Юлия. Автор.
Медиаплан - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях.
Медиаплан формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиасредство и рынок заказчика.
Медиаплан обычно содержит следующие разделы:
Прежде чем составлять собственный медиаплан, посмотрите, как это делают в других компаниях (в доп.материалах).
Медиаплан обычно содержит следующие разделы:
- СМИ перечисление всех медийных площадок, в которых будет размещен рекламный материал, а также формат рекламного сообщения;
- цели цели и задачи рекламной кампании;
- целевая аудитория описание целевой аудитории, статистика по социальному и имущественному положению;
- стратегия какие шаги будут предприняты для достижения цели рекламной кампании;
- бюджет и календарь - подробная информация о том, на что и когда будут потрачены деньги.
Прежде чем составлять собственный медиаплан, посмотрите, как это делают в других компаниях (в доп.материалах).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги