Названы главные подростковые бренды

Расскажите друзьям

Финская компания изучила потребительские предпочтения подростков всего мира

  С помощью социальной сети Habbo финская компания Sulake опросила почти 59 тыс. подростков. Социологи интересовались, какие товары молодые люди предпочитают.

Виртуальный мир Habbo, принадлежащий Sulake, существует уже девять лет, и в начале июня насчитывал порядка 100 млн пользователей, 9,5 миллионов из которых посящают сеть хотя бы раз в месяц.

Как пишет журнал Businessweek, используя этот ресурс как платформу для маркетингового исследования, Sulake второй раз подряд проводит в конце года опрос. Результатом анкетирования стало Международное исследование предпочтений молодежи (Global Youth Survey). В ходе исследования были опрошены подростки из 31 страны, а его результаты, уместившиеся на 255 страницах, недавно были опубликованы.

Avon или CoverGirl?

Данные по исследованию показывают, каким брендам отдают предпочтение подростки, и чем они чаще всего интересуются в сети. Кроме того, были отдельно подведены итоги по каждой стране, что может быть полезно для компаний, рассматривающих определенную категорию потенциальных клиентов. К примеру, подростки Латинской Америки отдают предпочтение косметике марки Avon, а американские подростки находят значительно более привлекательной косметику CoverGirl.

Наиболее удивили результаты, касающиеся предпочтений марок мобильных телефонов. Несмотря на то, что в 15 из 31 страны компания Nokia остается лидером, в целом она уступила Sony Ericsson и  Samsung. Телефоны этих марок пользуются популярностью среди подростков Германии, Дании и Швейцарии. По сравнению с прошлым годом больше подростков слушают теперь музыку с помощью своих телефонов - 71% вместо 38%.

Директор по исследованию пользовательского рынка компании Sulake Эмми Куусикко говорит: "Продажа мобильных телефонов подросткам - прибыльный и конкурентный рынок. Но очевидно, что разработка телефонов, обеспечивающих новые возможности, такие как прослушивание музыки в формате MP3, могут привлечь новую подростковую аудиторию".

Реклама Habbo.com


McDonald´s вне конкуренции

В целом, по результатам исследования, из фастфуда подростки всего мира по-прежнему больше всего любят McDonald´s (39%), следом за которым со значительным отставанием  идут  Burger King (8%) и KFC (5%).

В одежде тинейджеры отдают предпочтение таким брендам, как Adidas, Nike и Hennes & Mauritz, однако результаты по брендам одежды распределены очень неравномерно. В частности, в число любимых брендов американских подростков Nike вообще не входит.

Хотя мировым лидером среди многопользовательских онлайн-игр стала игра World of Warcraft от компании Vivendi, более дешевые и не требующие так много времени игры, такие как Runescape, оказались в целом популярнее среди подростков.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase