Полина, менеджер по работе с клиентами, 42000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в представительстве иностранной компании, 24 года, Москва
Наша компания производит ароматизаторы. В России у нас небольшой штат.
Я пришла сюда 1,5 года назад на позицию помощника главы представительства. Он остается моим начальником и после повышения. Зарплата полностью «белая». За 1,5 года работы в компании мой доход увеличился вдвое. Бонусов нет, но нам оплачивают расходы на мобильную связь, бензин во время деловых поездок, оплачиваются представительские затраты. Компания оплачивает медицинское страхование и страховку от несчастного случая.
Представительство снимает офис недалеко от МКАД. Я делю кабинет с коллегой. Люблю приезжать на работу рано, к 8:20 утра. Это дает мне право раньше уехать, но, как правило, я остаюсь до 18:00. Бывает, мы задерживаемся на работе еще на час-другой, если нужно выйти на связь с головным офисом, который расположен в другом часовом поясе. Выходные дни не бывают рабочими. За последний год я отгуляла все 4 положенные недели отпуска, разбив их на несколько частей. У нас нет проблем с отпусками - нужно только заранее предупредить начальство. Два-три раза в год приходится выезжать в однодневные командировки на переговоры с клиентами. Раз в год весь наш офис выезжает на конференцию в Германию.
В компанию я пришла сразу после экономического факультета. Мне нравится атмосфера здесь. Каждый сотрудник заряжен на успех, а повысить профессиональный уровень можно на специальных тренингах. Мы здесь похожи на большую семью, а наш головной офис - на заботливых родителей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32