Ольга Самофалова
Дилер запускает сеть "Белый сервис", которая займется постгарантийным обслуживанием автомобилей
Один из крупнейших в России автомобильных дилеров компания "Рольф" открывает сеть специализированных центров по обслуживанию любого автомобиля, снятого с гарантии. В условиях кризиса и падения продаж новых машин стремление дилера заработать на сервисном обслуживании эксперты считают своевременным.
"Рольф" официально объявит о запуске нового проекта - создании специализированной сети центров обслуживания постгарантийных автомобилей под названием "Белый сервис" - на следующей неделе, 8 декабря. Сервисные центры будет создаваться на базе дилеров-партнеров "Рольфа". Компания We Love Parts, входящая в группу "Рольф", будет поставлять запчасти в эти сервисные точки.
Так, первый центр "Белый сервис" будет открыт в автосалоне "Аванта" на Очаковском шоссе. В перспективе подобные точки сервисного обслуживания появятся не только в Москве, но и в регионах, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник.
Конкуренция с независимыми дилерами
"Белый сервис" намерен предложить официальный постгарантийный сервис для автомобилей любой марки и любого возраста. Тем самым, "Рольф" и его партнеры-дилеры намерены всерьез зарабатывать на сервисном обслуживании. Дилеры смогут удержать в своих руках клиентов, которые после окончания срока гарантийного обслуживания, как правило, обращаются за ремонтом в независимые сервисные центры.
У независимых игроков стоимость обслуживания ниже в среднем на 20-25%, чем у официальных дилеров. Однако если операторы "Белого сервиса" смогут предложить сравнимые цены, а также более высокое качество, чем у "гаражных" сервисов, то от клиентов отбоя не будет.
"Белый сервис" в салоне "Аванта" на Очаковском шоссе, который с 1 декабря уже начал принимать автомобили на ремонт, возьмет за замену свечей зажигания (марки Denso) в машине класса В и С с двигателями до 2 литров - 899 рублей. Замена комплекта передних тормозных дисков (марки NK и Textar) обойдется клиенту этого сервиса в 4460 рублей, замена моторного масла (полусинтетического) - в 1849 рублей, говорится на сайте группы компаний "Аванта". Причем, уточняется на сайте, в цену услуг включена и стоимость работ, и запасных частей. В компании обещают, что стоимость обслуживания будет известна заранее и не изменится при выдаче автомобиля. В Ассоциации дистрибуторов автомобильных комплектующих "Ведомостям" заявили, что стоимость работ "Белого сервиса" вполне сопоставима с расценками независимых сервисов.
Сервис становится главным заработком дилеров
Эксперты считают решение "Рольфа" начать зарабатывать на постгарантийном сервисном бизнесе своевременным. Кризис внес в работу дилерских центров серьезные изменения. Раньше российские автосалоны основную часть дохода получали от продажи новых автомобилей, а не сервисного обслуживания, поэтому они не тратили особых усилий на то, чтобы клиент остался верен салону и после того, как срок гарантии на автомобиль закончится.
Однако теперь продажи новых авто упали вдвое: по данным AEB, на 52% за 10 месяцев 2009 года. Доля доходов от продажи новых автомобилей резко сократилась. В следующем году ожидается восстановление авторынка в России, но очень медленное. "Все это приведет к сокращению парка гарантийных автомобилей и, как следствие, к оттоку клиентов сервиса официальных дилеров", - говорил на недавней конференции "Ведомостей" директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант-М" Алексей Терещенко. По его прогнозу, к 2011 году парк иномарок в возрасте до двух лет (почти все из них находятся на гарантии) сократится с пикового значения на начало 2009 года на 40%: с 4,74 млн машин примерно до 2,3 млн авто. Зато на рынке появится больше автомобилей, у которых срок гарантийного обслуживания закончился, а это прямые клиенты "Белого сервиса". К слову, на развитых автомобильных рынках в Европе и США, автосалоны уже давно зарабатывают именно на сервисном обслуживании, а также на продаже автомобилей в trade-in (сдача подержанного авто в счет нового).
"Рольф" официально объявит о запуске нового проекта - создании специализированной сети центров обслуживания постгарантийных автомобилей под названием "Белый сервис" - на следующей неделе, 8 декабря. Сервисные центры будет создаваться на базе дилеров-партнеров "Рольфа". Компания We Love Parts, входящая в группу "Рольф", будет поставлять запчасти в эти сервисные точки.
Так, первый центр "Белый сервис" будет открыт в автосалоне "Аванта" на Очаковском шоссе. В перспективе подобные точки сервисного обслуживания появятся не только в Москве, но и в регионах, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник.
Конкуренция с независимыми дилерами
"Белый сервис" намерен предложить официальный постгарантийный сервис для автомобилей любой марки и любого возраста. Тем самым, "Рольф" и его партнеры-дилеры намерены всерьез зарабатывать на сервисном обслуживании. Дилеры смогут удержать в своих руках клиентов, которые после окончания срока гарантийного обслуживания, как правило, обращаются за ремонтом в независимые сервисные центры.
У независимых игроков стоимость обслуживания ниже в среднем на 20-25%, чем у официальных дилеров. Однако если операторы "Белого сервиса" смогут предложить сравнимые цены, а также более высокое качество, чем у "гаражных" сервисов, то от клиентов отбоя не будет.
"Белый сервис" в салоне "Аванта" на Очаковском шоссе, который с 1 декабря уже начал принимать автомобили на ремонт, возьмет за замену свечей зажигания (марки Denso) в машине класса В и С с двигателями до 2 литров - 899 рублей. Замена комплекта передних тормозных дисков (марки NK и Textar) обойдется клиенту этого сервиса в 4460 рублей, замена моторного масла (полусинтетического) - в 1849 рублей, говорится на сайте группы компаний "Аванта". Причем, уточняется на сайте, в цену услуг включена и стоимость работ, и запасных частей. В компании обещают, что стоимость обслуживания будет известна заранее и не изменится при выдаче автомобиля. В Ассоциации дистрибуторов автомобильных комплектующих "Ведомостям" заявили, что стоимость работ "Белого сервиса" вполне сопоставима с расценками независимых сервисов.
Сервис становится главным заработком дилеров
Эксперты считают решение "Рольфа" начать зарабатывать на постгарантийном сервисном бизнесе своевременным. Кризис внес в работу дилерских центров серьезные изменения. Раньше российские автосалоны основную часть дохода получали от продажи новых автомобилей, а не сервисного обслуживания, поэтому они не тратили особых усилий на то, чтобы клиент остался верен салону и после того, как срок гарантии на автомобиль закончится.
Однако теперь продажи новых авто упали вдвое: по данным AEB, на 52% за 10 месяцев 2009 года. Доля доходов от продажи новых автомобилей резко сократилась. В следующем году ожидается восстановление авторынка в России, но очень медленное. "Все это приведет к сокращению парка гарантийных автомобилей и, как следствие, к оттоку клиентов сервиса официальных дилеров", - говорил на недавней конференции "Ведомостей" директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант-М" Алексей Терещенко. По его прогнозу, к 2011 году парк иномарок в возрасте до двух лет (почти все из них находятся на гарантии) сократится с пикового значения на начало 2009 года на 40%: с 4,74 млн машин примерно до 2,3 млн авто. Зато на рынке появится больше автомобилей, у которых срок гарантийного обслуживания закончился, а это прямые клиенты "Белого сервиса". К слову, на развитых автомобильных рынках в Европе и США, автосалоны уже давно зарабатывают именно на сервисном обслуживании, а также на продаже автомобилей в trade-in (сдача подержанного авто в счет нового).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024