Архив rb.ru

PepsiCo подсчитала ущерб экологии от каждого стакана апельсинового сока

Архив rb.ru

Больше всего вреда экологии приносит непосредственно процесс выращивания апельсинов

PepsiCo подсчитала ущерб экологии от каждого стакана апельсинового сока
Присоединиться
Компания PepsiCo, которой принадлежит бренд соков Tropicana, задалась вопросом: какой вред приносит каждый стакан апельсинового сока окружающей среде? Для подсчета ущерба были наняты эксперты, которые измерили уровень выбросов в атмосферу углекислого газа от таких энергоемких процессов, как работа фабрик и транспортировка продукции.

В процессе работы эксперты сделали неожиданные открытия. Проведенные исследования показали, что в процессе производства каждой упаковки апельсинового сока объемом 2 литра происходит выброс в атмосферу 3,75 фунтов двуокиси углерода. При этом треть этих выбросов приходится на процесс непосредственно выращивания апельсинов.

Дело в том, что в цитрусовых садах используется много азотных удобрений, производство которых требует большого количества природного газа. Кроме того, ощутимый вред наносится атмосфере и в процессе распыления этих удобрений.

PepsiCo намерена решить проблему

Как использовать полученную информацию, PepsiCo пока не определилась. Компания собирается публиковать точные данные об уровне выбросов углерода в атмосферу в процессе производства своей продукции на сайте Tropicana. Но будет ли эта информация представлена на упаковке, компания пока не решила - непонятно, как к этому отнесутся потребители.

Кроме того, руководство PepsiCo по результатам исследования собирается совместно со своими поставщиками начать поиски путей сокращения потребления удобрений для выращивания апельсинов, что, соответственно, должно снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу.  

Производители заботятся об экологии

Помимо сока компания занимается производством газированных напитков, соленых закусок и хлопьев. PepsiCo входит в число компаний, которые активно борются за снижение потребления энергии.

В последнее время компания, учитывая высокий интерес потребителей к проблемам экологии, продвигает продукты, предположительно не способствующие выбросу большого количества парниковых газов в атмосферу. В Европе для такого рода продукции уже появилась соответствующая маркировка.

К числу компаний, предпринимающих активные действия в защиту окружающей среды, относятся такие гиганты, как IBM, Nike, Coca-Cola и BP. А Google, Yahoo! и Dell добились присвоения им статуса компаний "с нейтральным уровнем эмиссии углерода".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
  2. 2 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
  3. 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
  4. 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
  5. 5 «Сколково» открывает набор в акселератор для стартапов в области экологии и устойчивого развития