Шаблоны: медиаплан

Расскажите друзьям
Юлия
Юлия
Медиаплан - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиаплан формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиасредство и рынок заказчика.  

Медиаплан обычно содержит следующие разделы:

  • СМИ – перечисление всех медийных площадок, в которых будет размещен рекламный материал, а также формат рекламного сообщения;
  • цели – цели и задачи рекламной кампании;
  • целевая аудитория – описание целевой аудитории, статистика по социальному и имущественному положению;
  • стратегия – какие шаги будут предприняты для достижения цели рекламной кампании;
  • бюджет и календарь - подробная информация о том, на что и когда будут потрачены деньги.

Прежде чем составлять собственный медиаплан, посмотрите, как это делают в других компаниях (в доп.материалах).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase