Среди самых важных прав россияне называют права на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность
Ксения Дементьева
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков.
Присоединиться
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Фото: РИА Новости
Недвижимость: гостиницы Москвы
Экономическая турбулентность в России негативно отразилась на гостиничном рынке в 2014 году - как с точки зрения операционных показателей, так и стоимости активов. Если в начале года отельеры боялись потерять иностранных гостей из-за геополитической обстановки, то к концу года их уже больше волновал курс рубля и инфляция, отмечают эксперты JLL. Собственники гостиниц столкнулись с падением стоимости объектов в валютном выражении и с трудностями в обслуживании долговых обязательств в иностранной валюте в условиях рублевого денежного потока.
Доходность на номер в среднем по рынку гостиниц Москвы сократилась на 12% - до 3,4 тысячи рублей; загрузка упала до 60%. Загрузка люксовых гостиниц Москвы достигла минимального уровня с 2009 года - 61,8%. Также впервые с 2009 года в сегменте зафиксирована отрицательная динамика доходности на номер.
Самое значительное снижение загрузки - на 9% - отмечено в гостиницах верхнего предела верхнего сегмента; показатель составляет всего 59%. Наибольшее падение доходности на номер отмечено в верхнем сегменте, на 14%. RevPAR опустился ниже показателя верхнего предела среднего сегмента и составляет сейчас менее 4 тысяч рублей.
Лучшим с точки зрения динамики показателей стал верхний предел среднего сегмента - доходность на номер сократилась всего на 4%. В среднем сегменте доходность на номер упала на 8% - до 3 тысяч рублей, что стало следствием равного сокращения тарифов и загрузки.
Текст исследования - здесь.
Опрос: наиболее важные и ущемляемые права
Наиболее важные права, по мнению 74% россиян, - право на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность, говорится в исследовании "Левада-центра". Наиболее ущемляемые права - право на медицинскую помощь и социальную защиту. Их ущемление в России отмечает каждый второй респондент.
Только каждый десятый опрошенный не видит ущемления каких-либо прав в стране. Внимание к социальным правам (бесплатное образование, медицина, прожиточный минимум), предоставляемым государством, среди населения намного выше, чем к гражданским (свобода слова, получение информации, мирные собрания).
Текст исследования - здесь.
Опрос: россияне о телевидении
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать, однако и претензий к нему стало больше, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Восприятие россиянами центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось: если в 1989 году положительно о нем отзывались 44% опрошенных, то в 2014 году - 62%. Вполне терпимо к нему относятся сегодня 30% (с 45% в 1989 году). Доля отрицательных высказываний практически не изменилась (9% - ранее и 7% - в настоящее время).
В целом с годами ожидания зрительской аудитории выросли. Основной функцией ТВ по-прежнему считают информационную, - сегодня об этом говорят 72% опрошенных (в 1989 году - 59%). Каждый второй считает, что телевидение должно воспитывать и формировать взгляды людей. Также важны комментарии и аналитика (48%), трансляция общественного мнения (45%). Отдыха и развлечений ждут 48% опрошенных, спортивных новостей - 47%.
Трансляцию познавательных передач из области науки, техники и природы называют важной задачей телевидения 44% респондентов. Другие считают актуальными полезные советы (41%), программы о литературе и искусстве (40%). Реже всего говорят о том, что телевидение должно способствовать сближению людей (31%).
Наиболее популярными программами остаются новости (62%) и кино (57%). Многим также интересны передачи развлекательного характера (42%), научно-познавательные (40%), общественно-политические (40%), спортивные (37%), музыкальные (36%) и т. д.
Оценка различных аспектов воздействия ТВ на зрителей за последние 25 лет ухудшилась. Если ранее 73% считали, что телевидение повышает моральный уровень людей, то сегодня - 46%, и напротив, в пять раз стало больше тех, кто отмечает ухудшение нравственной обстановки в обществе под воздействием просмотра ТВ-каналов (с 8% до 38%).
Расширение кругозора людей благодаря телесмотрению отмечают 72%, что, однако, меньше, чем в 1989 году (85%). Более половины опрошенных также согласны, что ТВ способствует усиление контактов между людьми (59%). Треть россиян (35%) уверена: если в течение месяца люди не смогут смотреть телевизор, то это пойдет им лишь на пользу (с 18% в 1989 году), однако 51% респондентов думают, что это все же будет значимой потерей.
Текст исследования - здесь.
Фото: РИА Новости
Недвижимость: гостиницы Москвы
Экономическая турбулентность в России негативно отразилась на гостиничном рынке в 2014 году - как с точки зрения операционных показателей, так и стоимости активов. Если в начале года отельеры боялись потерять иностранных гостей из-за геополитической обстановки, то к концу года их уже больше волновал курс рубля и инфляция, отмечают эксперты JLL. Собственники гостиниц столкнулись с падением стоимости объектов в валютном выражении и с трудностями в обслуживании долговых обязательств в иностранной валюте в условиях рублевого денежного потока.
Доходность на номер в среднем по рынку гостиниц Москвы сократилась на 12% - до 3,4 тысячи рублей; загрузка упала до 60%. Загрузка люксовых гостиниц Москвы достигла минимального уровня с 2009 года - 61,8%. Также впервые с 2009 года в сегменте зафиксирована отрицательная динамика доходности на номер.
Самое значительное снижение загрузки - на 9% - отмечено в гостиницах верхнего предела верхнего сегмента; показатель составляет всего 59%. Наибольшее падение доходности на номер отмечено в верхнем сегменте, на 14%. RevPAR опустился ниже показателя верхнего предела среднего сегмента и составляет сейчас менее 4 тысяч рублей.
Лучшим с точки зрения динамики показателей стал верхний предел среднего сегмента - доходность на номер сократилась всего на 4%. В среднем сегменте доходность на номер упала на 8% - до 3 тысяч рублей, что стало следствием равного сокращения тарифов и загрузки.
Текст исследования - здесь.
Опрос: наиболее важные и ущемляемые права
Наиболее важные права, по мнению 74% россиян, - право на жизнь, свободу слова и личную неприкосновенность, говорится в исследовании "Левада-центра". Наиболее ущемляемые права - право на медицинскую помощь и социальную защиту. Их ущемление в России отмечает каждый второй респондент.
Только каждый десятый опрошенный не видит ущемления каких-либо прав в стране. Внимание к социальным правам (бесплатное образование, медицина, прожиточный минимум), предоставляемым государством, среди населения намного выше, чем к гражданским (свобода слова, получение информации, мирные собрания).
Текст исследования - здесь.
Опрос: россияне о телевидении
За последние четверть века россияне значительно лучше стали относиться к отечественному телевидению, выше его оценивать и большего от него ждать, однако и претензий к нему стало больше, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Восприятие россиянами центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось: если в 1989 году положительно о нем отзывались 44% опрошенных, то в 2014 году - 62%. Вполне терпимо к нему относятся сегодня 30% (с 45% в 1989 году). Доля отрицательных высказываний практически не изменилась (9% - ранее и 7% - в настоящее время).
В целом с годами ожидания зрительской аудитории выросли. Основной функцией ТВ по-прежнему считают информационную, - сегодня об этом говорят 72% опрошенных (в 1989 году - 59%). Каждый второй считает, что телевидение должно воспитывать и формировать взгляды людей. Также важны комментарии и аналитика (48%), трансляция общественного мнения (45%). Отдыха и развлечений ждут 48% опрошенных, спортивных новостей - 47%.
Трансляцию познавательных передач из области науки, техники и природы называют важной задачей телевидения 44% респондентов. Другие считают актуальными полезные советы (41%), программы о литературе и искусстве (40%). Реже всего говорят о том, что телевидение должно способствовать сближению людей (31%).
Наиболее популярными программами остаются новости (62%) и кино (57%). Многим также интересны передачи развлекательного характера (42%), научно-познавательные (40%), общественно-политические (40%), спортивные (37%), музыкальные (36%) и т. д.
Оценка различных аспектов воздействия ТВ на зрителей за последние 25 лет ухудшилась. Если ранее 73% считали, что телевидение повышает моральный уровень людей, то сегодня - 46%, и напротив, в пять раз стало больше тех, кто отмечает ухудшение нравственной обстановки в обществе под воздействием просмотра ТВ-каналов (с 8% до 38%).
Расширение кругозора людей благодаря телесмотрению отмечают 72%, что, однако, меньше, чем в 1989 году (85%). Более половины опрошенных также согласны, что ТВ способствует усиление контактов между людьми (59%). Треть россиян (35%) уверена: если в течение месяца люди не смогут смотреть телевизор, то это пойдет им лишь на пользу (с 18% в 1989 году), однако 51% респондентов думают, что это все же будет значимой потерей.
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
- 3 Самой быстрорастущей отраслью бизнеса по итогам 2023 года стала интернет–торговля
- 4 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
- 5 Российские предприниматели назвали главные трудности при защите своей интеллектуальной собственности
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги