Страхование багажа — вопрос на миллион

Расскажите друзьям

Менеджер СК "Оранта" знает ровно половину того, что должен знать

Алё, прачечная?
Центральный офис страховой компании "Оранта" находится на улице Люсиновская, д.36, стр.2. Издалека виднеется достаточно крупная вывеска. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что относится она только к офису урегулирования убытков. Там внутри светло и ходят менеджеры. Но к страхованию меня как путешественника это не имеет никакого отношения. Интуитивно поворачиваю за угол. То, что я там вижу, больше похоже на прачечную или автомойку: стены, облицованные вертикальными пластиковыми панелями, маленькие круглые оконца и автоматически поднимающиеся ворота. Прохожу вдоль стены, вижу соответствующую всему оформлению деревянную дверь с маленькой надписью: "страховая компания "Оранта". Захожу внутрь.

Азбука Морзе
Комната без окон, белые стены, белый потолок, два стола в ряд. Скучающий охранник и девушка, перекладывающая бумажки из одной стопочки в другую. Я спрашиваю, могу ли я тут проконсультироваться про страхование путешественников. Девушка что-то невнятно бормочет, чудом мой слух улавливает слово "паспорт". Достаю паспорт, безынициативный охранник берет его в руки, переписав всё нужное, возвращает. А девушка тихо произносит какой-то шифр:
— За дверью один-один дверь один-два.
— Что-что? — оглянувшись по сторонам, вижу только белые стены и две двери без опознавательных знаков.
— За дверью один-один дверь один-два, — повторяет девушка свою загадку.
— А это куда?
— Ну, вот туда зайдите, там всё поймете, — с недоумением глядя на меня.

Не наша проблема
Действительно, за указанной дверью, прямо по коридору находится дверь "1-1", а за ней в свою очередь "1-2". Зачем они придумали эти параграфы?! Кроме номера на двери еще написано "Центр прямых продаж". Мне сюда, внутри девушка. Я прошу ее рассказать мне о страховании путешествующих.
— Что конкретно вы хотели узнать?
— Тарифы и как работает страховка...
— В какую страну вы едете?
— В Швейцарию.
Пока девушка открывает сайт компании, звонит мобильный. Она снимает трубку, довольно быстро отвечает на несколько, судя по всему, деловых вопросов, и снова ко мне:
— В Швейцарию, значит... Та-а-ак, а на сколько дней? На семь... Активным отдыхом заниматься там будете? Ага... Возраст.
Проставив все необходимые галочки в программе, девушка отвечает: "10,29 евро будет стоить полис".
— А что он включает?
— Ну, медицинские и медико-транспортные расходы.
— А страховка начинает действовать с момента приземления?
— Нет, она включает день отлета и день прилета.
— То есть если со мной что-то случится еще до отлета, то я под защитой?
— А, нет, это уже не наша проблема... — лукаво качает головой менеджер.
Значит всё-таки с момента приземления, заключаю я мысленно.

Больше $500 не страхуем
— А вот расскажите еще про страхование от невыезда и страхование багажа.
— От невыезда мы не страхуем, а про утерю багажа — да, есть такая программка. Секундочку.
Девушка начинает что-то искать, она просматривает заголовки всех стоящих на столе папок, но, по закону подлости, лишь последняя оказывается нужной. Открывает:
— Так, так, так... - что-то считает и говорит: - Такой полис будет стоить 20,16 евро. Он включает и медицинские расходы, и плюс еще багаж.
— А вот по утере багажа, мне интересно, как выплата происходит? Как считается?
Девушка обращается к недавно вошедшему коллеге:
— Андрей, ты не знаешь, как выплата по багажу происходит?
— Вот уж, чего не знаю, того не знаю. Позвони им...
Менеджер набирает какой-то номер, просит помочь. Минуты 2 она разговаривает: что-то про лыжи, про 500 долларов, про аэропорт... Кладет трубку. Мне:
— Ну, вы, наверное, всё слышали?
— Да, но не совсем поняла.
— Смотрите, вы составляете опись имущества, но на сумму не более 500 долларов. А потом берете справку в аэропорту и к нам.
— То есть только потеря в аэропорту страхуется?
— Да.
— Понятно.
На самом деле, конечно, страхуется не только это.

Самое-то главное
Уже на обратном пути я поняла, что не спросила самого главного: что нужно, чтобы оформить полис. Но возвращаться — плохая примета. Тогда я звоню в компанию по телефону. Оператор вежливо спрашивает, физическое ли я лицо, и обещает переключить на специалиста. Примерно через минуту происходит соединение, специалист говорит, что нужен только загранпаспорт. Ни билет, ни путевку приносить не нужно.

Оценки
  • Ожидание: 1 минута по телефону. Ждать мне ничего не пришлось.
  • Компетентность: 50%. Собственно девушка ничего не знала про одну из спрашиваемых мной услуг.
  • Концентрация: 8. На сотовый телефон менеджер отвлекалась дважды. Один раз в самом начале, второй — когда консультировалась по телефону.
  • Атмосфера: 0. В целом ничего интересного.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase