Шаблоны: медиаплан

Расскажите друзьям
Юлия
Юлия
Медиаплан - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиаплан формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиасредство и рынок заказчика.  

Медиаплан обычно содержит следующие разделы:

  • СМИ – перечисление всех медийных площадок, в которых будет размещен рекламный материал, а также формат рекламного сообщения;
  • цели – цели и задачи рекламной кампании;
  • целевая аудитория – описание целевой аудитории, статистика по социальному и имущественному положению;
  • стратегия – какие шаги будут предприняты для достижения цели рекламной кампании;
  • бюджет и календарь - подробная информация о том, на что и когда будут потрачены деньги.

Прежде чем составлять собственный медиаплан, посмотрите, как это делают в других компаниях (в доп.материалах).


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase