Подземные работы под Пушкинской площадью Москвы начнутся в 2009 г., сообщил сегодня журналистам руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко.
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, работы начнутся с археологических раскопок, уже после их завершения специалисты приступят к прокладке тоннеля. Здесь разместится подземная автомобильная развязка, которая позволит машинам беспрепятственно пересекать Тверскую улицу со стороны Тверского и Страстного бульваров, а также сворачивать с них на главную улицу Москвы. Она станет еще одним звеном в проекте "Большая Ленинградка".
Под землей также разместят паркинг, а от строительства здесь большого торгового комплекса городские власти отказались. Участок, отведенный под строительство, расположен в центре западного сектора центра города и ограничен Большой Бронной улицей, Большим и Малым Путинковскими переулками, Тверским и Страстным бульварами и Сытинским переулком. Этот участок в направлении с северо-запада на юго-восток пересекает Тверская улица. Под объектом размещаются вестибюли станций метро "Тверская" и "Пушкинская". В ходе реконструкции планируется объединить эти два выхода метро со станцией "Чеховская", которая на данный момент не входит в единое подземное пространство.
Территория памятника А. С. Пушкину в зону строительства не включена, так же, как и памятник садово-паркового искусства регионального значения "Тверской бульвар". Поэтому они будут сохранены в первозданном виде. Проектируемый тоннель мелкого заложения обеспечит движение транспортных потоков в обоих направлениях по Бульварному кольцу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024