В Рунете появились слухи о том, что компанию «Евросеть» покидают топ-менеджеры, - а именно те, кого внутри компании называют «пивными».
Один из них - это пришедший в конце 2007 года из пивоваренной компании «Балтика» главный маркетолог Андрей Рукавишников.
Утверждают, что Рукавишникова на рынке многие приняли в штыки. Хотя выпускнику мичиганской бизнес-школы неоднократно вручали грамоты как успешному менеджеру, хотя он получал награды за проведение рекламной кампании Mars в Европе и кампании «Балтики», а его книга «Пивная революция и маркетинг пива в России» имела определенный успех, - в среде сотрудников телекоммуникационного рынка многие относились к нему скептически.
Это не первый случай прихода менеджера в телеком из другой отрасли. Когда-то топ-менеджер Mars Александр Изосимов проделал путь до генерального директора компании «Вымпелком». Удалось ли Рукавишникову безболезненно перейти из FMCG в телеком, - увидим завтра.
Неофициально участники рынка говорят, что из компании уходят два человека. Но пока в компании «Евросеть» не подтверждают, но и не опровергают слухи о грядущем уходе Рукавишникова.
"Сейчас комментариев нет. Перезвоните завтра", - сказал RB.ru совладелец компании-ритейлера Евгений Чичваркин.
Александр Рукавишников. Фото Sostav.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024