Топ-5 самых доступных направлений Подмосковья

Расскажите друзьям

Наиболее быстрыми являются западные и южные направления Подмосковья

Давно известно, что километры - условность на загородном рынке недвижимости:  расстояние до коттеджных поселков измеряется исключительно в минутах. В преддверии летнего сезона аналитики компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости - составили рейтинг самых легкодоступных направлений Подмосковья. В качестве основного параметра оценки была выбрана длительность поездки от 10-ти километровой отметки до МКАД до ТТК в утренние часы пик. По мнению экспертов компании, именно затраченный на этот путь временной отрезок составляет основное ядро продолжительности поездки от загородного дома до места работы в Москве.

1 место: М-9, Новорижское шоссе

Среднее время в пути: 47 мин.
Средняя скорость движения:  55 км/час
Количество полос при въезде в город: 8
Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 109 000 автомобилей в сутки
Крупные населенные пункты: Красногорск, Волоколамск
Основные места заторов: развязка со МКАД
Особые отличия: отсутствие светофоров и постов ДПС

Дмитрий Цветков, директор Департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty:

«Несмотря на пятничный «хвост», берущий свое начало еще на Звенигородском шоссе, без сомнения это одна из самых скорых трасс области. Заторов на Новорижском практически не бывает, пропускная способность дороги довольно высокая. Если и есть проблемы на отдельных участках, то они в большей степени связаны с ремонтными работами, либо с внештатными аварийными ситуациями. Единственная сложность возникает, когда Звенигородка упирается в улицу 1905 года, которая гораздо уже и богата на светофоры. Тем не менее, до ТТК по Новой Риге можно доехать практически без проблем». 

2 место: М-3, Киевское шоссе

Среднее время в пути: 1 час, 5 мин.
Средняя скорость движения: 48 км/час
Количество полос при въезде в город: 8
Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 112 000 автомобилей в сутки
Крупные населенные пункты: Апрелевка, Нарофоминск
Основные места заторов: развязка со МКАД
Особые отличия: отсутствие светофоров

Дмитрий Цветков:

«За счет реконструкции и увеличения пропускной способности дороги, шоссе постепенно выходит в лидеры подмосковного рынка загородной недвижимости, стремительно догоняя Новорижское направление. Затруднение на трассе возникает лишь при подъезде ко МКАДу, в районе Румянцево. И то эта пробка является следствием неправильно организованными «клеверными» развязками с Кольцевой дорогой. Единственный крупный населенный пункт, расположенный на Киевском шоссе в 50-ти километровой зоне от МКАД, это город Апрелевка. Однако он практически не замедляет транспортный поток, поскольку там организовано бессветофорное сквозное движение».

3 место: А-105, Рублевское шоссе

Среднее время в пути от МКАД до ТТК: 1 ч. 25 мин.
Средняя скорость движения: 35 км/час
Количество полос при въезде в город: 2
Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 63 000 автомобилей в сутки
Крупные населенные пункты: отсутствуют
Основные места заторов: светофор в «Горках-2», пересечение с Кутузовским проспектом
Особые отличия: отличное дорожное покрытие, высокий уровень безопасности

Дмитрий Цветков:

«Даже несмотря на регулярные перекрытия этой тупиковой, самой короткой и стратегически важной федеральной трассы Подмосковья, Рублевское шоссе остается одним из самых быстрых направлений. Во многом такой результат можно объяснить тем, что основные рублевские пробки сконцентрированы на большем удалении от Москвы. Можно сказать, что Рублевка стоит для тех, кто живет за «горкинским» светофором. К тому же при въезде в город трасса всегда хоть и медленно, но едет».

4 место: А101, Калужское шоссе

Среднее время в пути от МКАД до ТТК: 1 ч. 25 мин.
Средняя скорость движения: 35 км/час
Количество полос при въезде в город: 4
Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 84 000 автомобилей в сутки
Крупные населенные пункты: Троицк 
Основные места заторов: от МКАД до ст. м. Теплый стан, плотное движение по Профсоюзной улице до ТТК
Особые отличия: высокое качество дорожного покрытия, освещенность трассы до Малого бетонного кольца, большое количество светофоров (до Троицка их около 15 штук)

Дмитрий Цветков:

«Это самое короткое сквозное шоссе Московской области, длина которого составляет чуть больше 60 км. Отсутствие железной дороги сделало Калужское направление «камерным»: в советские времена здешние земли не нарезали по 6 соток, соответственно, здесь самая низкая плотность дачной застройки. Вполне возможно, что через несколько лет дорога А101 будет полностью реконструирована в связи с реализацией одноименного мегапроекта».

5 место: М-1, Минское шоссе

Среднее время в пути от МКАД до ТТК: 1ч. 40 минут
Средняя скорость движения: 28 км/час
Количество полос при въезде в город: 4
Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 120 000 автомобилей в сутки
Крупные населенные пункты: Одинцово, Голицыно, Кубинка и Можайск
Основные места заторов: въезд в Москву
Особые отличия: идет капитальное расширение трассы

Дмитрий Цветков:

«Самое главное преимущество направления заключается в том, что в настоящее время его капитально расширяют. Реконструкция трассы и к тому же строительство платной дороги, которая будет дублировать участок Минского шоссе, может в перспективе 2-3 лет существенно увеличить стоимость домовладений на данном направлении».

Данное исследование показывает, что наиболее быстрыми являются западные и южные направления Подмосковья. «Преимущества трасс-победителей заключаются в том, что большинство из них не так давно реконструированы, они довольно широкие и вдоль них расположено мало торговых центров, являющихся неизменным атрибутом пробок, - прокомментировал итоги рейтинга Дмитрий Цветков. - Тем не менее, выявленные результаты я бы не назвал положительными. Даже при сильном желании жить загородом, добираться до центра столицы более чем за полтора часа не захочет никто. По расчетам специалистов, чтобы решить дорожную проблему в Подмосковье необходимо построить еще как минимум 1,5 тыс. км новых дорог. Разрешение транспортной ситуации смогло бы существенно изменить жизнь московского региона: пригород Москвы стал бы развиваться наподобие европейских аналогов, население столицы частично переселилось бы загород, скорректировались бы цены на городское жилье. Однако пока нам остается лишь радоваться каждому новому дорожному проекту, количество которых увеличивается с каждым сезоном».

Penny Lane Realty



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase