Офис в кармане

Расскажите друзьям

Какие коммуникационные решения позволяют работать эффективнее?

Многие крупные компании на определенном этапе своего развития приходят к пониманию того, что оплачиваемая связь является не просто определенной льготой, но и инструментом, позволяющим увеличить эффективность и оперативность работы сотрудников.. Современная рыночная ситуация требует от компаний оперативности принятия решений и мобильности сотрудников. Теперь это не просто ответ на звонок по мобильному, а постоянный поток данных: деловая переписка по e-mail и в разных мэссенджерах, «перекидывание» сканов документов, мультимедиа файлов как между сотрудниками внутри компании, так и внешним партнерам.
Быть на связи необходимо не только сидя за рабочим столом, а на встрече с партнерами, клиентами, командировках, путешествиях, на даче в конце концов.
Как выстроить процесс коммуникации, чтобы он стал эффективнее и позволил бизнесу заработать?
На проблему можно посмотреть с двух сторон: сотрудника и работодателя.
Оптимизировать свою работу вне офиса сотруднику помогут  различные гаджеты и услуги оператора, ведь все, что ему нужно, это:

  • 1. Работа с почтой.
Без e-mail сотрудники офисов уже, наверное, и не представляют себе рабочий процесс. Описывать возможности почты и преимущества, которые она дает не станем, и так понятно, что будь она под рукой всегда, процесс станет быстрее и эффективнее.

  • 2. Работа с офисными документами.
Согласитесь, удобно управлять рабочим столом офисного компьютера в командировке имея в своем распоряжении только мобильный телефон!

  • 3. Использование корпоративных сетей.
Доступ к интранету и адресной книге избавляет работника от необходимости выяснять нужные в данную секунду контакты, которые уже внесены в корпоративные базы данных.

В Билайн Бизнес существует ряд услуг, которые могут повысить эффективность взаимодействия и сократить расходы на связь:
1) Услуга мобильный VPN - мобильный удаленный доступ к ресурсам и базам данных компании для оперативного обмена бизнес-информацией
2) Мобильная почта /Blackberry - Так, например, словосочетание мобильная корпоративная почта во всем мире ассоциируется с BlackBerry . Услуга позволяет не только получать почту в режиме он-лайн, но также иметь доступ к внутренним корпоративным ресурсам компании. Можно прямо со смартфона BlackBerry зайти на свой рабочий компьютер, на диск "C" или в папку "Мои документы", открыть, откорректировать и отправить нужный файл. Теперь любой сотрудник компании, в любой момент, из любого места может отправить презентацию или отчет.
3) Системы мониторинга и позиционирования как сотрудников, так и различных удаленных объектов, автомобилей и др..
4) Конвергентные услуги и решения -  для мобильных сотрудников имеет смысл объединить провайдера фиксированной связи и сотового оператора, и звонить на мобильные телефоны коллег, используя внутрикорпоративную связь.

Со стороны работодателя все гораздо интереснее. Любой руководитель видит своей целью оптимизацию имеющихся процессов, расходов и телекоммуникации - весьма благодатная почва.
Важно понимать, что такие услуги - это не роскошь, а необходимый инструмент для увеличения производительности труда.
Организации должны предоставить мобильным сотрудникам необходимые инструменты и другие ресурсы, а самое главное - средства связи, работающие столь же эффективно, как в офисе

Так, например, согласно исследованиям, проведенным компанией Ipsos Reid, среднестатистический пользователь решения BlackBerry ежедневно конвертирует 60 минут непродуктивного времени в продуктивное, что соответствует 250 часам в год. Эффективность работы группы, в которой используется BlackBerry, возрастает на 38%, а консервативно подсчитанный ROI (коэффициент возврата инвестиций), при условии, что услугой в компании воспользуются 100 человек, составляет 238% с периодом возврата 154 дня.

Похожие показатели достигаются и при использовании ноутбуков, планшетов и других персональных средств с беспроводным доступом к Сети. Все это позволяет менеджерам всех звеньев, инженерам, курьерам, мерчандайзерам, агентам, юристам, консультантам и многим другим решать задачи различного уровня сложности где бы они не находились.

Евгения Григорьева, руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес сегмента компании "ВымпелКом"


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase