Unilever продаст бренды моющих средств
Англо-голландская Unilever продаст свои бренды моющих средств, включая All и Wisk, компании Vestar Capital Partners за $1,45 млрд, чтобы сосредоточиться на сферах, которые растут быстрее.
Unilever надеется, что эти меры помогут компании ускорить рост.
Vestar заплатит $1,08 млрд наличными и $375 млн акциями новой компании, которая будет создана после сделки - Sun Products, сообщает "Финам".
Unilever принадлежит более 200 торговых марок, включая также Sunsilk, Knorr, Dove, Axe и другие. В России компания работает также под брендами "Беседа" и "Пышка".
Vestar заплатит $1,08 млрд наличными и $375 млн акциями новой компании, которая будет создана после сделки - Sun Products, сообщает "Финам".
Unilever принадлежит более 200 торговых марок, включая также Sunsilk, Knorr, Dove, Axe и другие. В России компания работает также под брендами "Беседа" и "Пышка".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 На баланс проданной Алексею Сагалу структуры Unilever передали бренды на 25 млрд рублей Компания отразила рост стоимости торговых марок в отчетности 27 мая 14:39
- 2 Производитель косметики «Чистая линия» выйдет на маркетплейсы без посредников Раньше продукцию бывшего Unilever вc стране продавали маркетплейсы и дистрибуторы 08 апреля 13:45
- 3 Бывшая «дочка» Unilever нарастила чистую прибыль и выручку в 2024 году В компании утверждают, что заработали на объемах, а не росте цен 03 апреля 13:41
- 4 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест юнирусь» Компания продолжит выпускать продукцию под своими брендами 31 марта 18:54