Рекламы над дорогами может стать меньше с 2010 года

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Рекламные перетяжки над транспортными магистралями не исчезнут после вступления в силу с 1 сентября ограничений на их размещение, но уже с начала 2010 года их количество может сократиться, считают опрошенные РИА Новости представители рынка, не исключая при этом роста цен на перетяжки для рекламодателей, предпочитающих именно этот носитель.

Со вторника, согласно постановлению Ростехрегулирования, вступили в силу изменения в ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", ограничивающие размещение объектов наружной рекламы, в частности, ставших привычными горожанам транспарантов-перетяжек.

Разработчики ужесточили нормы для всех рекламных носителей - теперь их не разрешается размещать над проезжей частью, над разделительными полосами, транспортными развязками и т.п.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase