ТВ-реклама с младенцами на роликах стала интернет-сенсацией
Команда Русбейс
Видеоролик посмотрели уже более 5 млн человек
Телереклама минеральной воды Evian, в которой младенцы в подгузниках выделывают мастерские трюки на роликах, стала одним из самых успешных примеров вирусной рекламы. Выложенное на YouTube видео на данный момент просмотрено уже более пяти миллионов раз.
Рекламщики с помощью компьютерных спецэффектов заставили "банду" из 96 младенцев-роллеров исполнять невероятные трюки на роликах под песню Rapper´s Delight группы Sugarhill Gang.
60-секундный ролик был снят на лондонской студии Pinewood для глобальной рекламной компании бренда Live Young компании Evian. Он предназначался как для ТВ-показа, так и для распространения в сети. Evian не первый раз "эксперементирует" с младенцами. Первый ролик этой серии был снят 11 лет назад - там малыши исполняли па в подводном балете.
"Мы хотим продать покупателям мечту", - объясняет основной мессадж директор по маркетингу Evian Майкл Айдан.
На данный момент количество просмотров этого видеоролика приближается к 6 млн (если не считать просмотров того же ролика на других аккаунтах YouTube, где его выложили не авторы, а другие пользователи). Это значит, что он имеет все шансы побить рекорды в своем жанре. Одним из лидеров, к примеру, считается рекламный видеоролик компании Dove, снятый в 2006 г. На данный момент его посмотрели около 9 млн человек (только на оригинальном аккаунте).
Рекламщики с помощью компьютерных спецэффектов заставили "банду" из 96 младенцев-роллеров исполнять невероятные трюки на роликах под песню Rapper´s Delight группы Sugarhill Gang.
60-секундный ролик был снят на лондонской студии Pinewood для глобальной рекламной компании бренда Live Young компании Evian. Он предназначался как для ТВ-показа, так и для распространения в сети. Evian не первый раз "эксперементирует" с младенцами. Первый ролик этой серии был снят 11 лет назад - там малыши исполняли па в подводном балете.
"Мы хотим продать покупателям мечту", - объясняет основной мессадж директор по маркетингу Evian Майкл Айдан.
На данный момент количество просмотров этого видеоролика приближается к 6 млн (если не считать просмотров того же ролика на других аккаунтах YouTube, где его выложили не авторы, а другие пользователи). Это значит, что он имеет все шансы побить рекорды в своем жанре. Одним из лидеров, к примеру, считается рекламный видеоролик компании Dove, снятый в 2006 г. На данный момент его посмотрели около 9 млн человек (только на оригинальном аккаунте).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54