Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Recolte: золотая медаль на дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2008"

Архив rb.ru

30 сентября в Москве, в отеле SAVOY, состоялась торжественная церемониянаграждения медалистов Конкурса «Лучшаяводка 2008/Best Vodka2008», организованного  агентством MACRO eventи Государственным научным учреждением "Всероссийский научно-исследовательскийинститут пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук». В этом проекте приняли участие 73 водочных брэнда, качество которых входе «слепой» дегустации оценивали профессиональные дегустаторы ликеро-водочнойпродукции по органолептическим показателям: цвет, аромат и вкус.

Recolte: золотая медаль на дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2008"


Требования, предъявленные к конкурсантам, были очень высокими. Так, для награждения бронзовыми медалями водки должны были получить (по десятибалльной шкале): в суперпремиальном сегменте - не менее 9,64 балла, в премиальном - не менее 9,63, в субпремиальном, среднеценовом и народном - не менее 9,62 и 9,61 - в номинации «водки особые». При этом, согласно требованиям действующего ГОСТа, водка должна набрать не менее 9,5 баллов.
Требования к претендентам на серебряные и золотые медали были еще выше.

Для компании Recolte золотая медаль столь престижного смотра качества водочных брэндов, полученная водкой «Красная площадь», стала заслуженной наградой. Премьеру брэнда на российском алкогольном  рынке специалисты Recolte готовили особенно тщательно - ведь «Красная площадь» стала первой собственной  водочной маркой  компании, во многом - ее визитной карточкой. И  здесь все должно было быть безукоризненно. 

К тому же для россиян, как впрочем, и для многих жителей постсоветского пространства Красная площадь - особое место, подлинный символ и главная достопримечательность России.  По этой причине национальный русский напиток с гордым названием «Красная площадь» просто обязан иметь абсолютно безупречное качество. Так и только так водка сегодня может занять лидирующие позиции в своем сегменте и добиться популярности у потребителей.

В настоящее время водка «Красная площадь» разливается  на заводе «Русский рецепт и Ко», расположенном в Тульской области.  Такой выбор компания Recolte сделала отнюдь не случайно. Это спиртоводочное предприятие имеет одни из самых совершенных технологий производства спирта и водок. Полных аналогов по его оснащению, нет, пожалуй, ни на одном другом российском ЛВЗ. 
Достаточно отметить, что все технологические процессы на заводе заводе «Русский рецепт и Ко» находятся под постоянным контролем автоматики, что исключает влияние "человеческого фактора" на конечные характеристики продукции и гарантирует стабильно высокое качество каждой партии водок.

Отметим, что по условиям конкурса «Лучшая водка 2008/Best Vodka 2008» образцы для дегустационной комиссии отбирались исключительно из промышленных партий напитков (не менее 1 000 бут.)

Однако, золотая медаль за качество собственного водочного бренда, отнюдь не единственное достижение молодой, но по-хорошему амбициозной компании Recolte. Каких слаженных усилий всех подразделений компании стоил, например, тот факт, что уже через 2 месяца после премьеры «Красной площади» география продаж этого бренда охватывала более двадцати  регионов России: Центральный Федеральный Округ, Северо-Запад, дальний Восток и даже Казахстан. В этом крупнейшем Среднеазиатском государстве у компании Recolte подписано партнерское соглашение  с фирмой «Бахус-сервис", крупнейшим алкогольным дистрибьютором, занимающим лидирующие позиции на рынке Казахстана. И это только начало...

Всего же в развитие дистрибьюции Recolte планирует инвестировать сумму превышающую $10 млн.



Черепанова Марина
Руководитель отдела рекламы УК "Тренд"
[email protected]

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter