Какие коммуникационные решения позволяют работать эффективнее?
Многие крупные компании на определенном этапе своего развития приходят к пониманию того, что оплачиваемая связь является не просто определенной льготой, но и инструментом, позволяющим увеличить эффективность и оперативность работы сотрудников.. Современная рыночная ситуация требует от компаний оперативности принятия решений и мобильности сотрудников. Теперь это не просто ответ на звонок по мобильному, а постоянный поток данных: деловая переписка по e-mail и в разных мэссенджерах, «перекидывание» сканов документов, мультимедиа файлов как между сотрудниками внутри компании, так и внешним партнерам.
Быть на связи необходимо не только сидя за рабочим столом, а на встрече с партнерами, клиентами, командировках, путешествиях, на даче в конце концов.
Как выстроить процесс коммуникации, чтобы он стал эффективнее и позволил бизнесу заработать?
На проблему можно посмотреть с двух сторон: сотрудника и работодателя.
Оптимизировать свою работу вне офиса сотруднику помогут различные гаджеты и услуги оператора, ведь все, что ему нужно, это:
- 1. Работа с почтой.
- 2. Работа с офисными документами.
- 3. Использование корпоративных сетей.
В Билайн Бизнес существует ряд услуг, которые могут повысить эффективность взаимодействия и сократить расходы на связь:
1) Услуга мобильный VPN - мобильный удаленный доступ к ресурсам и базам данных компании для оперативного обмена бизнес-информацией
2) Мобильная почта /Blackberry - Так, например, словосочетание мобильная корпоративная почта во всем мире ассоциируется с BlackBerry . Услуга позволяет не только получать почту в режиме он-лайн, но также иметь доступ к внутренним корпоративным ресурсам компании. Можно прямо со смартфона BlackBerry зайти на свой рабочий компьютер, на диск "C" или в папку "Мои документы", открыть, откорректировать и отправить нужный файл. Теперь любой сотрудник компании, в любой момент, из любого места может отправить презентацию или отчет.
3) Системы мониторинга и позиционирования как сотрудников, так и различных удаленных объектов, автомобилей и др..
4) Конвергентные услуги и решения - для мобильных сотрудников имеет смысл объединить провайдера фиксированной связи и сотового оператора, и звонить на мобильные телефоны коллег, используя внутрикорпоративную связь.
Со стороны работодателя все гораздо интереснее. Любой руководитель видит своей целью оптимизацию имеющихся процессов, расходов и телекоммуникации - весьма благодатная почва.
Важно понимать, что такие услуги - это не роскошь, а необходимый инструмент для увеличения производительности труда.
Организации должны предоставить мобильным сотрудникам необходимые инструменты и другие ресурсы, а самое главное - средства связи, работающие столь же эффективно, как в офисе
Так, например, согласно исследованиям, проведенным компанией Ipsos Reid, среднестатистический пользователь решения BlackBerry ежедневно конвертирует 60 минут непродуктивного времени в продуктивное, что соответствует 250 часам в год. Эффективность работы группы, в которой используется BlackBerry, возрастает на 38%, а консервативно подсчитанный ROI (коэффициент возврата инвестиций), при условии, что услугой в компании воспользуются 100 человек, составляет 238% с периодом возврата 154 дня.
Похожие показатели достигаются и при использовании ноутбуков, планшетов и других персональных средств с беспроводным доступом к Сети. Все это позволяет менеджерам всех звеньев, инженерам, курьерам, мерчандайзерам, агентам, юристам, консультантам и многим другим решать задачи различного уровня сложности где бы они не находились.
Евгения Григорьева, руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес сегмента компании "ВымпелКом"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter