Архив rb.ru

Полина, менеджер по работе с клиентами, 42000 руб.

Архив rb.ru

Менеджер по работе с клиентами в представительстве иностранной компании, 24 года, Москва

Полина, менеджер по работе с клиентами, 42000 руб.
Присоединиться

Наша компания производит ароматизаторы. В России у нас небольшой штат.

Я пришла сюда 1,5 года назад на позицию помощника главы представительства. Он остается моим начальником и после повышения. Зарплата полностью «белая». За 1,5 года работы в компании мой доход увеличился вдвое. Бонусов нет, но нам оплачивают расходы на мобильную связь, бензин во время деловых поездок, оплачиваются представительские затраты. Компания оплачивает медицинское страхование и страховку от несчастного случая.

Представительство снимает офис недалеко от МКАД. Я делю кабинет с коллегой. Люблю приезжать на работу рано, к 8:20 утра. Это дает мне право раньше уехать, но, как правило, я остаюсь до 18:00. Бывает, мы задерживаемся на работе еще на час-другой, если нужно выйти на связь с головным офисом, который расположен в другом часовом поясе. Выходные дни не бывают рабочими. За последний год я отгуляла все 4 положенные недели отпуска, разбив их на несколько частей. У нас нет проблем с отпусками - нужно только заранее предупредить начальство. Два-три раза в год приходится выезжать в однодневные командировки на переговоры с клиентами. Раз в год весь наш офис выезжает на конференцию в Германию.

В компанию я пришла сразу после экономического факультета. Мне нравится атмосфера здесь. Каждый сотрудник заряжен на успех, а повысить профессиональный уровень можно на специальных тренингах. Мы здесь похожи на большую семью, а наш головной офис - на заботливых родителей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  2. 2 Как написать коммерческое предложение
  3. 3 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  4. 4 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  5. 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей