ТВ-реклама с младенцами на роликах стала интернет-сенсацией

Расскажите друзьям
Илья
Илья

Видеоролик посмотрели уже более 5 млн человек

  Телереклама минеральной воды Evian, в которой младенцы в подгузниках выделывают мастерские трюки на роликах, стала одним из самых успешных примеров вирусной рекламы. Выложенное на YouTube видео на данный момент просмотрено уже более пяти миллионов раз.

Рекламщики с помощью компьютерных спецэффектов заставили "банду" из 96 младенцев-роллеров исполнять невероятные трюки на роликах под песню Rapper´s Delight  группы Sugarhill Gang.



60-секундный ролик был снят на лондонской студии Pinewood для глобальной рекламной компании бренда Live Young компании Evian. Он предназначался как для ТВ-показа, так и для распространения в сети. Evian не первый раз "эксперементирует" с младенцами. Первый ролик этой серии был снят 11 лет назад - там малыши исполняли па в подводном балете.

"Мы хотим продать покупателям мечту", - объясняет основной мессадж директор по маркетингу Evian Майкл Айдан.

На данный момент количество просмотров этого видеоролика приближается к 6 млн (если не считать просмотров того же ролика на других аккаунтах YouTube, где его выложили не авторы, а другие пользователи). Это значит, что он имеет все шансы побить рекорды в своем жанре. Одним из лидеров, к примеру, считается рекламный видеоролик компании Dove, снятый в 2006 г. На данный момент его посмотрели около 9 млн человек (только на оригинальном аккаунте).


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase