Архив rb.ru

Рейтинг самых странных компаний

Архив rb.ru

Чикагское агентство по трудоустройству опубликовало забавный рейтинг пяти самых странных работодателей мира. В числе лидеров рейтинга – компании, запрещающие работникам «стучать» на коллег, жаловаться на боссов, ездить на определенных марках машин, общаться с сотрудниками после работы и тратить рабочее время на хорошие поступки.

Рейтинг самых странных компаний

На пятом месте, по версии Challenger, Gray and Christmas из Чикаго (Иллинойс) – неназываемая библиотека, уволившая сотрудницу, потратившую рабочее время на попытки спасти застрявшую между перекрытиями читального зала белку.

На четвертом – также неназываемая чикагская парикмахерская, запрещающая своим парикмахерам разговаривать не по-английски в помещении даже во время перерыва на обед. Впрочем, если бы парикмахерская находилась в L.A. или Аризоне, ее владельцев можно было бы понять.

На третьем – завод DaimlerChrysler в Индиане, администрация которого разрешает парковать на территории завода только машины марки Chrysler. Машины нарушителей «эвакуируют» в Индианаполис, за 80 километров!

На втором – по понятным причинам неназываемое американское охранное агентство, запрещающее своим работникам каким-либо образом общаться и упаси бог иметь связи друг с другом вне рабочего места.

На первое место попала опять же неназываемая немецкая фирма, главное правило которой – «Не Ныть», т.е. не рассказывать всем подряд о недостатках и ошибках своих коллег и, что важнее всего, не жаловаться начальству на плохую зарплату, жесткое кресло и т.д.

А что самого странного в вашей работе?
В какой самой странной компании вы работали?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  2. 2 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
  3. 3 В 2021 году Московский день студента пройдёт в онлайн-формате
  4. 4 «Нам приходилось огребать от покупателей и оперативно решать вопросы»
  5. 5 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах