"СТС Медиа" покупает продакшн-компанию "Киноконстанта" за $40 млн

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
"СТС Медиа" приобретает продакшн-компанию "Киноконстанта" за 40 млн долларов. Включая в состав холдинга производителя телепродукции, "СТС Медиа" стремится сократить расходы на программирование, уверены эксперты: для телеканалов это все более актуально, поскольку стоимость телевизионного контента растет на 30% в год.

Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский вчера отказался от комментариев. Не захотели комментировать эту информацию и в "Киноконстанте". Сергей Кальварский подтверждает факт переговоров с "СТС Медиа", но настаивает, что специальной компании для продажи медиахолдингу они с Геннадием Кузнецовым не создают. "Конфигурация наших взаимоотношений с "СТС Медиа" окончательно не ясна",- заявил Кальварский.

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 25% акций котируются на NASDAQ. Выручка за девять месяцев 2007 года - 310 млн долларов (+23%) и чистая прибыль - 76 млн долларов (+17%). Капитализация на вчерашний день - почти 3,73 млрд долларов.

Компания "Киноконстанта" производит телепродукцию. В портфеле только проекты для "СТС Медиа", в частности "Кадетство", "Папины дочки", "Папа на все руки". Выручку эксперты оценивают в 15-20 млн долларов в год, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
НеФорум блогеров
11 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase