JTI заказала в рекламном агентстве серию принтов, побуждающую сотрудников доносить друг на друга
Международное подразделение Japan Tobacco Inc. - Japan Tobacco International (JTI) решило проиллюстрировать внутренний кодекс компании рекламными принтами. Теперь сотрудников JTI призывает написать донос на коллегу руководству новая рекламная кампания от швейцарского агентства M&C; SAATCHI.
JTI - третий по величине производитель табачной продукции в мире. Огромная компания, помимо внутренних корпоративных правил и регламентов, имеет еще и свой кодекс, регулирующий человеческие отношения.
Мужу нельзя быть боссом жены
В частности, кодекс запрещает одному супругу являться начальником другого и влиять на его решения. Кодекс призывает толерантно относиться к людям разных национальностей и вероисповеданий, а также не рекомендует покупать акции основных конкурентов JTI.
Проверить себя на честность перед JTI
Прежде чем приступать к работе в JTI, кодекс предлагает проверить себя с помощью следующих вопросов: "Может ли что-либо помешать мне действовать в интересах компании JTI? Сообщил ли я об этом? Имею ли я личный интерес в отношении человека, ситуации или организации, с которыми имею дело и на работе? Даже если мне известно, что конфликт интересов отсутствует, может ли эта ситуация вызвать подозрения подобного рода у окружающих?"
Кто не чтит кодекс, тот горилла
Любой сотрудник должен выполнять эти правила. А также - стучать на тех, кто не чтит кодекс. Чтобы поощрить работников писать доносы, руководство JTI заказало у M&C; SAATCHI серию рекламных принтов. Недобросовестные коллеги изображаются на них похожими на наркодиллеров, террористов или же просто - гориллами.
Надпись на принтах: Поговорите с нами, пока не стало хуже.
Вы обеспокоены чьим-либо поведением, которое может поставить под угрозу Ваших коллег или компанию? Поговорите со своим менеджером или членом команды управления



Видимо, "команда управления" JTI решила, что, увидев коллег в таком неприглядном образе, добросовестным сотрудникам будет психологически легче сообщить о них нелицеприятные вещи. А информация о возможных взятках и нелегальной торговле сигаретами для руководства важнее здоровой атмосферы в коллективе.
JTI - третий по величине производитель табачной продукции в мире. Огромная компания, помимо внутренних корпоративных правил и регламентов, имеет еще и свой кодекс, регулирующий человеческие отношения.
Мужу нельзя быть боссом жены
В частности, кодекс запрещает одному супругу являться начальником другого и влиять на его решения. Кодекс призывает толерантно относиться к людям разных национальностей и вероисповеданий, а также не рекомендует покупать акции основных конкурентов JTI.
Проверить себя на честность перед JTI
Прежде чем приступать к работе в JTI, кодекс предлагает проверить себя с помощью следующих вопросов: "Может ли что-либо помешать мне действовать в интересах компании JTI? Сообщил ли я об этом? Имею ли я личный интерес в отношении человека, ситуации или организации, с которыми имею дело и на работе? Даже если мне известно, что конфликт интересов отсутствует, может ли эта ситуация вызвать подозрения подобного рода у окружающих?"
Кто не чтит кодекс, тот горилла
Любой сотрудник должен выполнять эти правила. А также - стучать на тех, кто не чтит кодекс. Чтобы поощрить работников писать доносы, руководство JTI заказало у M&C; SAATCHI серию рекламных принтов. Недобросовестные коллеги изображаются на них похожими на наркодиллеров, террористов или же просто - гориллами.
Надпись на принтах: Поговорите с нами, пока не стало хуже.
Вы обеспокоены чьим-либо поведением, которое может поставить под угрозу Ваших коллег или компанию? Поговорите со своим менеджером или членом команды управления



Видимо, "команда управления" JTI решила, что, увидев коллег в таком неприглядном образе, добросовестным сотрудникам будет психологически легче сообщить о них нелицеприятные вещи. А информация о возможных взятках и нелегальной торговле сигаретами для руководства важнее здоровой атмосферы в коллективе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter