Правительство Москвы одобрило план вывода наружной рекламы с территорий, прилегающих к Кремлю, Новодевичьему монастырю и музею-заповеднику "Коломенское".
Под снос пойдут 979 конструкций разного формата. Отсрочить демонтаж для щитов, по которым заключены пятилетние договоры аренды мест, операторам не удалось. Единственным рекламоносителем, который уцелеет, станет уличная мебель - часы, информационные указатели и остановки общественного транспорта с размещенными на них рекламными модулями.
Вокруг Кремля до конца этого года будет сокращено 803 носителя, сообщил вчера на заседании правительства Москвы председатель комитета рекламы Владимир Макаров. 56 щитов будет к 1 июня 2009 года демонтировано у Новодевичьего монастыря. Наконец, под снос на территории вокруг музея-заповедника "Коломенское" 1 декабря 2009 года пойдут 120 объектов наружной рекламы. Кроме того, из центра города исчезнут строительные сетки с рекламой. Подготовленный комитетом проект постановления правительства Москвы запрещает закрывать такими сетками реконструируемые здания на охраняемых территориях. Допускаются только изображения фасадов. По оценке господина Макарова, в результате сноса город потеряет около 100 млн руб. арендной платы, которую власти собирают с владельцев щитов, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024