Расходы на рекламу в рунете за полгода составили $260 млн

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Расходы на рекламу в рунете в первом полугодии 2008 года выросли на 73%, до $260 млн без учета НДС, объявило вчера агентство MindShare Interaction (MI). При этом затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки при запросах в поисковых системах) увеличились почти на 83%, до $161 млн.

Сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) развивался медленнее: по оценке MI, он вырос на 57%, до $99 млн. Просто в медийной рекламе в первом полугодии тратится лишь 35-40% всех запланированных годовых бюджетов, объясняет директор по маркетингу MI Юлия Удовенко. В контекстной рекламе, по ее словам, распределение бюджетов более равномерное. Агентство AdWatch оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу в первом полугодии в $110 млн без НДС, говорит его гендиректор Андрей Чернышев.

Как и по итогам всего 2007 года, ведущими рекламодателями рунета остаются автопроизводители. Активизировались в этом году производители бытовой техники: в топ-10 с бюджетом $1,3 млн впервые попала компания Samsung Electronics, а доля всей категории, по оценке MI, выросла с 4% ($2,5 млн) годом ранее до 6% (почти $6 млн), пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase