Расходы на рекламу в рунете за полгода составили $260 млн
Расходы на рекламу в рунете в первом полугодии 2008 года выросли на 73%, до $260 млн без учета НДС, объявило вчера агентство MindShare Interaction (MI).
При этом затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки при запросах в поисковых системах) увеличились почти на 83%, до $161 млн.
Сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) развивался медленнее: по оценке MI, он вырос на 57%, до $99 млн. Просто в медийной рекламе в первом полугодии тратится лишь 35-40% всех запланированных годовых бюджетов, объясняет директор по маркетингу MI Юлия Удовенко. В контекстной рекламе, по ее словам, распределение бюджетов более равномерное. Агентство AdWatch оценивает затраты только на медийную интернет-рекламу в первом полугодии в $110 млн без НДС, говорит его гендиректор Андрей Чернышев.
Как и по итогам всего 2007 года, ведущими рекламодателями рунета остаются автопроизводители. Активизировались в этом году производители бытовой техники: в топ-10 с бюджетом $1,3 млн впервые попала компания Samsung Electronics, а доля всей категории, по оценке MI, выросла с 4% ($2,5 млн) годом ранее до 6% (почти $6 млн), пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51