Юлия Судакова
Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко сегодня объявил о начале маркетинговой программы по привлечению компаний в число официальных партнеров.
"Наша цель - сделать проведение Игр-2014 успешным, это возможно сделать исключительно совместными силами, - подчеркнул он на ежегодной конференции "Спорт и бизнес". - Финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, личная вовлеченность и энергия их руководителей и простых сотрудников компаний-партнеров - все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Олимпиады в Сочи".
По заверениям главы оргкомитета "Сочи-2014", партнеры Олимпийских и Паралимпийских игр получат ряд "исключительных маркетинговых прав и возможностей в соответствии с выбранной программой спонсорства". Среди них использование олимпийской символики, талисмана Игр, право на спонсорство олимпийской сборной России и др., сообщает ИТАР-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги