Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Обзор зарплат: Маркетологи (фармацевтическая отрасль)

Архив rb.ru

Средняя зарплата в Москве составляет 45000 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге – 37000 руб. в месяц

Обзор зарплат: Маркетологи (фармацевтическая отрасль)
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в январе 2010 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Маркетолог» (фармацевтическая отрасль) в 9 городах России.

Должностные обязанности данных специалистов предполагают разработку маркетинговой стратегии, проведение рыночных исследований фармацевтической отрасли (изучение конкурентной среды, ассортимента, продаж, ценообразования), организацию и осуществление маркетинговых мероприятий. Маркетологи выполняют подготовку отчетов и презентаций, а также участвуют в формировании бюджета своего отдела.

Ежемесячный заработок маркетологов московских фармацевтических компаний составляет около 45 000 руб. В Санкт-Петербурге их средняя зарплата достигает 37 000 руб., в Самаре и Уфе – 22 000 руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион

 Мин. 

 Макс. 

Среднее арифметическое

Москва

25 000

80 000

45 800

 

 

 

 

Санкт-Петербург

20 000

70 000

37 500

 

 

 

 

Екатеринбург

16 000

55 000

29 700

 

 

 

 

Нижний Новгород

13 000

40 000

24 300

 

 

 

 

Новосибирск

15 000

50 000

27 500

Ростов-на-Дону

13 000

40 000

22 900

Омск

12 000

35 000

20 600

Самара

12 000

40 000

22 500

Уфа

13 000

40 000

22 800


Специалисты, желающие трудоустроиться на должность маркетолога в фармацевтическую компанию, должны иметь высшее образование в сфере маркетинга, экономики, медицины или фармацевтики и соответствующий стаж работы: в области маркетинга либо в медицине и фармацевтике. Молодые специалисты должны знать теорию маркетинговых исследований, законодательство, регулирующее фармацевтическую деятельность, и сам фармацевтический рынок. 

Зарплата начинающих маркетологов в столице достигает 25 000 – 35 000 руб., в Санкт-Петербурге – от 20 000 до 28 000 руб., в Самаре – от 12 000 до 17 000 руб., в Уфе – от 13 000 до 18 000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт более опытным специалистам, отработавшим в должности маркетолога или менеджера по маркетингу фармацевтической компании не менее 2 лет. Помимо стажа работы соискателям необходимо иметь дополнительное образование в сфере маркетинга и опыт руководящей работы, проявлять компетентность в сфере маркетинговых исследований и мероприятий. Заработок таких специалистов в Москве достигает 60 000 руб., в северной столице – 50 000 руб., в Самаре и Уфе – 30 000 руб.

Маркетологи с опытом работы более 5 лет, добившиеся успеха в разработке эффективной маркетинговой стратегии на фармацевтическом рынке, зарабатывают в столице до 80 000 руб., в городе на Неве – до 70 000 руб., в Самаре и Уфе – до 40 000 руб. Фармацевтические компании, имеющие международных партнеров, отдают предпочтение кандидатам, свободно владеющим английским языком.

Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии маркетолога является молодая женщина с высшим образованием. Соискатели в возрасте до 30 лет составляют 78% от общего числа специалистов. Представителей сильного пола среди маркетологов 29%. Высшее образование имеют 86% специалистов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  2. 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда