Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Телефонная консультация по ипотеке

Архив rb.ru

Городской ипотечный банк не тратит время на бесполезные разговоры

Телефонная консультация по ипотеке

Городской ипотечный банк находится в 1-ом Неопалимовском переулке, дом 15/7. Подхожу к его стеклянным дверям в 18:40. Очень тусклый свет, создается впечатление, что банк закрыт. Двери бесшумно открываются передо мной. В проходном помещении, в углу стоят люди, разговаривают. Иду дальше, на свет. Открываю двери в зал банка. Красиво оформленный зал, все блестит, сверкает. С первого взгляда ни что не напоминает, что я в банке. В центре зала стоят диваны и столы, вместо привычных стоек с окошками. Тут же стоят несколько человек и мужчина в костюме, явно работник банка. Доносятся слова «ипотека» и «20 тысяч долларов».

Только по записи
Ищу глазами, у кого бы поинтересоваться про ипотеку. Подхожу к девушке на ресепшн.
— Добрый вечер. С кем бы я могла поговорить по поводу ипотеки?
— А вы знаете, вы так просто не поговорите. Надо записываться.
— Да? А на сайте этой информации нет.
— Ну, не знаю. Нужно записываться на встречу с менеджерами.
— Хорошо. А могу я сейчас записаться?
— Да. Вот у нас там телефон и внутренние номера. Можете позвонить, — девушка указывает на телефонный аппарат возле лестницы.

Недобрый секретарь
Подхожу к телефону. На стене висит листок с внутренними телефонами.
Набираю один из номеров отдела по работе с клиентами. Тишина. Набираю второй номер из списка. Тишина. То же самое и с номерами, обозначенными словом «менеджеры». Возвращаюсь к девушке на ресепшн. Она ехидно интересуется:
— Ну как, дозвонились?
— Нет. Никто трубку не берет.
— Да, вы знаете, мы вообще-то до 18:00 работаем.
— Как??? На сайте информация, что вы работаете до 20:00.
Девушка явно удивлена.
— У нас до 20:00 только касса...
В итоге я ухожу ни с чем.

Отборочный тур
Возвращаюсь домой, звоню на их «горячую линию» (по будням работает с 09:00 до 21:00), почти сразу трубку снимают:
— Здравствуйте, а как бы мне консультацию в вашем банке получить по ипотеке?
— Я вас слушаю.
— А как-то в банк прийти с менеджером поговорить можно?
— Нет, первичная консультация у нас по телефону. Если после нее вы понимаете, что условия вам подходят, то вы собираете все документы, звоните нам, записываетесь на 2-3 дня вперед на первую встречу с менеджером.
— Ну, давайте.
В целом телефонная консультация звучала не очень вежливо. Женщина отрывисто и нетерпеливо задавала вопросы: Вас какой рынок интересует? Вы что покупать будете? Сколько получаете? Тем не менее, мне посчитали максимальную сумму кредита, ежемесячный платеж, сказали ставку и перечислили необходимые документы. Пойду готовиться к встрече с менеджером.

Оценки

  • Ожидание: 0
  • Компетентность: 80%. Хотя телефонная консультация оказалась весьма продуктивной, время работы офиса указано на сайте не совсем корректно, а секретарь зачем-то отправила меня звонить заведомо неработающим менеджерам.
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -1. На сайте указана неточная информация. Мало приятного, когда об этом узнаешь по факту.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter