Прибыль PepsiCo во втором финансовом квартале, завершившемся 16 июня, выросла на 13% благодаря увеличению продаж подразделения Frito-Lay, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
Чистая прибыль составила 1,56 млрд долларов, или 0,94 доллара в расчете на акцию, по сравнению с 1,38 млрд долларов, или 0,81 доллара на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка повысилась на 10% - до 9,61 млрд долларов.
Улучшению показателей PepsiCo компании способствовали хорошие результаты международного подразделения компании. Выручка PepsiCo International поднялась на 18% - до 3,87 млрд долларов. Выпуск сухих завтраков увеличился на 9%, напитков - на 8%.
Подразделение по производству напитков в Северной Америке повысило выручку на 4,9% - до 2,63 млрд долларов. Продажи газированных напитков упали на 4%, тогда как сегмент негазированных напитков показал рост на 3%. Особенно сильный подъем наблюдается в продажах готового чая Lipton, которые возросли на 30%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024