Американский ритейлер Collective Brands в 2010 году выведет на российский рынок сеть обувных магазинов Payless ShoesSourse совместно с кувейтской Alshaya Group, сообщила компания во вторник.
В партнерстве с Alshaya Collective Brands планирует открыть в России пять магазинов в следующем году, 90 - в течение пяти лет и до 300 обувных дискаунтеров в долгосрочной перспективе, сказано в сообщении. Collective Brands будет обеспечивать Alshaya собственным ассортиментом.
Payless, оправдывая свое название (дословно - "плати меньше"), работает в формате агрессивного дискаунтера: пара туфель в ее американских магазинах стоит в среднем $10. Сеть объединяет 4.500 магазинов в США, Канаде, Центральной Америке и на Ближнем Востоке. Выручка Collective Brands в 2008 году составила $3,4 миллиарда, сообщает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024