Реклама Louis Vuitton впервые появится на телеэкранах
Команда Русбейс
Производитель эксклюзивных сумок и акссесуаров Louis Vuitton запускает телевизионную рекламу
Один из крупнейших производителей в сегменте luxury - компания Louis Vuitton - впервые за историю решилась пойти на беспрецендентный шаг и сняла телевизионную рекламу. 90-секундный ролик появится на экранах 15 февраля 2008 г. В отличие от кампании в печатных изданиях, здесь упор будет сделан не на звездах, а на теме путешествий.
Телевизионная реклама - очень необычный ход для люксовых компаний. Ведь дорогие модные бренды обычно избегают рекламы на телевидении, стараясь придерживаться глянцевых журналов и иногда газет. Впрочем, Louis Vuitton и здесь отличилась грандиозным размахом: 90-секундный ролик снимался во Франции, Испании, Индии и Японии.
Рекламный ролик с размахом
Как пишет The New York Times, телевизионная рекламная кампания одного из самых известных luxury брендов в мире будет охватывать кабельные и спутниковые каналы (CNN, BBC World и др.) и кинотеатры по всему миру.
При этом в рекламе будут фигурировать простые люди, а не звезды вроде Катрин Денев, Андре Агасси и Михаила Горбачева, которые были задействованы в последних рекламных проектах бренда Louis Vuitton в печатных изданиях. Однако география рекламного ролика поражает воображение: для сюжета длиной чуть более минуты съемочной группе пришлось объехать четыре страны.
Телеэкраны - это неэксклюзивно
Модные бренды, заботящиеся о своем имидже, обычно опасаются делать телерекламу, боясь потерять ауру эксклюзивности. К тому же, телевизионная реклама может быть достаточно дорогой, а многие производители товаров класса люкс, в особенности европейские семейные концерны, имеют достаточно ограниченный рекламный бюджет.
Исключением является марка Chanel, которая три года назад произвела фурор, выпустив двухминутный рекламный ролик для духов Chanel No. 5 с Николь Кидман в главной роли. По слухам, на его производство было затрачено $30 млн.
Реклама бренда, а не товара
Тем не менее, Louis Vuitton по-прежнему настаивает на некой "избранности" своей продукции. Ведь задача телерекламы Louis Vuitton - промоушен самого бренда, а не какого-то определенного продукта. Сумка Louis Vuitton только мелькает в ролике, слоган которого звучит так: "Куда тебя занесет жизнь?" (Where will life take you?)
"Он призван затрагивать наших клиентов и зрителей так, как другие источники массовой информации не в состоянии, - заявил глава отдела маркетинга Louis Vuitton Пьетро Беккари. - Таким образом, мы говорим, что наша компания - это нечто особенное, нечто эфемерное, и в то же время постоянное".
По словам Беккари, эта реклама будет особенно полезна для продвижения товара на новых рынках, таких как Китай, где имидж Vuitton не так разработан, как на Западе.
Телевизионная реклама - очень необычный ход для люксовых компаний. Ведь дорогие модные бренды обычно избегают рекламы на телевидении, стараясь придерживаться глянцевых журналов и иногда газет. Впрочем, Louis Vuitton и здесь отличилась грандиозным размахом: 90-секундный ролик снимался во Франции, Испании, Индии и Японии.
Рекламный ролик с размахом
Как пишет The New York Times, телевизионная рекламная кампания одного из самых известных luxury брендов в мире будет охватывать кабельные и спутниковые каналы (CNN, BBC World и др.) и кинотеатры по всему миру.
При этом в рекламе будут фигурировать простые люди, а не звезды вроде Катрин Денев, Андре Агасси и Михаила Горбачева, которые были задействованы в последних рекламных проектах бренда Louis Vuitton в печатных изданиях. Однако география рекламного ролика поражает воображение: для сюжета длиной чуть более минуты съемочной группе пришлось объехать четыре страны.
Телеэкраны - это неэксклюзивно
Модные бренды, заботящиеся о своем имидже, обычно опасаются делать телерекламу, боясь потерять ауру эксклюзивности. К тому же, телевизионная реклама может быть достаточно дорогой, а многие производители товаров класса люкс, в особенности европейские семейные концерны, имеют достаточно ограниченный рекламный бюджет.
Исключением является марка Chanel, которая три года назад произвела фурор, выпустив двухминутный рекламный ролик для духов Chanel No. 5 с Николь Кидман в главной роли. По слухам, на его производство было затрачено $30 млн.
Реклама бренда, а не товара
Тем не менее, Louis Vuitton по-прежнему настаивает на некой "избранности" своей продукции. Ведь задача телерекламы Louis Vuitton - промоушен самого бренда, а не какого-то определенного продукта. Сумка Louis Vuitton только мелькает в ролике, слоган которого звучит так: "Куда тебя занесет жизнь?" (Where will life take you?)
"Он призван затрагивать наших клиентов и зрителей так, как другие источники массовой информации не в состоянии, - заявил глава отдела маркетинга Louis Vuitton Пьетро Беккари. - Таким образом, мы говорим, что наша компания - это нечто особенное, нечто эфемерное, и в то же время постоянное".
По словам Беккари, эта реклама будет особенно полезна для продвижения товара на новых рынках, таких как Китай, где имидж Vuitton не так разработан, как на Западе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В Роспатент поступили десятки заявок из Франции на регистрацию брендов Louis Vuitton Заявитель скрыт, однако в ряде заявок он помечен символом FR (Франция) 01 ноября 16:57
- 2 LVMH стала первой в Европе компанией с капитализацией свыше $500 млрд Росту стоимости акций способствовала публикация превзошедшего ожидания аналитиков отчета 25 апреля 04:00
- 3 От высокой моды до кроссовок: топ-20 самых ярких коллабораций в Fashion «Вы становитесь участниками “перформанса”, просто используя вещь» 14 февраля 07:00
- 4 Учимся у Apple и Louis Vuitton: как продавать товары дороже, используя эстетический интеллект И что это вообще такое 14 января 16:50