Архив rb.ru

Обнаженные клерки спустились в метро. ФОТО

Архив rb.ru

Поездка по метро в одних туфлях научит бороться со стрессом

Обнаженные клерки спустились в метро. ФОТО

В лондонском метрополитене событие: утром четверо полностью обнаженных мужчин и женщин спустились в подземку, чтобы проделать свой обычный путь до офиса. Безусловно, это событие очень оживило атмосферу будней метро.



Двое мужчин и две женщины, единственным предметом одежды на которых была обувь, вели себя очень естественно и на изумленные взгляды попутчиков внимания не обращали. Прикрыть обнаженные части тела они могли лишь сумками или кейсами, да и эти аксессуары были не очень велики по размеру.

К счастью, в скором времени выяснилось, что это не новый тренд в психотерапии или очередной флешмоб. А рекламная акция документального сериала про жизнь крупных корпораций. Премьера сезона "The Naked Office" ("Голый офис"), который посвящен способам улучшения работы коммерческих компаний, состоится 18 мая на телеканале «Virgin 1», сообщает британское издание The Daily Mail.



Только хорошая команда может снять одежду

Кстати, голых сотрудников отправили в метро не только для рекламы «Голого офиса». По мнению психологов, таким образом, пассажирам подземки ещё и продемонстрировали способ избавиться от стресса и научиться работать в команде. Один из тех способов, о которых и пойдет речь в новом сериале, видимо.

«Для большинства людей работать в обнаженном виде представляется весьма мрачной перспективой. Однако это совсем не так, - комментирует ситуацию специалист по лидерству и личностному росту Стивен Супхи. - А я считаю, что эта мера позволит офисным сотрудникам научиться отстаивать свои границы и справляться со стрессами. Кроме того, если эти люди считают себя одной командой, то у них должно быть достаточно доверия друг к другу, чтобы раздеться».



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  2. 2 Как московский ресторатор Ричарда Брэнсона победил
  3. 3 Антиспам-советы и подборки для фуд-гедонистов: что писать в приветственном письме и велком-цепочке
  4. 4 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
  5. 5 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды