Архив rb.ru

Росгосстрах оформляет сотрудников по неведомому ГПХ

Архив rb.ru

Удивляясь, что не все знают это слово

Росгосстрах оформляет сотрудников по неведомому ГПХ
Меня пригласили пройти собеседование на должность специалиста единого диспетчерского центра компании "Росгосстрах". После краткого диалога с HR-ом я отправился на встречу.

Офис страховщиков находится на станции метро "Кожуховская" (посмотреть на карте). Здесь же и предстоит работать. От метро идти минут 10-15. Промзона. Рядом авторынок "Южный порт". Короче, очень романтичное место.

Чтобы попасть на собеседование, нужно было сперва на него записаться, что я и сделал. По приезду обнаружил еще несколько человек, приехавших устраиваться на данную должность. В основном, это были девушки.

Собеседование было довольно коротким. Условия трудоустройства, в целом, неплохие. Зарплата 22 тысячи в первые три месяца (это на испытательный срок). Потом еще ежеквартальная премия в размере 50% - в общем, еще 11 тысяч.

- Оформляем мы сначала по (ГПХ), - рассказывала девушка, проводившая собеседование. Увидев огромные и ничего не понимающие глаза, она пояснила, что это договор гражданско-правового характера - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. - Через три месяца уже будет оформление по ТК.

- Работа в call-центре подразумевает, что вы будете общаться с клиентами компании. Регистрировать страховые случаи, отвечать по телефону на звонки клиентов, разбираться с выплатами, ставить задачи другим сотрудникам...

- У меня что, еще и люди в подчинении будут? - спросил я.

- Нет, с чего вы взяли?

- Ну, я же буду людям давать какие-то задачи? Получается, буду кому-то начальником?

- А! Да нет же. У нас просто такая программа есть, где общаются все сотрудники. Вы будете взаимодействовать между собой. До начальников придется еще подрасти!

Вообще-то, рекрутер мне понравилась. Она была и приветливой, и общительной, и на все вопросы отвечала очень развернуто. Наверное, это признак хорошей атмосферы в самом офисе. А может, я и ошибаюсь.

- График работы каждый сотрудник выбирает себе сам. Можно работать с семи, восьми или девяти утра по схеме пять-два или два-два. Количество часов работы варьируется от восьми до двенадцати. Вскоре можно будет работать по графику сутки-трое.

Что еще интересного. Есть соцпакет - скидка в фитнес. Есть ДМС. Правда, я не понял, на какие случаи этот ДМС распространяется (здесь девушка почему-то дала не очень развернутый ответ). Она сказала, что если сотрудник попадет в больницу, то компания пребывание в стационаре оплатит. Так что непонятно, распространяется ли это на обычные походы к врачам.

В заключение хочу сказать, что новичков мотивируют возможностью сделать карьеру. Есть несколько ступеней в должности специалистов call-центра. Они называются не ступенями, а категориями. Со временем можно перейти хоть в отдел по персоналу, хоть в управление выплатами. Кажется, таких случаев очень много.

Мнение соискателя

Нормальная компания, куда можно попасть, даже не имея опыта работы. График, правда, не для всех подходит.

Ожидание собеседования: 5
Адекватность требований: 4
Условия трудоустройства: 4
Впечатление от собеседования: 5

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подготовиться к онлайн-собеседованию: 13 советов для джуниоров
  2. 2 Тайный соискатель рассказал, как банк измеряет попы кандидатам в "журналистки"
  3. 3 Любимые вопросы российских топ-менеджеров на собеседованиях
  4. 4 Интернет-маркетолог из Санкт-Петербурга сняла вирусное видео о российских рекрутерах
  5. 5 Что такое superpumped: один из руководителей Uber в России о том, как попасть на работу в компанию