Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Unilever продаст бренды моющих средств

Архив rb.ru

  Англо-голландская Unilever продаст свои бренды моющих средств, включая All и Wisk, компании Vestar Capital Partners за $1,45 млрд, чтобы сосредоточиться на сферах, которые растут быстрее.

Unilever продаст бренды моющих средств
Unilever надеется, что эти меры помогут компании ускорить рост.

Vestar заплатит $1,08 млрд наличными и $375 млн акциями новой компании, которая будет создана после сделки - Sun Products, сообщает "Финам".

Unilever принадлежит более 200 торговых марок, включая также Sunsilk, Knorr, Dove, Axe и другие. В России компания работает также под брендами "Беседа" и "Пышка".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить