Юлия Судакова
Стоимость строительства дорог в Москве вполне сопоставима с аналогичными европейскими и американскими показателями и даже дешевле, заявил в четверг в интервью "Российской газете" первый заместитель мэра столицы, глава стройкомплекса города Владимир Ресин.
По его словам, в стоимость дорожного строительства в Москве заложено много дополнительных расходов, которых нет за границей. "Дело в том, что за рубежом, в цену закладывается лишь стоимость самого дорожного полотна. В Москве же любая дорога - возьмите хотя бы то же Четвертое транспортное кольцо - идет по живому городу, вынуждая строителей сносить сотни гаражей, предприятия и даже целые промзоны, перекладывать огромное количество инженерных коммуникаций", - уточнил Ресин.
И если на этом месте стояла какая-то фабрика, которую пришлось снести и перенести в другое место, то все затраты, связанные с этим, войдут в стоимость погонного метра дороги, добавил руководитель столичного стройкомплекса.
Ресин также подчеркнул, что финансирование строительства дорог в Москве снизилось из-за нехватки средств в городском и в федеральном бюджетах, поэтому возможности стройкомплекса используются сейчас лишь на четверть (в 2008 году было освоено около 100 миллиардов рублей, в 2009 году - 50 миллиардов рублей, а в 2010 году планируется освоить только 37 миллиардов рублей).
"Хорошо уже то, что благодаря усилиям правительства Москвы и концентрации имеющихся денежных ресурсов, нам удалось не остановить сооружение хотя бы начатых объектов", - отметил он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги