"Red Keds": Первая в мире онлайн-фотостудия

Расскажите друзьям

Агентство Red Keds раскрыло тайну уникального российского проекта — первой в мире онлайн-фотостудии TouchZ-Distance.

Touch Z-Distance — это по праву одна из самых удачных реализованных идей продвижения цифровой техники в digital. Креативное агентство Red Keds вместе с компанией Panasonic дали миру то, чего так не хватало в последнее время: фотостудию с высокотехнологичным оборудованием, профессиональными моделями и возможностью cтать фотографом, не вставая с дивана.

Видеокейс: http://vimeo.com/33521208

История проекта началась с небольшой сказки про двух студентов-программистов, решивших изменить мир к лучшему с помощью роботов и цифровых технологий. По легенде, Алексей Лебедев и Сергей Ивашин придумали гениальный проект онлайн-фотостудии и рассказали о нем в собственном блоге http://touchz.ru/blog/. Ребята жили этой идеей пару месяцев, рассуждали о технике, фотоаппаратах, студиях, деньгах, девушках и спонсорах. В итоге ребята нашли поддержку в лице компании Panasonic. Оказалось, что концепция фотостудии полностью соответствует философии компании Panasonic — Ideas for life. А новые фотоаппараты Lumix TZ20 были созданы Panasonic как раз для того, чтобы с помощью высоких технологий можно было дарить искусство массам.

Запуск проекта-мистификации — достаточно рискованная задача, но благодаря доверительным отношениям, сложившимся у Red Keds и Panasonic во время совместной работы, риск был оправдан. Компания Panasonic вдохновилась идеей робототизированной онлайн-студии и принимала активное участие в поддержке и пиаре проекта Touch Z-Distance.

«Я попытался реализовать давнюю мечту — поснимать профессиональных моделей в студии и наложить эту свою мечту на другую, связанную с захватом мира роботами и превращением человека в … куда-то меня понесло. Слава богу, продюсером был киборг Евгений. Итог: Интерактив, диджитал, успех», — рассказывает копирайтер Валерий Волчецкий.

Touch Z-Distance позволил сотням тысяч пользователей провести студийную съемку дистанционно — при помощи фотороботов. Специально для проекта были спроектированы роботизированные штативы, которые управляли фотоаппаратами Lumix TZ20. В каждом штативе стоял контроллер, который управлял моторчиками, поднимающими, опускающими, вращающими камеры и нажимающими кнопку затвора механическим пальцем. Пользователи, заходя на сайт touchz.ru, отправляли команды на контроллеры при помощи интерфейса управления камерами. Каждая получившаяся фотография загружалась на сервер и отображалась на сайте в личной галерее пользователя.

На протяжении двух месяцев посетители сайта http://touchz.ru/ могли дистанционно управлять фотоаппаратами Lumix TZ20, фотографировать моделей, которые были специально подобраны командой Red Keds, отдавать им указания, сохранять свои творения и делиться ими с друзьями в соцсетях.

Команда Red Keds обеспечивала постоянную техническую поддержку сайту, который боролся с огромными наплывами все новых и новых посетителей. Пользователи могли общаться не только с моделями, но и друг с другом, а также с разработчиками с помощью чата. Учитывался каждый комментарий пользователей, все дополнения тут же вносились специалистами на сайт. 
Чтобы привлечь новых посетителей, функционал сайта был расширен: например, на нем появилась опция «лайк-машины», предлагающая новые бонусы и возможности. Нажимая кнопку «лайк» на сайте, пользователи могли заставить работать находящиеся в студии дым-машину, запустить мыльные пузыри. А в ночь накануне закрытия проекта лайк-машина позволила «запустить» стриптизершу, которая умело избавлялась от одежды по мере возрастания количества «лайков».
За время работы проекта с помощью роботов было сделано 569 098 снимков, общий вес которых составил — 2 Тб. Каждая шестая фотография была размещена в социальных медиа, благодаря чему 3 299 512 пользователей узнали о проекте с помощью соцсетей. За все время проекта на сайте побывало 205 612 посетителей. У проекта не было никакой медийной поддержки. 
«Вместо медийки мы активно использовали агентов влияния в социальных сетях и специализированных порталах типа habrahabr, также использовали видеоролики с вирусным потенциалом. Идея независимого проекта со спонсорством компании Panasonic позволила нам убрать из коммуникаций отсылки к «ангажированности» и получить широкий охват», — объясняет стратег проекта Денис Юрченков.

За два месяца 32 приглашенные модели успели получить тысячи серьезных и не очень признаний в любви в онлайн-режиме. Проект Touch Z-Distance вышел за границы интернет-пространства, о нем говорили по ТВ и писали в газетах.
Репортаж о фотостудии на канале Россия 24:https://youtu.be/2DP1r3FB7rs

Сейчас проект завершен, но мы еще можем надеяться на продолжение истории про роботов, девушек и фотоаппараты Lumix.

Продюсер: Евгений Кузьмин

Стратеги: Артем Жиганов, Денис Юрченков

Креативный директор: Василий Лебедев

Копирайтер: Валерий Волчецкий
Арт-директоры: Валерий Фиронов, Стас Поляков

Дизайнеры: Леша Кожевников, Андрей Мельников

Менеджер: Константин Чубаков

 
Red Keds. 

 

 

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase