Архив rb.ru

Предвыборная кампания в РФ запомнится яркими лозунгами и изощренной рекламой

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
Предвыборная кампания в РФ запомнится яркими лозунгами и изощренной рекламой

Избирательная кампания в Госдуму пятого созыва запомнится не только борьбой между 11 партиями за голоса граждан России, но и борьбой за явку, несмотря на отмену ее порога. Воспоминания об отдельных этапах этой борьбы не могут не вызывать улыбку - участники процесса демонстрировали на редкость изощренную риторику.

В начале октября ЦИК РФ с целью привлечения избирателей на выборы предложил оригинальные лозунги, которые затем стали размещаться на информационных плакатах, в транспорте, в роликах на телевидении и радио. Все они выдержаны в одном стиле - знаменитых "окон РОСТа" - и одной цветовой гамме - цветах российского флага.

"Если ты не совсем уже пень, побеги дающий, - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее", - гласит один из них. "Стране твоей выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу", - такой текст звучит в другом ролике. Есть и другие варианты: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать", "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь".

Развлекательные телеканалы СТС и ТНТ также не остались в стороне от борьбы за явку избирателей, напомнив своей аудитории о выборах в Госдуму с помощью героев своих культовых сериалов и шоу.

На ТНТ участницы проекта "Дом-2" заявляют о том, что обязательно будут голосовать и 2 декабря. Симпатичные девушки напоминают своим зрителям, что лениться вредно: "мы в своей собственной стране не можем поднять себя со стула на 15 минут" и апеллируют к чувству гражданской ответственности: "без меня выберут непонятно кого".

Знаменитые герои сериала "Наша Russia" Славик и Димон (актеры Михаил Галустян и Сергей Светлаков) исполняют рэп, в завершающей строчке которого звучит неоднозначный призыв "Голосуй перцем, голосуй сердцем, короче, по-любому, тебе не отвертеться".

В другом ролике резидент Comedy Club Гарик "Бульдог" Харламов в овощном магазине разговаривает с перцем и огурцом. Предполагается, что овощи завидуют человеку - они не смогут проголосовать 2 декабря, а человек сможет, но захочет ли? "Не будь овощем - проголосуй", - таким призывом в адрес телезрителей заканчивает выступление Харламов, сообщает РИА Новости.

Имела ли такая яркая и изощренная предвыборная рекламная кампания силу, покажет явка на выборы. Напомним, что предварительные результаты выборов ЦИК обещает опубликовать уже в понедельник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase