Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков ответил в эфире BBC на жесткие вопросы. ВИДЕО

Расскажите друзьям

Его спросили про Удальцова и Навального, Сирию и Иран

Пресс-секретарь будущего президента России Владимира Путина Дмитрий Песков дал интервью журналистам британской телерадиокорпорации BBC, в котором в очередной раз обрисовал позицию российского правительства по ряду наиболее волнующих Запад вопросов.
 
В эфире телепрограммы "Hardtalk" Песков отвечал на вопросы ведущего Стивена Сакура. Пресс-секретаря премьера сломить не удалось, как и его начальник, Песков не поддался на провокации и отвечал по ряду вопросов обтекаемо, либо в принципе не отвечая по существу.
 
 
Об Удальцове
 
Так, в ответе на вопрос о том, почему российские власти боятся людей, которые критикуют Путина, и задерживают митингующих - в качестве примера были приведены аресты Сергея Удальцова и Алексея Навального - Песков предположил, что BBC стала жертвой оппозиционной пропаганды.
 
"Это классический пример недопонимания. Я бы даже сказал, что вы стали жертвой пропаганды тех людей, которых вы упомянули, - заявил Песков. - Никто их не боится. Однако есть закон, а они его нарушают... Если кто-то собирает вокруг себя людей и обращается к ним, нарушая при этом действующее законодательство, то он окажется за решеткой", - заявил Песков.
 
О Навальном
 
Что касается Навального, то он воспользовался своим правом выступить на акциях протеста, которые были санкционированы властями, и никто его не задерживал, добавил Песков: "Он имел возможность насладиться этим по полной. Надеюсь, вы это помните".
 
"Но он не один раз уже оказывался в автозаках", - перебил Пескова ведущий. "Это значит, что он не единожды нарушал закон", - парировал пресс-секретарь Путина.
 
Ответил он и на вопрос о юристе Сергее Магнитском, который, по версии Hermitage Capital не пережил пыток и нечеловеческого обращения, после чего скончался в московском СИЗО. Ведущий спросил, почему власти не спешат с расследованием дела и не задерживают тех, кто виновен в его смерти. Песков заверил, что делом Магнитского власти занимаются.
 
О Сирии
 
Стивен Сакура заявил, что имидж России на международной арене пострадал из-за ее поддержки сирийского президента Асада. "Сколько еще мирных сирийских граждан должны погибнуть, прежде чем вы перестанете называть Башара Асада легитимным президентом", - спросил он.
 
А Песков заявил, что Россия не нарушает принципов международного права, что президент Асад легитимен и пытается восстановить порядок в своей стране, и что к сирийскому вопросу необходимо подходить сбалансировано, не забывая о действиях оппозиции.
 
"Надо учитывать и тех людей, что стали явными жертвами террористов, действующих в Сирии", - ответил Песков и добавил, что к оценке ситуации в Сирии нужно подходить сбалансировано.
 
Когда речь зашла об Иране и его ядерной программе, Песков несколько раз подчеркнул, что главная цель России - не допустить того, чтобы группа отдельно взятых стран наводила бы порядок в мире, так как правила международного права одинаковы для всех, и подобные вопросы можно решать лишь через ООН.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Валерий Воложин 13:29, 21.03.2012
    0
    Песков ничего не сказал, как истинный дипломат. Гораздо интереснее было бы послушать интервью с А.Л.Кудриным по поводу экономического положения в России и России на международной арене.
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 14:07, 21.03.2012
    0
    песков сказалА ... путин тоже сказалА ... а рост ВВП=0, как у идиотов, а в Китае ежегодно как наше всё ВВП
  • Дъявол
    И. Андреев Дъявол 05:19, 22.03.2012
    0
    Вы на пару - прекрасная команда обиженых
  • И. Андреев
    Дъявол И. Андреев 06:39, 22.03.2012
    0
    тебя давно выпустили, вроде бы на неделю сажали? Как летит время, Александр!
  • Дъявол
    И. Андреев Дъявол 08:02, 22.03.2012
    0
    Досадно, Вам, попугаем быть
  • И. Андреев
    Дъявол И. Андреев 08:14, 22.03.2012
    0
    .
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 16:26, 25.03.2012
    0
    Д.Песков , отвечая на вопрос, заявил,что если вы нарушаете законы, то вас придется посадить за решетку. А ко всем ли, нарушившим закон, применяется это правило? Небольшой пример. 4 марта 2012г. на избирательном участке в Туле к избирательной урне стала подходить группы молодых людей, чтобы осуществить вброс бюллетеней. Путь им преградил полицейский. Тогда они окружили его и избили, прямо на глазах членов участковой избирательной комиссии.Закон они нарушили, но оказались ли за решеткой? Судя по всему - нет, не оказались. См. видеоролик Как фальсификаторы полицейского избивали http://www.newsland....tail/id/922074/ Те, кто закон применяет, действуют избирательно.
  • shvartsvalerayandexru
    Валерий Воложин shvartsvalerayandexru 07:26, 22.03.2012
    0
    Кудрин не дипломат и его размышления только как частного лица. Песков - лицо официальное, пресс-секретарь и он, априори, не имеет права на собственное мнение, даже в чстных беседах. Я служил на таких должностях, у мэров города и на собственной шкуре убедился, что стоит слово.
  • Валерий Воложин 16:56, 21.03.2012
    0
    Но ведь самый важный, самый главный "ВВП" у них растет как на дрожжах - это личные доходы. «Я бы, скорее, ожидал, что Путин попытается пойти путем Бориса Ельцина и «выпутаться» из политики. Я не думаю, что ему все еще нравится занимать должность президента и быть презираемым всей российской элитой». Из интервью с Андресом Аслундом (Anders Aslund) – шведским экономистом, экспертом по России и Восточной Европе Института Петерсона в Вашингтоне. http://inosmi.ru/pol.../188436443.html «- Способен ли Путин справиться с коррупцией? - Нет, потому что он сам является основой ее костяка. Он будет, конечно, делать что-то в этом направлении, но ему будет нелегко, т.к. известно, что рыба гниет с головы. Так что деньги попадают или к самому Путину, или к его людям. А люди, наживающиеся на коррупции, ищут защиты во властных верхах. - Вы может привести какие-нибудь примеры в подтверждение ваших слов? - Конечно. Недавно российские СМИ рассказывали о деле с покупкой медицинского оборудования. Взятки составляли там 35 процентов от всей суммы контракта. Раньше считалось, что деньги попадают к министру здравоохранения и социального развития Татьяне Голиковой. По информации газеты «Новое время», опубликованной в конце февраля, деньги от взяток шли все же на счет Путина. Совершенно ясно, что люди из властной верхушки были замешаны в смерти боровшегося с коррупцией Сергея Магнитского».
  • 040536mailru
    Валерий Воложин 040536mailru 11:11, 22.03.2012
    0
    Где хоть один достоверный документ??? Все о путинских счетах пустое бла-бла-бла. Ищут журналисты во всем мире и ни одного документа. Даже британские корры жаловались, что приходится действовать на ощупь. Даже секретные карты военных объектов публикуют, неужели ни один из западных банкиров, магнатов или политиков не может подобное подтверждение добыть??? А всем остальным сведениям грош цена, т.к. никто толком доже сумму его состояния определить не может. И 48 млрд, и 130 млрд и... Так сколько и где?. Газета "новое время" знает? Авторитет, конечно без спору, только вот для кого?)))). Я и о газете-то такой не слыхивала. Сейчас посмотрю в инете, что за зверь.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 11:21, 22.03.2012
    0
    Ирина Макеева, не верьте не кому, он раб на галерах, кроме патриотизма и любви к своей Родине, у него ничего нет. Он усталый патриот. Я бегу от голода и страха, А за мной усталый патриот. У меня последняя рубаха Он кричит: "На знамя подойдет".
  • 040536mailru
    040536mailru 040536mailru 11:22, 22.03.2012
    0
    Вот о газете "Новое время". Их несколько. 1. Районная в Борисоглебске http://www.borisogle...eta/gazeta.html 2. Корпоративная информационно-аналитическая газета Северского химического комбината http://www.towiki.ru...%BC%D1%8F%C2%BB 3.Шемышейского района http://www.nov-vremya.ru/ 4. Павлодарская http://www.novoevremya.kz/ 5. города Губкин http://www.panoramam...or/gub_nov.html ...... И еще море, устала перечислять города и районы. Так кто из этих уважаемых изданий обладатель эксклюзивной информации о путинских счетах?
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 11:28, 22.03.2012
    0
    Если Прохоров заработал свои миллиарды, находясь на старте, в равных со всеми условиях, не находился на госслужбе и не носил погоны, то Владимир Путин нажил свои миллиарды, будучи дважды президентом России, и в третий раз - в статусе премьер-министра. При этом, в разы более богатый, стремящийся в туркменбаши, пожизненный Владимир Путин не стесняется демонстрировать свою сиротскую зарплату и гордо декларирует ГАЗ-21 и автоприцеп "Скиф".
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 11:37, 22.03.2012
    0
    Сколько миллиардов и где они? Что же никто ответить то не может. Что касается равных условий, то, условия были не равными. В залоговых аукционах участвовало 11 человек, и это были далеко не "со всеми равные условия". А схема была преступной и мошеннической. Именно поэтому Прохоров и ратует за "амнистию" по итогам приватизации, с чем, кстати ВВ и не соглашается.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 11:53, 22.03.2012
    0
    Кто же виноват, что мы живём в воровском государстве,по законам этого государства. На радио Свобода, Прохорову задали вопрос, честно ли были приобретены акции Норильского Никеля, на который он ответил: "Что касается залоговых аукционов, я признаю, что они были не честными, они были не справедливыми, но они происходили в полном соответствии с теми законами, которые тогда существовали. Не я принимал эти законы, да я воспользовался, как и многие другие, этой возможностью".
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 16:16, 22.03.2012
    0
    Это ложь, "Онексим-банк" кредитовал государство на государственные же средства, за что в итоге получил акции Норникеля. Таким образом, собственно "Онексиму" эти акции не стоили ни копейки. Так что Потанин, Прохоров и Ко умудрились нарушить даже грабительские законы того времени.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 19:19, 22.03.2012
    0
    Макеевна, не фантазируйте, скажите лучше как вам кандидатура Д.Рогозина в качестве приемника?
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 21:31, 22.03.2012
    0
    Ваше-то какое дело, Жлобицкий?
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 22:05, 22.03.2012
    0
    Макеевна, почему у вас такая реакция, я только спросил ваше мнение? Рогозин - человек слова и дела ратует за укрепление обороноспособности нашей страны. Прочите книгу: "Путин. Правда, которую лучше не знать" 2011 год, автор-Илюхин Виктор Иванович. И вы поймёте почему так актуально стоит вопрос о сохранении государства Российского и его вооруженных сил. http://www.perunica....o-algoritm.html
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 05:17, 23.03.2012
    0
    Посмотрим, Жлобицкий, и на Рогозина в том числе. У него еще лет шесть впереди, как минимум, а то и все двенадцать. Только он не Путин, таким, как вы, он быстренько башку свернет за беспокоящие вас "интересы запада". При нем коллаборационистское ля-ля притухнет мгновенно. Мне лично все равно, кто придет. Меня интересует исключительно позиция президента в отношении России, как великой империи.
  • ivgorramblerru
    040536mailru ivgorramblerru 08:02, 23.03.2012
    0
    Ирина - Путин не лучший вариант, но только не Рогозин. в свое время один знакомый сказал про Собчака-жестокий демагог и трепач. Рогозин тоже самое.
  • 040536mailru
    ivgorramblerru 040536mailru 08:18, 23.03.2012
    0
    "Заметьте, не я это предложил"))))
  • ivgorramblerru
    040536mailru ivgorramblerru 08:55, 23.03.2012
    0
    А я и не спорю. Что Рогозина не хочу это точно. Но и пятелетку пышных похорон очередную тоже.
  • 040536mailru
    ivgorramblerru 040536mailru 09:02, 23.03.2012
    0
    Про Рогозина ничего сказать не могу, да и не время сейчас, я считаю. 4-ое марта прошло, выбор сделан. Дальше - поглядим.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 11:31, 23.03.2012
    0
    Ирина, про ё-мобиль вам уже, спасибо, разъяснили. Вот так вы во всём не разбираетесь, а пытаетесь судить. В настоящий момент по уму и сообразительности из тех, кто нам известен, на лидерство, по моему мнению, могут претендовать двое: Прохоров и Рогозин. Может так случится, что уже скоро Путин будет вынужден передать правление Рогозину. По аналогии, как Ельцин назначил Путина. Дальше - поглядим.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 13:38, 23.03.2012
    0
    Ну и что, вы серьезно считаете, что ёмобиль - хорошая машина? Предположим, я не разбираюсь в автомобилях, (так же, как вы, в кандидатах на пост президента). Чем хорош ёмобиль, который уже бог знает сколько времени в разработке? Вот, например одно из мнений http://trv-science.r...acii-na-marshe/, а вот резюме из статьи "Пока ё-мобиль представляется этакой реинкарнацией «ушастого» «Запорожца», который в современном потоке является скорее помехой, чем участником движения.". Хотя черт с ним, и с ёмобилем и его "папашей"))). А вот, что касается Рогозина, то оч хочется, что бы вы дожили до того времени, когда он станет президентом. Думаю, что лично вас, в этом случае, ждут весьма неожиданные и, скорее всего, неприятные сюрпризы.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 14:47, 23.03.2012
    0
    Ё-мобиль меня интересует меньше, чем умный и честный президент. Поэтому, если Рогозин станет президентом, мы поменяемся местами. Если ваш "мосфильм", к тому времени не расформируют, а даром работать вы не согласитесь.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 18:09, 23.03.2012
    0
    Вы не в теме абсолютно о "мф". Не пытайтесь рассуждать. На "мф" работает в штате в основном технический и административно-хозяйственный персонал. Так что "мф" не мой работодатель.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 18:20, 23.03.2012
    0
    Кстати, насчет Рогозина. Местами мы не поменяемся. Он сдерет с вас шкуру в одночасье. Либеральничать не станет ни минуты.
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 18:36, 23.03.2012
    0
    Вы делаете вид, что не понимаете о каком "мосфильме" идёт речь.:)) Если придёт к власти Рогозин, то вас уволят, а на ваше место возьмут меня. Я согласен петь дифирамбы и бесплатно.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 19:13, 23.03.2012
    0
    Это вы делаете вид, что работаете бесплатно. А ваши аллегории понятны только вам, другим до них дела нет.
  • 040536mailru
    oa2000inboxru 040536mailru 05:35, 23.03.2012
    0
    Все-таки бракодел ваш Прохоров, Жабаицкий. А вы больше всех орали "поднимет! разовьет! промышленник! директор!" По тому же "ёмобилю" и видно. Мало того, что он внешне на большую "оку" похож, так еще и разваливается на части прямо на ходу. http://geneva2012.ca.../news/20474503/
  • ivgorramblerru
    040536mailru ivgorramblerru 08:47, 23.03.2012
    0
    Ирина-это довольно гнусная заметочка. Объясню почему. вы видимо не очень понимаете в гонках, иначе бы знали что "Отказало в машине именно то, что должно стать ее главной фишкой, а именно мотор. "-это нормально для любых гонок. На знаменитой формуле 1 в машинах в которые вложены миллионы-моторы взрываются, глохнут на старте. ломаются регулярно, при чем у грандов-Феррари, Макларен и т.д. А это испытанные, проверенные и т.д. На раллийных гонках-проблемы с мотром это тоже нормальное явление. Так что автор решил поязвить, а вы не разбираясь тоже решили повторить глупость за ним. Кстати "Справедливости ради стоит сказать, что до поломки ё-экипаж под управлением известного спортсмена Александра Желудова шел на пятом месте в общем зачете и на втором в своем классе." - а это для первого раза неплохо. Автор правда тут же вспоминает о Дакаре, забыв рассказать сколько на Дакаре до финиша известных не доезжает.
  • 040536mailru
    ivgorramblerru 040536mailru 09:00, 23.03.2012
    0
    Ничего не гнусная, а автомобиль и правда "неважнецкий".
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 14:53, 23.03.2012
    0
    Прохор и с водородом пролетел, а Ё - это уже следом. Дураку понятно, что ничего путного не получится, ни по эффективности для дорог России, ни по конструкторской бригаде, которая была ОБЯЗАНА (по моему богатому опыту компоновки систем) изменить неверную постановку задачи. 83. Ё-моЁ: мы тихо обалдели http://www.rb.ru/blo...owentry=1452807 Прохор не единственный идиот в технике, есть, например, чубайс: 270. Говнолампа за 1 тыс. руб. как ЕР-стандарт слабоумия власти в технике http://www.rb.ru/blo...owentry=1690927 Есть еще и тот, кто проср*л наши 13 млрд. руб. на ненужные веб-камеры. И т.д. и рогозин тоже.
  • 040536mailru
    И. Андреев 040536mailru 18:13, 23.03.2012
    0
    Ну да, один "Зюганов-forward".
  • oa2000inboxru
    040536mailru oa2000inboxru 18:44, 23.03.2012
    0
    Не трогайте вечного агитатора Зюганова, он в 96 свою победу сдал Ельцину. А при Путине - дискредитировал партию КПРФ, своей замшелостью. Так же, как Путин, который собирается вечно пребывать на кремлёвских галерах, а Зюганов - возле думской кормушки, не давая коммунистам заполучить победу.
  • И. Андреев
    040536mailru И. Андреев 19:06, 23.03.2012
    0
    при чем здесь Зюганов, Брежнев или Хрушев, они не "конструкторы", как эти идиоты.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 22:31, 22.03.2012
    0
    А Народу всё равно кто принимал законы. Народу важно что аукционы были незаконными, а значит что и результаты их Не Законны. :)))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 22:39, 22.03.2012
    0
    Народ пока будет выяснять прошлое, потеряет будущее. Мы говорим про ум и сообразительность.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 07:27, 23.03.2012
    0
    В цивилизованных странах, на которые всегда ровняется Россия, за ум и сообразительность проявленные при нарушении закона или во вред обществу, следует уголовное наказание. :)))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 10:24, 23.03.2012
    0
    Андрей, мы не о заднем уме говорим. Во вред обществу у нас существует партия жуликов и воров, во главе со своим лидером. Ум, честь и совесть нашей эпохи.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 17:14, 23.03.2012
    0
    А что же с залоговоми аукционами? С тем как они незаконно проводились? И с том как в цивилизованных странах подходят к противоправным действиям и действиям нанесшим вред обществу? :)))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 18:26, 23.03.2012
    0
    Андрей, это вы мне вопрос задаёте? Задайте его президенту, он знает больше, что делал его бывший шеф - Ельцин.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 12:25, 24.03.2012
    0
    Вы считаете что президент лояльно относится к тем кто учавствовал в незаконном переделе собственности и тем самым нанёс огромный вред обществу?
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 15:01, 24.03.2012
    0
    Андрей, ставленник Ельцина был выбран бывшим шефом, потому что профессионально мог обеспечить неприкосновенность "семьи", и гарантировать олигархам защиту их интересов. А они в свою очередь не должны были покушаться на президентство. Ходорковский нарушил договор, пытался спонсировать оппозицию, поэтому и сел на нары.
  • andrew69listru
    andrew69listru andrew69listru 22:44, 22.03.2012
    0
    P.S. А виноваты, что живут в воровском государстве,-Все. Все кто живёт по законам этого государства, все кто участвовал в нечестных залоговых аукционах, и кто смотрит на это спокойно, кто суёт купюру полицейскому на повороте, кто устраивает дочку в детский сад за деньги, и пишет эти коментарии. Пишет не по тому что он так думает а за вознаграждение. А может быть и стоит иногда просто посмотреть в зеркало вместо того чтобы искать виноватых. :))))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 11:19, 23.03.2012
    0
    Андрей, по вашему виноваты все, что живут в воровском государстве, по законам этого государства. Может нам всем на Марс переселится, или всё же лучше туда отправить главного архитектора, куратора и охранителя губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны? Сегодня в стране сложилась система безнаказанности, игнорирования законов и бездействия властей. Вот и приходится людям давать всем, что бы выжить в этих условиях.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 17:16, 23.03.2012
    0
    Конечно они виноваты, кто-то в меньшей, а кто-то в большей степени. И если такое общество переселиться на Марс, то там ничего не изменится. Оно будет продолжать жить по тем же самым законам по которым живёт на Земле.
  • andrew69listru
    andrew69listru andrew69listru 17:24, 23.03.2012
    0
    P.S. И кто же из учавствовавших в предвыборной гонке, повёл бы страну в то светлое будущее, где корупция перестала существовать? :)))))))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 18:30, 23.03.2012
    0
    Андрей, мы о ком здесь говорим, о тех кто имеет ум и сообразительность. https://youtu.be/-tc56c7NY_U
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 23:58, 23.03.2012
    0
    Да, мы говорим о том что ум и сообразительность не может быть извинением для нарушения закона и причинения вреда обществу. А ещё мы задались вопросом,-кто из учавствовавших в предвыборной гонке кандидатов повёл бы Российское общество в будущее где бы не было той коррупции которая есть в настоящем. :))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 09:47, 24.03.2012
    0
    Уже ответил, см.выше.
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 12:20, 24.03.2012
    0
    Человек заработавший деньги нечестным путём, и соответственно нанёсший огромный вред обществу поведёт страну в светлое будущее без корупции. Откуда столько уверенности? :)))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 14:54, 24.03.2012
    0
    Андрей, ещё раз, не он нанёс вред обществу, а система, законы и кто их принимал. Вы же понимаете, почему это нельзя было сделать в СССР. А сейчас мы рассматриваем кандидатуру, способную повести страну в светлое будущее, без коррупции. https://youtu.be/-tc56c7NY_U
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 20:31, 24.03.2012
    0
    Если не он принимал законы, то это не меняет того факта что он и некоторые другие знали что они совершали ограбление общества. Тоесть, мы имеем дело с людьми совершавшими эти деяния по предворительному сговору, понимая что они совершают. А грбёж он в любые времена и во всех обществах остаётся грабежом. Так и куда же человек с такими моральными принципами и "экономическим" опытом поведёт страну? :)))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 23:27, 24.03.2012
    0
    Андрей, знания, идеи, принципы добываются благодаря восхождению разума и других познавательных способностей по соответствующим ступеням опыта и разумения. В конкретном случае мы имеем дело с умным человеком. Всё остальноё притянуто за уши и не имеет принципиального значения. Мы же обсуждаем ум и сообразительность, а не моральный кодекс, тем более, что вы слышали звон, но не знаете где он. Прошлое Прохорова, меня не интересует, не он главное ЗЛО для России. Меня не интересует, как Прохоров оказался в нужное время и в нужном месте, не он так другие бы завладели Норильским никелем. Или Норникеля давно бы уже не было, как не стало большинства бывших советских предприятий. Важно другое, важно, что он умеет и МОЖЕТ, а не только ХОЧЕТ, как другие. На радио Свобода, Прохорову задали вопрос, честно ли были приобретены акции Норильского Никеля, на который он ответил: "Что касается залоговых аукционов, я признаю, что они были не честными, они были не справедливыми, но они происходили в полном соответствии с теми законами, которые тогда существовали. Не я принимал эти законы, да я воспользовался, как и многие другие, этой возможностью". Когда о Прохорове пишут, как о кандидате в президенты России, практически всегда добавляют эпитеты "олигарх" или "вор", или оба вместе. Как правило, при помощи этих нехитрых уловок манипулируют общественным сознанием кремлёвские политтехнологи, поклонники, а зачастую, просто жополизы гораздо более серьезного миллиардера Путина. «Путь от богатства к власти менее предосудителен, чем от власти к богатству» (Тадеуш Котарбиньский).
  • andrew69listru
    oa2000inboxru andrew69listru 00:02, 25.03.2012
    0
    Ну Вы не обсуждаете моральный кодекс, а я обсуждаю. В этом по видимому и разница между мной и Вами. Есть так же разница в подходе к таким вопросам в России и в цивилизованных странах. В цивилизованных странах простое участие человека в незаконных предприятиях закроет ему путь не то что в президенты, а в любой местный совет. В России,-это не важно. И идеи того что это не важно старательно и сознательно насаждается в обществе, и Вы, принимаете в этом активное участие. :)))
  • andrew69listru
    andrew69listru andrew69listru 00:10, 25.03.2012
    0
    P.S. Страна, где не хотят обсуждать моральные принципы, не сможет уйти с лидирующих мест по коррупции. :))))))
  • oa2000inboxru
    andrew69listru oa2000inboxru 00:43, 25.03.2012
    0
    Когда мы станем цивилизованной, а не воровской страной, тогда и будем обсуждать моральные принципы. Но, для этого нам надо поискать для себя кристально честного и незапятнанного лидера. "Пусть бросят в меня камень, кто сам не грешен". А может вы знаете такого человека? Одни воруют, другие занимаются демагогией, а страна скатывается в пропасть. "В первую очередь нужно добиваться поведения, соответствующего праву, и притом с моральным умонастроением, и только тогда может прийти моральное поведение..." (Ф.Гегель).
  • Андрей Есаулов 17:15, 21.03.2012
    0
    Молодец Путин, хорошую команду собрал из умных и толковых людей. Близко не сравнишь тот "ширпотреб" который навязывают нИзОвисимые СМИ как не системную оппозицию.
  • И. Андреев
    Андрей Есаулов И. Андреев 17:23, 21.03.2012
    0
    Ты из того самого Иваново, где девушка прославилась на всю страну? Кто бы спорил, действительно, он такой:
  • Дъявол
    Андрей Есаулов Дъявол 05:18, 22.03.2012
    0
    Я с Вами согласен
  • lifelinessmtpru
    Андрей Есаулов lifelinessmtpru 05:28, 22.03.2012
    0
    хорошая шутка про умных и толковых
  • И. Андреев
    lifelinessmtpru И. Андреев 06:44, 22.03.2012
    0
    очень умных и очень толковых, каждый по докторской диссертации купил, это вообще высший пилотаж!
  • l_av
    И. Андреев l_av 10:39, 22.03.2012
    0
    Купленная диссертация ума не прибавляет, но воровать помогает
  • Борис Ленников 05:53, 22.03.2012
    0
    " Стреляного воробья на мякине не проведёшь".
  • Сергей Дергунов 09:36, 22.03.2012
    0
    Корреспонденты ВВС совсем потеряли квалификацию, если такие детские вопросы считают жесткими. Мне кажется, так же четко, как Песков, ответили бы еще миллионы наших сограждан (может быть не на таком английском). Есть простые истины: закон нельзя нарушать даже борцам за демократию, вмешиваться в дела другого государства не имеет права ни одна страна, даже "главные страны" в мире: США и Великобритания
  • oa2000inboxru
    Сергей Дергунов oa2000inboxru 09:55, 22.03.2012
    0
    А зачем им вмешиваться, если поставки наших энергоносителей стимулируют развитие стран мирового капитализма. В последние несколько лет из РФ ежегодно уводят порядка 200 млр­д долл., а за 20 лет из страны, в том числе через офшоры, было вывезено более 2 трлн долл. — сопоставимо с потерями России во время Второй мировой войны. Сегодня на заводах тех, кто переводит огромные суммы за границу, месяцами могут не платить зарплату. Производства, откуда выкачаны все средства, закрываются — на улице оказываются тысячи человек. Но до прав этих людей никому и дела нет. Вывод очевиден: российские «финансовые оборотни» перекачивают деньги из РФ с одобрения политиков ведущих западных стран. То есть фактически создана настоящая пятая колонна из российских олигархов и вороватых чиновников.
  • l_av
    oa2000inboxru l_av 10:42, 22.03.2012
    0
    Господи, ну зачем им "одобрение". Достаточно не препятствовать - деньги то в экономику идут. А насчёт пятой колонны вы безусловно правы
  • agrosndmailru
    oa2000inboxru agrosndmailru 11:17, 22.03.2012
    0
    Вообще-то "вмешиваться" я имел ввиду другие страны: Египет, Ливию, Ирак, Сирию, Иран и т.д. А по поводу что и куда утекает. Пока Путин устривал Запад, никаких протестных настроений не было, как только он начал чуть-чуть поворачивать в нужном России напрвлении, начался ор. Я считаю, что свободный капитализм, как экономическая модель умер. Но попробуйте создать что-то новое...
  • Теоретик - практик
    agrosndmailru Теоретик - практик 14:10, 22.03.2012
    0
    Так уже создано... http://www.kpe.ru http://www.dotu.ru http://www.vodaspb.ru http://www.pravdu.ru
  • agrosndmailru
    Теоретик - практик agrosndmailru 06:57, 23.03.2012
    0
    Роман, то что предлагают сторонники КОБ это обычная плановая экономика в с "умными лидерами" во главе народа. Эта концепция продвигается уже более 10 лет, но за это время набрала около миллиона сторонников (для сравнения, у Явлинского больше). Я уже жил в такой экономике и в таком государстве. Да там есть определнные преимущества. Понятие "демографически обоснованные потребности" мне тоже знакомо: это когда определяли, сколько на человека положено колбасы, масла, мяса... Я не говорю уже про одежду: какая, с точки зрения демографии одежда необходима женщинам? Все-таки, с моей точки зрения, экономика должна подстраиваться под потребности, а не определять и навязывать их.
  • 040536mailru
    agrosndmailru 040536mailru 08:00, 23.03.2012
    0
    Вообще-то КОБ появилась в конце 70-ых прошлого века, после смерти Андропова на 10-тилетие "затухла" (без обиды), так что функционирует она около 20-ти лет.
  • Теоретик - практик
    040536mailru Теоретик - практик 15:02, 23.03.2012
    0
    КОБ я думаю не "затухла", а развивается с новой силой.Ведь многим непонятным (абсурдным) событиям в своей жизни люди могут найти объяснение с помощью знаний заложенных в КОБ. КОБ поможет выстроить в своей голове общую картинку мира - мозаику и избавится от калейдоскопа в голове. Подробней в видео лекция генерала Петрова тут http://www.pravdu.ru/lessons/petrov/
  • 040536mailru
    Теоретик - практик 040536mailru 18:16, 23.03.2012
    0
    Про "затухла" (синоним "погасла") я говорила про 10-тилетие 80-ых.
  • Теоретик - практик
    agrosndmailru Теоретик - практик 14:50, 23.03.2012
    0
    А вы думаете сейчас не определяют сколько колбасы необходимо человеку. План все равно должен быть и у маркетинговых компаний эти планы есть, но у них нет "концепции" они руководствуются только личной наживой. Во главе угла должна быть божеская(социальная) концепция управления (развития), а не религия(и) и не экономика. Что же предлагаете ВЫ? Как предлагаете действовать?
  • agrosndmailru
    Теоретик - практик agrosndmailru 16:06, 23.03.2012
    0
    Безусловно, в рыночной экономике есть план производства. Но потребителю на этот план наплевать. Потребитель вибирает то, что нужно ему, а производитель несет риск, если сделал не то или не столько, сколько нужно. Что предлагаю я? Я уже давал ссылку.
  • Теоретик - практик
    agrosndmailru Теоретик - практик 18:15, 23.03.2012
    0
    Потребитель выбирает то что дают. А дают то что считает нужным производитель. Взять телефоны: То в продажу не выпускают айфон4 потому, что еще не продали серию предыдущих моделей. И так во всех наукоемких отраслях. А если бы была концепция (идея)максимально быстрого развития, то ситуации с продажей старых моделей небыло бы. Население имело бы возможность пользоваться (возможно бесплатно) новейшими технологическими продуктами на благо же развития всего человечества.
  • agrosndmailru
    Теоретик - практик agrosndmailru 19:01, 23.03.2012
    0
    Роман, Вы в процессе настоящей полемики заявили, что КОБ помогла Вам "выстроить в своей голове общую картинку мира". Вы хотите купить "айфон4", но в том что Вам это не удается Вы видете происки капиталистов, которые хотят сбыть Вам залежалый товар. Но поймите, Роман,что с точки зрения демографически обоснованных потребностей нет необходимости даже в сотовых телефонах.
  • Теоретик - практик
    agrosndmailru Теоретик - практик 03:46, 24.03.2012
    0
    Пока, большинство людей не научились общаться на большом расстоянии без мобильной связи. Без мобильных телефонов не обойтись. Другое дело, что человек может обойтись без телефона, развив в себе такие способности. Возможно до этого далеко, но школы экстрасенсорики работают (зачастую шарлатаны) Человек может обойтись и без телефонов и без компьютеров, главное учить в школе этим возможностям, а у нас пока в школе 2+2 учат.
  • Теоретик - практик
    Теоретик - практик Теоретик - практик 03:50, 24.03.2012
    0
    Да и телефон у меня старенький дешевый Нокиа, не нуждаюсь в дорогих аппаратах. И машина у меня старенькая праворукая Тойота. Из инновационных технологий я бы приобрел Ё-мобиль. Посмотрим как прохоровский проект сработает.
  • agrosndmailru
    Теоретик - практик agrosndmailru 04:12, 24.03.2012
    0
    Роман, надеюсь не та система взглядов, которую выстроила в Вашей голове КОБ, навела на мысль приобрести Е-мобиль? В гибриде происходит преобразование тепловой энергии в механическую, из механической в электрическую для зарядки аккумуляторов, из электрической снова в механическую. На каждом преобразовании происходит потеря энергии. Вся «эффективность» заложена в потенциальной энергии аккумуляторов. Вся стоимость автомобиля там же.
  • Теоретик - практик
    agrosndmailru Теоретик - практик 07:45, 24.03.2012
    0
    Идея та же. Развитие это главное.
  • Олег Овчар 16:30, 22.03.2012
    0
    Получал он пенсии 5-7тыс.,я бы посмотрел как он пел.
  • Валерий Воложин 15:12, 23.03.2012
    0
    Коль скоро здесь был упомянут Сергей Удальцов. Вчера смотрел по ТВ дебаты между Сергеем Удальцовым и Владимиром Жириновским. Телезрители отдали победу с серьезным преимуществом С.Удальцову. Хотя В.Жириновский - своего рода жонглер словами, артист, и опыт у него огромный, но С.Удальцов говорил правду,как он ее понимал, в то время как В.Жириновский старался правду затушевать, передернуть,обмануть, пользуясь незнанием присутствующих.И то, что выиграл начинающий политик С.Удальцов, говорит о том, что левое движение начало набирать обороты.Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
  • oa2000inboxru
    Валерий Воложин oa2000inboxru 18:54, 23.03.2012
    0
    Валерий, вы до конца смотрели поединок? К сожалению в третьем раунде вышел вперёд Жирик и он победил с небольшой разницей. Но, дело не в этом, Удальцов пока не опытный политик, но будущее за такими людьми, а не за политическими динозаврами Жириновским и Зюгановым. А пока: Капитан наш кормчий или кравчий, Или укротитель пузырей? Если так об этом все судачат, Значит нет в колоде козырей.
  • svmjvnwjd123mailru
    oa2000inboxru svmjvnwjd123mailru 18:59, 23.03.2012
    0
    Да вроде бы до конца. Третий раунд был закончен, и появилось сообщение, что победил С.Удальцов со счетом десять тысяч двести с чем-то очков.А еще в конце , после третьего раунда, выступила третейский судья. В первом раунде сначала лидировал Жириновский, а потом, уже в первом же раунде, вышел вперед Удальцов, окончательный разрыв был около 400 очков.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 19:04, 23.03.2012
    0
    Валерий, да Бог с ним. Могу дать хороший рецепт по укреплению здоровья. На водке из спирта АЛЬФА настаиваешь зелёный чай, 10 дней в тёмном месте. Процеживаешь, добавляешь сироп лактусана или прелакса 1 к 10. И принимаешь 3-4 раза в неделю по весу тела, но не более 100 гр. за 20 минут до ужина. Снимает нервное напряжение, очищает сосуды от холестериновых бляшек, укрепляет стенки сосудов и снижает уровень сахара в крови.
  • svmjvnwjd123mailru
    oa2000inboxru svmjvnwjd123mailru 19:17, 23.03.2012
    0
    Спасибо за рецепт.
  • Теоретик - практик
    oa2000inboxru Теоретик - практик 03:51, 24.03.2012
    0
    Так и спиться недолго. Может это и на воде можно сделать?
  • oa2000inboxru
    Теоретик - практик oa2000inboxru 10:10, 24.03.2012
    0
    Роман, "кому суждено быть повешенным, тот не утонет". В свое время я имел доступ к информационным бюллетеням ЦК КПСС, а они всегда шли под грифом секретно и сов.секретно. А главное там печаталась правдивая и проверенная информация (это не современная желтая пресса). Так вот этот рецепт я позаимствовал оттуда, только там шла речь о хорошей водке. И заметка заканчивалась словами, что ученые ищут препарат обладающий теме же свойствами, но который не будет вызывать опьянение. Мне только оставалось его усовершенствовать и рекомендовать мудрым людям, не склонным к спаиванию.
  • Роман Петров 18:05, 23.03.2012
    0
    Непонятно как Эдельштейн (Жидиновский) еще с кем то дебатирует. Он же внятно мысль держать не может более 1 минуты. Все перескакивает с темы на тему, орет, ругается. Жидовские корешки то не спрячешь.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase