Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Петербургский дилер GM переманивает клиентов, стоящих в очереди за автомобилями других производителей

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Один из петербургских дилеров General Motors - "РРТ Юго-Запад" решил переманить клиентов, которые стоят в очереди за автомобилями других производителей.

Петербургский дилер GM переманивает клиентов, стоящих в очереди за автомобилями других производителей
Он сообщил, что готов "перекупить контракты любых автосалонов при условии приобретения автомобиля Opel Astra из числа находящихся в наличии на складе" и компенсировать "неустойку, которую покупатель обязан выплатить при разрыве контракта". Максимальный размер компенсации - 21 000 рублей (примерно $860).

Чтобы донести до очередников эту новость, "РРТ Юго-Запад" разместил порядка 100 сторон щитов 3 × 6 со слоганом "Opel Astra - и никаких фокусов с контрактами", рассказывает начальник отдела маркетинга компании Сергей Пантелеев. Фраза "и никаких фокусов" выделяется размером и красным цветом. Кампания продлится до конца февраля. Гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин оценивает ее в $150 000-200 000.

Представитель GM Ирина Калашникова не слышала об этой кампании. Пантелеев допускает, что кампания вызовет ассоциации с маркой Ford Focus. Пресс-секретарь российского представительства Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.

Руководитель одного из петербургских дилеров Ford утверждает, что очереди на Focus уже история: автомобиль со склада можно получить сразу.

"Не совсем этичная реклама, хотя юридически придраться не к чему", - считает коммерческий директор "Тойота-центр - Измайлово" Антон Козлов. По его словам, Opel Astra и Ford Focus - прямые конкуренты, особенно с появлением Astra в кузове седан. Правда, Opel дороже: самый дешевый Ford Focus седан стоит сейчас от $14 800, а Opel Astra с этим же кузовом - от $20 000 (данные Genser).

Если Ford обратится в Федеральную антимонопольную службу, есть шанс доказать факт некорректного сравнения, уверен партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич. За недобросовестную рекламу грозит штраф до 500 000 рублей, пишет газета "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries запустил продажу автомобилей
  2. 2 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  3. 3 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  4. 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  5. 5 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари