Римейк "Не родись красивой" стал рекламой Dove в Китае

Расскажите друзьям

Unilever снимает "Не родись красивой", чтобы протолкнуть в Китае идею "настоящей красоты"

  Косметический гигант Unilever для решения проблем с продвижением своей продукции в Китае решил снять сериал про дурнушку.

Рекламная кампания "за настоящую красоту", направленная на продвижение линейки Dove, принесла международной косметической компании Unilever одобрение со стороны феминисток и успех во всем мире - кроме Китая.

В Китае рекламные ролики и плакаты с изображением реальных женщин со всеми их мелкими недостатками, не вызвали отклика у женской аудитории. Здесь пока слишком силен образ "красотки с обложки", и реклама с "настоящими, но прекрасными лицами" там не принесла успеха.

Как говорит региональный азиатский менеджер Unilever по продвижению бренда Майк Брайс, в Китае "модель с билбордов кажется женщинам достижимым идеалом". Столкнувшись с таким препятствием при продвижении своей продукции на одном из самых стремительно развивающихся рынков, компания Unilever решила пойти на беспрецедентный шаг.

Специально для успешного привлечения китайских покупательниц, компания решила отказаться от обычной рекламы с "настоящими женщинами" и вложить деньги в вымышленную.

Unilever выступает продюсером китайского сериала под названием "Дурнушка Вуди" - версии популярного во многих странах мира сериала, снятого по лицензии оригинального колумбийского. Российская версия этого сериала называлась "Не родись красивой".

За это Unilever получил эксклюзивное право показывать во время трансляции сериала свою рекламу и использовать внутри серий продакт-плейсмент. Мало того, сам сценарий будет построен вокруг рекламной кампании про настоящую красоту в Китае.

Согласно опросам, после трансляции первого сезона, осведомленность о продукции  Unilever среди целевой аудитории выросла на 44% по всей стране, а среди тех, кто смотрит сериал, повысилась больше чем втрое.

Unilever не разглашает, какую сумму они потратили на сериал, но по оценке рекламного агентства компании Mindshare, это обошлось им в четыре раза дороже, чем традиционная реклама.

Главная героиня сериала Вуди Лин работает в рекламном агентстве, где с помощью продукции Dove постепенно учится раскрывать свою красоту. По сюжету она работает над вымышленной рекламной кампанией бренда Dove.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase