Архив rb.ru

ТВ-реклама с младенцами на роликах стала интернет-сенсацией

Архив rb.ru
Илья

Илья

Видеоролик посмотрели уже более 5 млн человек

ТВ-реклама с младенцами на роликах стала интернет-сенсацией

  Телереклама минеральной воды Evian, в которой младенцы в подгузниках выделывают мастерские трюки на роликах, стала одним из самых успешных примеров вирусной рекламы. Выложенное на YouTube видео на данный момент просмотрено уже более пяти миллионов раз.

Рекламщики с помощью компьютерных спецэффектов заставили "банду" из 96 младенцев-роллеров исполнять невероятные трюки на роликах под песню Rapper´s Delight  группы Sugarhill Gang.



60-секундный ролик был снят на лондонской студии Pinewood для глобальной рекламной компании бренда Live Young компании Evian. Он предназначался как для ТВ-показа, так и для распространения в сети. Evian не первый раз "эксперементирует" с младенцами. Первый ролик этой серии был снят 11 лет назад - там малыши исполняли па в подводном балете.

"Мы хотим продать покупателям мечту", - объясняет основной мессадж директор по маркетингу Evian Майкл Айдан.

На данный момент количество просмотров этого видеоролика приближается к 6 млн (если не считать просмотров того же ролика на других аккаунтах YouTube, где его выложили не авторы, а другие пользователи). Это значит, что он имеет все шансы побить рекорды в своем жанре. Одним из лидеров, к примеру, считается рекламный видеоролик компании Dove, снятый в 2006 г. На данный момент его посмотрели около 9 млн человек (только на оригинальном аккаунте).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  3. 3 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  4. 4 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
  5. 5 Хотите сотрудничать с блогером? Есть 5 способов кроме рекламных интеграций