Правительство предлагает ограничить упоминание о спонсорах в социальной рекламе
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который ограничивает упоминание в социальной рекламе о спонсорах.
Изменения предлагается внести в закон "О рекламе", сообщает "Финмаркет".
Как отмечалось ранее в материалах правительства, в соответствии с поправками в рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более 3 секунд, такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства).
Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях, отмечается в материалах правительства.
Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
Упоминание социально ориентированных НКО предлагается допустить в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024