Архив rb.ru

Unilever продаст бренды моющих средств

Архив rb.ru

  Англо-голландская Unilever продаст свои бренды моющих средств, включая All и Wisk, компании Vestar Capital Partners за $1,45 млрд, чтобы сосредоточиться на сферах, которые растут быстрее.

Unilever продаст бренды моющих средств
Unilever надеется, что эти меры помогут компании ускорить рост.

Vestar заплатит $1,08 млрд наличными и $375 млн акциями новой компании, которая будет создана после сделки - Sun Products, сообщает "Финам".

Unilever принадлежит более 200 торговых марок, включая также Sunsilk, Knorr, Dove, Axe и другие. В России компания работает также под брендами "Беседа" и "Пышка".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 "Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое
  2. 2 Кто на "Лабутенах"? Знаменитые поклонницы марки в России и за ее пределами
  3. 3 "Пробуждение силы": как бренды обыграли премьеру нового эпизода "Звездных войн" в своей рекламе
  4. 4 В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"
  5. 5 Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн рублей. ФОТО