Расходы на рекламу в рунете в первом полугодии 2008 года выросли на 73%, до $260 млн без учета НДС, объявило вчера агентство MindShare Interaction (MI).
При этом затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки при запросах в поисковых системах) увеличились почти на 83%, до $161 млн.
Сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) развивался медленнее: по оценке MI, он вырос на 57%, до $99 млн. Просто в медийной рекламе в первом полугодии тратится лишь 35-40% всех запланированных годовых бюджетов, объясняет директор по маркетингу MI Юлия Удовенко. В контекстной рекламе, по ее словам, распределение бюджетов более равномерное. Агентство AdWatch оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу в первом полугодии в $110 млн без НДС, говорит его гендиректор Андрей Чернышев.
Как и по итогам всего 2007 года, ведущими рекламодателями рунета остаются автопроизводители. Активизировались в этом году производители бытовой техники: в топ-10 с бюджетом $1,3 млн впервые попала компания Samsung Electronics, а доля всей категории, по оценке MI, выросла с 4% ($2,5 млн) годом ранее до 6% (почти $6 млн), пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 2 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 3 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 4 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
- 5 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023