Андрей
Такие данные приводятся в исследовании Profi Online Research по выборке из 1400 людей до 24 лет
Более половины молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет регулярно употребляют пиво. К таким выводам прошла компания Profi Online Research. Молодые люди пьют недорогое пиво, предпочитают стеклянную тару и совсем не думают о вреде здоровью.
Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток.
Чуть более половины опрошенных (53%) признались, что пьют пиво не менее одного раза в неделю, еще треть употребляет хмельной напиток несколько раз в месяц.
Молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет предпочитают недорогие марки пива. Наибольшей популярностью среди них пользуются: «Балтика Кулер» (ее выбирают 36% из тех, кому эта марка знакома), «Балтика» (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd´s (25%) и Miller (24%), «Сибирская Корона» (20%) и Heineken (16%).
Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%).
Еще около одной трети респондентов указали, что пиво способно хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании.
Меньше всего в выборе пива современную российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, говорится в исследовании Profi Online Research
Кроме того, придирчивая молодежь предпочитает пить пиво из бутылок (67% опрошенных), тогда как из банок - только 14%.
Давняя борьба
Как ранее сообщал RB.ru, правительство давно пытается приравнять напиток к алкогольной продукции.
Однако на данный момент действующим федеральным законом пиво не признается алкогольным напитком и на его производство и оборот не распространяются все предусмотренные законом жесткие ограничения. Законодатели исходят из положений Гельсингфорской конвенции 1925 года, а также международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.
Против подобной трактовки активно выступает главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который именует указанные правовые акты «ветхозаветными» и неоднократно требовал признать пиво алкогольным напитком.
Законопроекты на сей счет уже вносились в федеральный парламент, но ни один из них не был принят.
Коктейли еще хуже
Кандидат медицинских наук Алексей Наседкин, врач наркологической клиники "Угодие", считает, что пиво и тем более слабоалкогольные напитки, так любимые молодежью, нужно в срочном порядке приравнять к алкогольной продукции.
"Рекламу пива и этих жутких коктейлей нужно запретить совсем, а не только до 22 часов. Точно так же правительство должно ввести запрет на продажу после определенного часа", - добавил RB.ru эксперт.
"После двадцати к нам приходят молодые люди. Причем те, кто употребляет эти коктейли, тяжелей поддаются лечению. Да, детоксикацию мы проведем, но прогнозировать поведение пациентов тяжело. Длительных ремиссий мы не наблюдаем", - признался врач.
Поднимем цены
Законопроект о повышении акцизов на пиво и табак, наделавший много шума задолго до рассмотрения его в Госдуме, был принят в середине ноября 2009 года. Депутаты приняли поправки в Налоговый кодекс в окончательном третьем чтении.
Ставка акциза увеличилась с 3 рублей до 9 рублей на литр. На крепкий алкоголь акцизы не будут поднимать до 2012 года.
Напомним, что в январе 2010 года стартовала Антиалкогольная программа президента Дмитрия Медведева, которая обрела форму правительственной концепции - накануне ее утвердил премьер Владимир Путин.
Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток.
Чуть более половины опрошенных (53%) признались, что пьют пиво не менее одного раза в неделю, еще треть употребляет хмельной напиток несколько раз в месяц.
Молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет предпочитают недорогие марки пива. Наибольшей популярностью среди них пользуются: «Балтика Кулер» (ее выбирают 36% из тех, кому эта марка знакома), «Балтика» (34%), Amstel (27%), Brahma (26%), Redd´s (25%) и Miller (24%), «Сибирская Корона» (20%) и Heineken (16%).
Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%).
Еще около одной трети респондентов указали, что пиво способно хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании.
Меньше всего в выборе пива современную российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, говорится в исследовании Profi Online Research
Кроме того, придирчивая молодежь предпочитает пить пиво из бутылок (67% опрошенных), тогда как из банок - только 14%.
Давняя борьба
Как ранее сообщал RB.ru, правительство давно пытается приравнять напиток к алкогольной продукции.
Однако на данный момент действующим федеральным законом пиво не признается алкогольным напитком и на его производство и оборот не распространяются все предусмотренные законом жесткие ограничения. Законодатели исходят из положений Гельсингфорской конвенции 1925 года, а также международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.
Против подобной трактовки активно выступает главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который именует указанные правовые акты «ветхозаветными» и неоднократно требовал признать пиво алкогольным напитком.
Законопроекты на сей счет уже вносились в федеральный парламент, но ни один из них не был принят.
Коктейли еще хуже
Кандидат медицинских наук Алексей Наседкин, врач наркологической клиники "Угодие", считает, что пиво и тем более слабоалкогольные напитки, так любимые молодежью, нужно в срочном порядке приравнять к алкогольной продукции.
"Рекламу пива и этих жутких коктейлей нужно запретить совсем, а не только до 22 часов. Точно так же правительство должно ввести запрет на продажу после определенного часа", - добавил RB.ru эксперт.
"После двадцати к нам приходят молодые люди. Причем те, кто употребляет эти коктейли, тяжелей поддаются лечению. Да, детоксикацию мы проведем, но прогнозировать поведение пациентов тяжело. Длительных ремиссий мы не наблюдаем", - признался врач.
Поднимем цены
Законопроект о повышении акцизов на пиво и табак, наделавший много шума задолго до рассмотрения его в Госдуме, был принят в середине ноября 2009 года. Депутаты приняли поправки в Налоговый кодекс в окончательном третьем чтении.
Ставка акциза увеличилась с 3 рублей до 9 рублей на литр. На крепкий алкоголь акцизы не будут поднимать до 2012 года.
Напомним, что в январе 2010 года стартовала Антиалкогольная программа президента Дмитрия Медведева, которая обрела форму правительственной концепции - накануне ее утвердил премьер Владимир Путин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги