Несмотря на то, что клиент никогда не увидит своего собеседника
Когда я нашел вакансию специалиста call-центра в банке "Тинькофф. Кредитные системы" (ТКС), то сразу вспомнил мелодию из рекламы пива "Тинькофф". Помните, там еще женский голос произносил: "Тинькофф - он такой один"? А ещё иногда я захожу в рестораны принадлежащей Олегу Тинькову сети "Тинькофф-ресторанс" и частенько разогреваю себе на ужин полуфабрикаты "Дарья" (компанию "Дарья" основал этот же человек). Но, если честно, я решил пойти в этот банк ради высокой для такой позиции зарплаты.
Я созваниваюсь с человеком, разместившим вакансию, высылаю ему резюме и получаю в ответ схему проезда к офису. Мы назначаем встречу на 14:00 следующего дня.
От станции метро "Октябрьское поле" нужно проехать три остановки на автобусе. Но, увы, они отправляются раз в 30 минут, и я рискую опоздать на собеседование. Принимаю решение дойти до офиса ТКС пешком. Путь занимает всего лишь 15 минут. Так что к зданию банка я подхожу за пять минут до собеседования. Как раз есть время сделать фото:
Регистрируюсь у секретарей на входе и жду, пока за мной придет HR-менеджер по имени Мария. Ждал я около 20 минут. Так как книг с собой не ношу, за это время успел запомнить грозное объявление на входе. Оно гласило: "Уважаемые сотрудники! Не забывайте регистрировать начало и конец рабочего дня".
"Он такой один"
Наконец появляется Мария и, не извинившись за опоздание, проводит меня в маленькое тесное помещение. За моей спиной сидит еще один человек. Стараемся беседовать тихо, чтобы не отвлекать его от работы. Мария находит на столе мое резюме, бегло просматривает его и начинает разговор.
- Давайте я вам расскажу, чем занимается наша компания, что мы предлагаем по данной вакансии, а потом побеседуем про вас.
- Да, конечно. Я готов.
- Дело в том, что банк наш не совсем обычный. Все обслуживание ведется у нас дистанционно. И мы имеем только один продукт - пластиковые кредитные карты "Тинькофф Платинум". То есть, это достаточно высокий статус карты. Письма-предложения отправляются по почте по всей России. В ответ нам отправляют заявки. И в итоге мы общаемся с клиентом только посредством почты, по которой высылаются документы и карты, и посредством как раз call-центра, где клиент может задать насущные вопросы.
- То есть никаких офисов, кроме этого, у банка нет?
- Абсолютно верно. И их не будет. Это западная бизнес-модель - новинка для России. Банк организовал Олег Юрьевич Тиньков, который на данный момент является председателем совета директоров, - с придыханием говорит об Олеге Тинькове его служащая. - Президент у нас - Оливер Хьюз, тоже достаточно известная в бизнес-кругах личность (экс-глава российского представительства Visa International. - Прим. Office Life).
- Получается, что call-центр - единственная связующая нить клиента с банком?
- Именно так. Поэтому мы очень скрупулезно отбираем людей на эту вакансию.
- А какие вопросы мне будут задавать клиенты?
- Начиная от элементарных: что за банк, откуда пошло название "Тинькофф", и заканчивая конфликтными ситуациями. Правда, таких у нас бывает не так много.
Наконец HR-менеджер дает слово мне. Рассказываю о себе и своем опыте работы. На вопрос, чем меня заинтересовала эта вакансия, отвечаю, что здесь оператору call-центра предлагается довольно высокая зарплата: до 38 000 руб.
- Эти люди - голос и, можно сказать, лицо нашего банка, - объясняет мне Мария политику компании.
"График выбирайте сами"
До начала работы нужно будет пройти курс обучения. В течение недели в этом же здании с десяти утра до семи вечера будущие операторы call-центров изучают специфику работы банка и учатся отвечать на наиболее часто встречающиеся вопросы. По окончании курса - итоговый тест. Потом предстоит еще неделя стажировки под присмотром других сотрудников.
График себе можно выбрать и выходить на работу либо по схеме "два дня через два", либо "пять рабочих дней - два выходных". В первом случае рабочий день длится 12 часов, перерыв на обед составляет один час и еще 40 минут дается на "личные перерывы". Во втором случае выходные дни "плавающие", а рабочий день длится восемь часов. Утренняя смена - с 8:00 до 16:00, вечерняя - с 16:00 и до полуночи.
В период обучения сотруднику выплачивается только оклад. Официальное оформление в штат происходит после прохождения стажировки, тогда уже к окладу приплюсовывается премия. В среднем специалисты получают по 25 000-30 000 рублей в месяц. Премия начисляется в зависимости от качества обслуживания клиентов. Как определяется "качество"? Все звонки записываются, а потом выборочно прослушиваются. Так что Большой Брат следит за специалистами ТКС практически круглосуточно.
"В джинсах можно, в шортах нельзя"
Дресс-код в банке не строгий: как выяснилось, на работу можно приходить в "классических" джинсах. В шортах, правда, уже нельзя.
Соц. пакет, включающий полис ДМС и оплату сотовой связи, скорее всего, будет разработан в этом году, обнадежила меня Мария.
- Вы готовы выйти на обучение в понедельник? - неожиданно спрашивает рекрутер.
- А можно я подумаю хотя бы день и позвоню Вам?
- Естественно! Главное - успеть включить вас в ближайшую группу.
Я ухожу из офиса банка с мыслью, что меня почти приняли...
Оценки:
Месторасположение офиса: 3 (Далеко от центра, нет корпоративного транспорта)
Ожидание собеседования: 4 (Девушка задержалась на 20 минут)
Заинтересованность в подборе специалиста: 4
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3 (Ничего нет, но все будет)
Я созваниваюсь с человеком, разместившим вакансию, высылаю ему резюме и получаю в ответ схему проезда к офису. Мы назначаем встречу на 14:00 следующего дня.
От станции метро "Октябрьское поле" нужно проехать три остановки на автобусе. Но, увы, они отправляются раз в 30 минут, и я рискую опоздать на собеседование. Принимаю решение дойти до офиса ТКС пешком. Путь занимает всего лишь 15 минут. Так что к зданию банка я подхожу за пять минут до собеседования. Как раз есть время сделать фото:
Регистрируюсь у секретарей на входе и жду, пока за мной придет HR-менеджер по имени Мария. Ждал я около 20 минут. Так как книг с собой не ношу, за это время успел запомнить грозное объявление на входе. Оно гласило: "Уважаемые сотрудники! Не забывайте регистрировать начало и конец рабочего дня".
"Он такой один"
Наконец появляется Мария и, не извинившись за опоздание, проводит меня в маленькое тесное помещение. За моей спиной сидит еще один человек. Стараемся беседовать тихо, чтобы не отвлекать его от работы. Мария находит на столе мое резюме, бегло просматривает его и начинает разговор.
- Давайте я вам расскажу, чем занимается наша компания, что мы предлагаем по данной вакансии, а потом побеседуем про вас.
- Да, конечно. Я готов.
- Дело в том, что банк наш не совсем обычный. Все обслуживание ведется у нас дистанционно. И мы имеем только один продукт - пластиковые кредитные карты "Тинькофф Платинум". То есть, это достаточно высокий статус карты. Письма-предложения отправляются по почте по всей России. В ответ нам отправляют заявки. И в итоге мы общаемся с клиентом только посредством почты, по которой высылаются документы и карты, и посредством как раз call-центра, где клиент может задать насущные вопросы.
- То есть никаких офисов, кроме этого, у банка нет?
- Абсолютно верно. И их не будет. Это западная бизнес-модель - новинка для России. Банк организовал Олег Юрьевич Тиньков, который на данный момент является председателем совета директоров, - с придыханием говорит об Олеге Тинькове его служащая. - Президент у нас - Оливер Хьюз, тоже достаточно известная в бизнес-кругах личность (экс-глава российского представительства Visa International. - Прим. Office Life).
- Получается, что call-центр - единственная связующая нить клиента с банком?
- Именно так. Поэтому мы очень скрупулезно отбираем людей на эту вакансию.
- А какие вопросы мне будут задавать клиенты?
- Начиная от элементарных: что за банк, откуда пошло название "Тинькофф", и заканчивая конфликтными ситуациями. Правда, таких у нас бывает не так много.
Наконец HR-менеджер дает слово мне. Рассказываю о себе и своем опыте работы. На вопрос, чем меня заинтересовала эта вакансия, отвечаю, что здесь оператору call-центра предлагается довольно высокая зарплата: до 38 000 руб.
- Эти люди - голос и, можно сказать, лицо нашего банка, - объясняет мне Мария политику компании.
"График выбирайте сами"
До начала работы нужно будет пройти курс обучения. В течение недели в этом же здании с десяти утра до семи вечера будущие операторы call-центров изучают специфику работы банка и учатся отвечать на наиболее часто встречающиеся вопросы. По окончании курса - итоговый тест. Потом предстоит еще неделя стажировки под присмотром других сотрудников.
График себе можно выбрать и выходить на работу либо по схеме "два дня через два", либо "пять рабочих дней - два выходных". В первом случае рабочий день длится 12 часов, перерыв на обед составляет один час и еще 40 минут дается на "личные перерывы". Во втором случае выходные дни "плавающие", а рабочий день длится восемь часов. Утренняя смена - с 8:00 до 16:00, вечерняя - с 16:00 и до полуночи.
В период обучения сотруднику выплачивается только оклад. Официальное оформление в штат происходит после прохождения стажировки, тогда уже к окладу приплюсовывается премия. В среднем специалисты получают по 25 000-30 000 рублей в месяц. Премия начисляется в зависимости от качества обслуживания клиентов. Как определяется "качество"? Все звонки записываются, а потом выборочно прослушиваются. Так что Большой Брат следит за специалистами ТКС практически круглосуточно.
"В джинсах можно, в шортах нельзя"
Дресс-код в банке не строгий: как выяснилось, на работу можно приходить в "классических" джинсах. В шортах, правда, уже нельзя.
Соц. пакет, включающий полис ДМС и оплату сотовой связи, скорее всего, будет разработан в этом году, обнадежила меня Мария.
- Вы готовы выйти на обучение в понедельник? - неожиданно спрашивает рекрутер.
- А можно я подумаю хотя бы день и позвоню Вам?
- Естественно! Главное - успеть включить вас в ближайшую группу.
Я ухожу из офиса банка с мыслью, что меня почти приняли...
Оценки:
Месторасположение офиса: 3 (Далеко от центра, нет корпоративного транспорта)
Ожидание собеседования: 4 (Девушка задержалась на 20 минут)
Заинтересованность в подборе специалиста: 4
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3 (Ничего нет, но все будет)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Часть кредитов наличными из «Т-Банка» переведут в «Уралсиб»
- 2 Чем ссуда отличается от кредита
- 3 Минцифры предложило запретить маркетплейсам и банкам пользоваться иностранными мессенджерами
- 4 Приложение «Газпромбанка» пропало из Google Play
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024