Обзор зарплат: Маркетологи (фармацевтическая отрасль)
None
    
    
    
        
        
        
        
		
    
            
Средняя зарплата в Москве составляет 45000 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге  37000 руб. в месяц
            Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в январе 2010 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Маркетолог» (фармацевтическая отрасль) в 9 городах России.
Должностные обязанности данных специалистов предполагают разработку маркетинговой стратегии, проведение рыночных исследований фармацевтической отрасли (изучение конкурентной среды, ассортимента, продаж, ценообразования), организацию и осуществление маркетинговых мероприятий. Маркетологи выполняют подготовку отчетов и презентаций, а также участвуют в формировании бюджета своего отдела.
Ежемесячный заработок маркетологов московских фармацевтических компаний составляет около 45 000 руб. В Санкт-Петербурге их средняя зарплата достигает 37 000 руб., в Самаре и Уфе  22 000 руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже.
Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Специалисты, желающие трудоустроиться на должность маркетолога в фармацевтическую компанию, должны иметь высшее образование в сфере маркетинга, экономики, медицины или фармацевтики и соответствующий стаж работы: в области маркетинга либо в медицине и фармацевтике. Молодые специалисты должны знать теорию маркетинговых исследований, законодательство, регулирующее фармацевтическую деятельность, и сам фармацевтический рынок.
Зарплата начинающих маркетологов в столице достигает 25 000  35 000 руб., в Санкт-Петербурге  от 20 000 до 28 000 руб., в Самаре  от 12 000 до 17 000 руб., в Уфе  от 13 000 до 18 000 руб.
Вход в следующий зарплатный диапазон открыт более опытным специалистам, отработавшим в должности маркетолога или менеджера по маркетингу фармацевтической компании не менее 2 лет. Помимо стажа работы соискателям необходимо иметь дополнительное образование в сфере маркетинга и опыт руководящей работы, проявлять компетентность в сфере маркетинговых исследований и мероприятий. Заработок таких специалистов в Москве достигает 60 000 руб., в северной столице  50 000 руб., в Самаре и Уфе  30 000 руб.
Маркетологи с опытом работы более 5 лет, добившиеся успеха в разработке эффективной маркетинговой стратегии на фармацевтическом рынке, зарабатывают в столице до 80 000 руб., в городе на Неве  до 70 000 руб., в Самаре и Уфе  до 40 000 руб. Фармацевтические компании, имеющие международных партнеров, отдают предпочтение кандидатам, свободно владеющим английским языком.
Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии маркетолога является молодая женщина с высшим образованием. Соискатели в возрасте до 30 лет составляют 78% от общего числа специалистов. Представителей сильного пола среди маркетологов 29%. Высшее образование имеют 86% специалистов.
            
            
        
        
        
        
        Должностные обязанности данных специалистов предполагают разработку маркетинговой стратегии, проведение рыночных исследований фармацевтической отрасли (изучение конкурентной среды, ассортимента, продаж, ценообразования), организацию и осуществление маркетинговых мероприятий. Маркетологи выполняют подготовку отчетов и презентаций, а также участвуют в формировании бюджета своего отдела.
Ежемесячный заработок маркетологов московских фармацевтических компаний составляет около 45 000 руб. В Санкт-Петербурге их средняя зарплата достигает 37 000 руб., в Самаре и Уфе  22 000 руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже.
Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
| Регион | Мин. | Макс. | Среднее арифметическое | 
| Москва | 25 000 | 80 000 | 45 800 | 
|  |  |  |  | 
| Санкт-Петербург | 20 000 | 70 000 | 37 500 | 
|  |  |  |  | 
| Екатеринбург | 16 000 | 55 000 | 29 700 | 
|  |  |  |  | 
| Нижний Новгород | 13 000 | 40 000 | 24 300 | 
|  |  |  |  | 
| Новосибирск | 15 000 | 50 000 | 27 500 | 
| Ростов-на-Дону | 13 000 | 40 000 | 22 900 | 
| Омск | 12 000 | 35 000 | 20 600 | 
| Самара | 12 000 | 40 000 | 22 500 | 
| Уфа | 13 000 | 40 000 | 22 800 | 
Специалисты, желающие трудоустроиться на должность маркетолога в фармацевтическую компанию, должны иметь высшее образование в сфере маркетинга, экономики, медицины или фармацевтики и соответствующий стаж работы: в области маркетинга либо в медицине и фармацевтике. Молодые специалисты должны знать теорию маркетинговых исследований, законодательство, регулирующее фармацевтическую деятельность, и сам фармацевтический рынок.
Зарплата начинающих маркетологов в столице достигает 25 000  35 000 руб., в Санкт-Петербурге  от 20 000 до 28 000 руб., в Самаре  от 12 000 до 17 000 руб., в Уфе  от 13 000 до 18 000 руб.
Вход в следующий зарплатный диапазон открыт более опытным специалистам, отработавшим в должности маркетолога или менеджера по маркетингу фармацевтической компании не менее 2 лет. Помимо стажа работы соискателям необходимо иметь дополнительное образование в сфере маркетинга и опыт руководящей работы, проявлять компетентность в сфере маркетинговых исследований и мероприятий. Заработок таких специалистов в Москве достигает 60 000 руб., в северной столице  50 000 руб., в Самаре и Уфе  30 000 руб.
Маркетологи с опытом работы более 5 лет, добившиеся успеха в разработке эффективной маркетинговой стратегии на фармацевтическом рынке, зарабатывают в столице до 80 000 руб., в городе на Неве  до 70 000 руб., в Самаре и Уфе  до 40 000 руб. Фармацевтические компании, имеющие международных партнеров, отдают предпочтение кандидатам, свободно владеющим английским языком.
Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии маркетолога является молодая женщина с высшим образованием. Соискатели в возрасте до 30 лет составляют 78% от общего числа специалистов. Представителей сильного пола среди маркетологов 29%. Высшее образование имеют 86% специалистов.
Подписывайтесь на наш
            
                Telegram-канал
                
            
        
        
        
        
        
		
        
    
                    Материалы по теме
                
                
                
            - 1 Что такое Key Visual, зачем нужен и как его создать И какие критерии должны быть у хорошего Key Visual 30 апреля 2025, 12:40
- 2 Коммерческий директор: обязанности и функции в организации И какие навыки нужны такому специалисту 25 апреля 2025, 12:10
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 2025, 11:54
- 4 Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу 18 апреля 2025, 20:54