Производитель "Киндер-сюрпризов" не смог зарегистрировать слово "kinder" как свой бренд
Дина Богдашова
Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово "kinder" как свой товарный знак, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство France Presse.
По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово "kinder" стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство "Киндер-сюрприз". Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова "kinder" немецкими кондитерами.
Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке (в переводе оно значит "ребенок").
Но компании Ferrero, несмотря на вынесенное судом решение, не о чем беспокоиться: кондитерские изделия немецких производителей - Kinder Kram ("Детские штучки") и Kinderzeit ("Время детей") далеко не столько популярны, как знаменитый "Киндер-сюрприз".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Империя Ferrero: как заработать миллиарды на любви к сладкому История успеха семьи итальянских кондитеров 01 октября 07:00
- 2 Hermès не стал продлевать аренду бутика в ТЦ «Времена года» У модного дома в России остался только один магазин в Столешниковом переулке 01 апреля 13:35
- 3 Число азиатских брендов в России выросло более чем вдвое за три года Всего в стране сейчас работает 71 азиатская марка 31 марта 16:54
- 4 Дистрибутор одежды Bugatti прекратит деятельность в России Одной из причин убытков стала крупная кража 28 марта 12:31