Путин с пятого раза завел Lada Granta и советует возить в ней картошку.ФОТО

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Премьеру устроили мини-презентацию самого дешевого в Европе автомобиля. ВИДЕО

Премьер-министру Владимиру Путину в Тольятти устроили мини-презентацию нового бюджетного автомобиля «АвтоВАЗа» Lada Granta, который обещает стать самым дешевым в Европе. Не обошлось без курьезов. Вывод Путина - можно ездить на дачу и возить картошку.

Владимир Путин в среду осмотрел новую бюджетную модель "АвтоВАЗа" Lada Granta. Автомобиль был представлен в комплектации "Стандарт". На предприятии полагают, что первые такие машины уйдут покупателям в конце 2011 года по 220 тыс. рублей в базовом оснащении и по 300 тыс. рублей в полной комплектации.

Багажник заклинило

Обойдя автомобиль темно-вишневого цвета, Путин попросил открыть багажник, однако как назло его замок заклинило. Покорился он только совместным усилиям директора предприятия Игоря Комарова и главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова.

Не сразу удалось премьеру и завести машину из-за наличия электронной педали газа. Путин, конечно, сориентировался быстро и завел автомобиль всего с пятой попытки.



Глава правительства сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 км и отправился на новой Lada Granta в сборочный цех на встречу с рабочими завода.

После тест-драйва Путин поделился с журналистами своими впечатлениями от нового «народного» автомобиля. На такой машине надо ездить на дачу, констатировал премьер. И со знанием дела добавил: "Посмотрите, какой большой багажник - два мешка картошки войдет спокойно". В целом, он назвал машину «хорошей» и отметил, что она ему понравилась. Не исключил Путин и того, что пополнит Lada Granta свою коллекцию автомобилей.



Реклама Путина

Напомним, имя новой машине дали по итогам конкурса, проведенного "АвтоВАЗом" летом прошлого года.

Премьер-министр уже сидел за рулем многих моделей автомобилей. В августе прошлого года премьер совершил автопробег по трассе Хабаровск - Чита на машине "Лада Калина", а недавно протестировал ё-мобиль, разработанный миллиардером Михаилом Прохоровым.

Как сообщил впоследствии президент автоконцерна Renault-Nissan Карлос Гон, спрос на автомобиль "Лада Калина" после "премьерского пробега" резко возрос.

Технические характеристики

Седан Lada Granta построен на базе модели Kalina. Габаритная длина новинки составляет 426 см, ширина - 170 см, высота - 150 см. Объем багажника - 480 литров. Машина оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 12 секунд. Как указывается в официальных технических характеристиках "АвтоВАЗа", максимальная скорость Lada Granta составляет 168,5 километра в час. Мотор соответствует экологическим нормам "Евро-4". Средний расход топлива в смешанном цикле - 7,3 литра на сто километров пробега. По словам представителей Волжского автозавода, Granta станет самой бюджетной машиной в Европе. Ежегодно планируется выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta.


Комментарии

  • Даниела Вилларская 19:27, 11.05.2011
    0
    Я понимаю, дачников не любят дальнобойщики, водители автобусов и люди, едущие по рабочим делам вынужденные делить с ними пятничные пробки. Но "для дачи сойдет" - ИМХО, слишком... :))
  • Анатолий Васильев 04:36, 12.05.2011
    0
    отличная получилась машина.молодцы вазовцы.
  • Нияз Миннеханов 04:57, 12.05.2011
    0
    наши как всегда отличились))) попытка номер миллион создать ХОРРРРОШИЙ авто не удалась.))) хорошо что Путин не решил поехать от Тольятти до Москвы автопробегом, иначе ВАЗовцам пришлось с собой брать весь автопарк Лады Гранта чтобы менять по пути следования ))))))
  • Михаил Рыбкин 05:39, 12.05.2011
    0
    1. 15- летний пассат - никому ненужная неремонтопригодная укатанная иношушлайка, с постоянными вливаниями десятков тысяч рублей. Обычные комплексы инопомойщика с целью возвысить себя. 2. Налогоплательщики не платят за развитие автопрома, это демагогия. Может они ещё платят за подводные атомные крейсера? 3. Гранту будут хорошо покупать, не врите. 4. Чернушное кликушество про поезду в маскву всем автопарком - чушь и бред на уровне подросткового цинизма. 5. Почему слово "народный" взято в кавычки? 6. Снобизм некоторых про картошку просто отвратителен. Россия не состоит из масковсовского менеджерского соссловия на ламборджинях и бентлях.
  • Vladibor
    Михаил Рыбкин Vladibor 19:22, 13.05.2011
    0
    Налогоплательщики, т.е. народ платит за всё- и за подводные лодки и за ВАЗ, который только за посленее время получил от ГОСУДАРСТВА более 75млрд. При такой цене в провинции надо работать не менее трёх лет, ни есть, ни пить, чтобы купить этот "народный" автомобиль,резкого роста благосостояния граждан при нынешнем грабеже не предвидится. Плюс в том, что хоть что-то создают.
  • Антон asdasd 08:26, 12.05.2011
    0
    15 летний пассат в умелых руках как и 10 летний мерс по кузову проживет подольше наших!! по ремонту же тазики постепенно поднимаются в цене... по качеству (и это можно видеть по их количеству по сравнению с другими авто) намного лучше оно не стало.(на заметку ВВП)Картоху лучше на пятерке или семерке возить... покупать будут конечно но "Народным"(что кстати означает на котором ездит основная масса людей в нашей стране(то есть народ), он навряд ли станет. поэтому и в кавычках написано,,,,, PS По поводу последнего, бэнтли и особенно ламбо в Москве тоже встретишь нечасто, поэтому ваш сарказм неуместен. Судя по всему вы закоренелый замкадыш не выезжающий за территорию своего огорода раз не знаете таких простых вещей.
  • PrintSV
    Антон asdasd PrintSV 05:15, 13.05.2011
    0
    Да вы свой пассат пятнадцать лет через рельсы и ямки на руках переносите, а ваз их не замечает даже. Иномарка сломалась, полцены ваза на её ремонт. Если бы вы так ваз на руках носили и ТО делали то же во время, а не когда время ремонта придёт, он наверно не ломался бы вообще. ВАЗ развивается это уже что-то, уже не то когда он был заморожен в развитии.
  • Павел Сорокин 08:37, 12.05.2011
    0
    не люблю слово "народ" "народный" и т.п. да и Вы заладили... что за ментальность такая??? пока в России будет вместо людей "народ", ничего к лучшему не измениться...
  • Игорь Андреев 09:15, 12.05.2011
    0
    А после этого путин закусил огурцом (или картошкой) выступил с речью: Пост 169. Речь водителя Таёты Гранты на съезде старых машин http://www.rb.ru/blog/32547
  • Виктор S.
    Игорь Андреев Виктор S. 10:24, 15.05.2011
    0
    Игорь, Вы очень взрослый человек - может хватит проявлять столь дерзкое неуважение к Главе Правительства!
  • И. Андреев
    Виктор S. И. Андреев 14:00, 15.05.2011
    0
    Когда сделает обещенный рост ВВП в 2 раза (это легко, если не воровать присужденные мне премии) и откажется от своей диссертации с плагиатом. Он приехал к нам с Германии, а там с этим строго. Пост 170 как раз о моей поправке в закон, чтобы как в Германии нашу элиту тоже провожали с духовым оркестром.
  • Артур Папазян 17:37, 12.05.2011
    0
    Делают говно и рекламируют , хоть поставьте коробку автомат, кондиционер, и гидроусилитель руля,тогда и рекламируйте свой еразик! Ракеты в космос пускать умеем, а делаем еразики! без автомата ,хоть не дразните народ.
  • И. Андреев
    Артур Папазян И. Андреев 18:14, 12.05.2011
    0
    ракеты тоже старые как "копейка", поэтому 0,5% рынка коммерческих запусков.
  • Михаил Рыбкин 18:14, 12.05.2011
    0
    1.Антон, что это ты про умелые руки заговорил, ведь это ж иномарки! Руки ведь только к недостойным ЛАДАм относятся, а иномарки не ломаюцца! 2. На пятёрках и семёрках (согласно комментам внутримкадышей)вообще ничего нельзя возить и даже ездить (вон оно как), зачем ты их упомянул? 3. А ВОТ САРКАЗМ- ОН НА ТО И САРКАЗМ. а ЕЩЁ погуглите термины: аллегория, метафора, гипербола, памфлет, фельетон, ирония....Потом про "простые вещи" рассуждать будете. 4. Я часто бываю в маскве. И даже знаю, почему в районе текстильщиков больше встречаются Лады... Также знаю, что ЛАД в Маскве 30 процентов автопарка.
  • игорь игорев 18:32, 12.05.2011
    0
    а мои коментарии просты и понятны, автоваз это удобрение. носамое печальное что машину эту покупать будут. для людей и в россии многих людей 220000 суммы практически астрономические. зарплата в 12000 огромная. вот когда богатым поставят условие- хочеш дом в лондоне за 30 млн евро. построй в россии завод за 60. может что то и изменится. сейчас у многих моих знакомых одно желание свалить из страны. спасибо ВВП.
  • Тимур Ренарович 18:51, 12.05.2011
    0
    За счет чего на столько снижена цена?!
  • Роман Романов 07:02, 13.05.2011
    0
    Для Рыбкиных и Пасечников, Васильевых и других владельцев ВАЗИКОВ-ТАЗИКОВ, если не ездили на нормальных машинах сидите и молча сопите в две дырочки и не бубните, про наш "замечательный" автопром. О каком "отличном" российском автомобили вы говорите, о каком развитии автопрома можно говорить? Первая моя иномарка Тойота 1993 года, была приобретена в 2002 году, после русского ведра с болтами - ВАЗ 2109 - 1998 года выпуска, с которым я намаялся в плане ремонта. Когда Тойота бегавшая по Российским дорогам с 1998 года, была в идеальном состоянии. В ней исправно работала все. В машине 1993 года все заслонки печки, управления потоками, привода зеркал, подъемники были полностью электронными на кнопках, в наших до сих пор на "веслах". Уже в те года в Тойотах кондиционер и подъемники шли в базовой комплектации у нас это до сих пор что-то особенное, про безопасность вообще речи нет, в старушке Тойоте были подушки безопасности, в наших они только стали ставится и то не во все комплектации. Что касается ремонта, за все время - 3 года нахождения у меня этой машины, менял только расходные - масло, колодки тормозные и один раз сальник привода в коробки передач обошлось с работой в 700 рублей, про ремонт ВАЗИКА говорить по моему не уместно, ломается одно за другим. Один минус который мне не понравился это правый руль, только поэтому продал Тойоту знакомому, до сих пор ездит, ничего не ремонтируя, при встрече спасибо говорит, а хотел Вазовскую 12-шку брать, знаю точно он на русский тазик больше не сядет. После была Ниссан-Примьера с нормальным левым рулем, также проблем не было, сейчас у меня два авто Хундай-Элантра 2002 года и Хундай-Аванта. При этом Хундай-Аванта 1996 приобретена за 105 тысяч рублей в ней есть все - электроподъемники, кондер, привод зеркал, пришлось поменять гранаты приводов - стоимость - 800 рублей (как на ВАЗИК), колпачки маслосъемные. Комфорт и удобство данного автомобиля с ВАЗИКАМИ-ТАЗИКАМИ даже не буду сравнивать, кто ездил на иномарках тот поймет. Нашему автпрому далеко даже до китайского. Лучше за 220-300 тысяч взять подержанную нормальную иномарку, чем головную боль в виде нового ВАЗИКА-ТАЗИКА.
  • Роман Романов к а 11:34, 15.05.2011
    0
    Правильно Роман. Если бы наши Главы правительства по пробкам поездили на своих изобретениях и покипели бы разок другой, желание пропало бы такие ё...мобили изобретать. Нужно сначала живой пример показать людям, покататься сезон другой независимо от партии, а потом в производство запускать.
  • Михаил Рыбкин 07:47, 13.05.2011
    0
    Для Ромы Романова и других восторгающихся крутизной развития забугорной заграницы! Это не вы случайно ложите асфальт, реформируете ЖКХ, осуществляете лечение трудящихся, создаёте телевизионные программы, модернизируете отечественный бензин и пиво?
  • PrintSV
    Михаил Рыбкин PrintSV 02:28, 17.05.2011
    0
    Да они они, кто ж ещё может разваливать не только Россию но и веру в её будущее. Только тот кто сам "ворует"(некачественно выполняет свои обязательства), и иномарки на эти деньги покупает(потому что в Росии всё хреновое по определению). Однако есть одна отличительная особенность, у иномарок есть конкретный хозяин завода, а у нас "директор", оттуда и старания. Отдать завод или закрыть значит сдаться, уж лучше постараться что то изменить и улучшить, но не с целью набить карманы(дорога в никуда), а с целью показать всему миру что мы когда захотим и иномарки в .опе оставим. Самому невериться в последнее предложение, потому что к власти рвутся чтобы жить хорошо в отличии от остальных, и держать этих остальных на расстоянии.
  • Марат Гумеров 08:28, 13.05.2011
    0
    А я чую, пахнет жаренным. Не зря премьер про 2 мешка картошки намекнул. Чует моё сердце, посадит он нас скоро на картошку, как в своё время посадили на кукурузу. Видно в эти заводы они вливают не только народные деньги, а и свои, кровные деньжищи, нажитые непосильным трудом.
  • Марат Гумеров 08:48, 13.05.2011
    0
    Хочу сказать еще для "тазоманов":" Давайте пари! Моему грузовичку ISUZU-FARGO 19 лет. Ничего не менял, не ремонтировал, только фильтра, масло - синтетика через 5000км, в этом году заменил ремни-ГРМ, вентилятора и генератора. Поехали? -вы на любом тазике-новом, старом- до Москвы из Хабаровска или Владивостока,- чья по дороге ломается,( без возможности ремонта без посторонней помощи ), тот отдает свои ключи и документы. Кто согласен? А я знаю, что я сделаю с вашим тазом! Рыбкин, давай?!
  • Васек Трубачев 09:27, 13.05.2011
    0
    Быдломобиль для народа!
  • Николай Иванович 19:44, 13.05.2011
    0
    Не скажу за "Пассат", но Toyota CARINA E - 14 лет, средний пробег 30000 в год, ремонт ходовой раз в год после зимы, в этом году по ходовой заменил две резинки заднего стабилизатора и айда опять по ямам и по рельсам. Замена сцепления через 100000, толщина дисков 4,5мм при допуске 6,5мм - за год по ремонту больше расходов не было. Смешанный расход бензина те-же 7,3 литра, развиваемая скорость до 190 км/час! у машины 300000 пробега без вмешательства в двигатель! Последние 5 лет стоит на улице под открытым небом и нигде нет коррозии. ЗАСУНЬТЕ СВОЙ ВАЗ В... сами знаете куда!
  • Nordic
    Николай Иванович Nordic 09:14, 15.05.2011
    0
    "Самовозвышающее" и самоуспокаивающее вранье закомплексованного инопомойщика.
  • Nemoff
    Nordic Nemoff 08:22, 17.05.2011
    0
    Да перестать же отвечать на посты, Рыбкина. У него работа такая, только вот вопрос, по жизни вне завода, на каких машинах ездит менеджмент Автоваза? Это к Вам вопрос, Михаил. И можете не отвечать здесь, ответьте себе. Согласен, что уровень оснащения и дизайн авто, производимого Вашим концерном улучшается. Но соотношение цена/качество падает. Научите своих сотрудников работать, лично отвечая за свою продукцию. Хотя это все утопия, пока менеджмент ВАЗа будет обладать административным ресурсом...
  • Nordic
    Nemoff Nordic 16:29, 17.05.2011
    0
    Неужели вы не знаете, что Лада является российским народным бюджетным автомобилем? А бюджетники кто покупает? Так что ваш "сарказм" про автомобили менеджмента, мягко говоря, не логичен. А если насчёт "научите работать" - то отсылаю к предыдущему посту про асфальт, бензин и пиво, жкх и телевидение. Могу расширить список, кого надо поучить работать, ибо всем ой, как далеко до вазовцев по профессионализму, производительности и качеству. Оглянитесь вокруг себя и подумайте.
  • Nemoff
    Nordic Nemoff 19:31, 17.05.2011
    0
    При таком качестве, другие "народные" автомобили (Логаны, Соларисы и иже с ними), сократят вашу долю до "плинтуса", (после развития широкой сервисной сети) или Вы рассчитываете на то, что Вас правительство опять спасет, обложив их дополнительными налогами? Пост про асфальт, бензин и т.п. не увидел, но если правильно понял вашу мысль, да и там воруют, но равнятся надо на лучшие примеры. А про пиво, вы зря, хорошее пиво у нас производят(может местное у вас не очень?) Да есть лучше, но в пиве, очень многое зависит от воды из которого оное производят. А профессионализма честно - не вижу, возможно есть отдельные личности, но не в целом компании. И научитесь конструктивно воспринимать критику, и слышать мнение потенциальных покупателей, а не оскорблять их. Опять же это, о профессионализме - это к вам относится в первую очередь, раз вы имеете отношение к маркетингу(хватить заниматься рекламой, занимайтесь продвижением) P.S. А насчет того, что не на деньги, налогоплательщиков, то Вы лукавите. Льготные кредиты, не за счет государства? А повышение конкурентоспособности ВАЗов за счет введения заградительных пошлин на иномарки?
  • Сергей --------------моя------------- 12:44, 14.05.2011
    0
    так вот зачем нужна госкорпорация «Ростехнологии»
  • Игорь Андреев 13:03, 14.05.2011
    0
    картофилебиль - мобиль для 2 мешков картошки, потому и не заводится...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase