Слух: из "Евросети" уходит главный маркетолог

Расскажите друзьям

В Рунете появились слухи о том, что компанию «Евросеть» покидают топ-менеджеры, - а именно те, кого внутри компании называют «пивными». Один из них - это пришедший в конце 2007 года из пивоваренной компании «Балтика» главный маркетолог Андрей Рукавишников.

Утверждают, что Рукавишникова на рынке многие приняли в штыки. Хотя выпускнику мичиганской бизнес-школы неоднократно вручали грамоты как успешному менеджеру, хотя он получал награды за проведение рекламной кампании Mars в Европе и кампании «Балтики», а его книга «Пивная революция и маркетинг пива в России» имела определенный успех, - в среде сотрудников телекоммуникационного рынка многие относились к нему скептически. 

Это не первый случай прихода менеджера в телеком из другой отрасли. Когда-то топ-менеджер Mars Александр Изосимов проделал путь до генерального директора компании «Вымпелком». Удалось ли Рукавишникову безболезненно перейти из FMCG в телеком, - увидим завтра.

Неофициально участники рынка говорят, что из компании уходят два человека. Но пока в компании «Евросеть» не подтверждают, но и не опровергают слухи о грядущем уходе Рукавишникова.

"Сейчас комментариев нет. Перезвоните завтра", - сказал RB.ru совладелец компании-ритейлера Евгений Чичваркин.



Александр Рукавишников. Фото Sostav.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase