В "Альфа-банке" беременных обслуживают вне очереди

Расскажите друзьям

Но только в исключительных случаях



Не так давно я, будучи в положении, в самый разгар весеннего обострения простуд отсидела в "Альфа-банке" две очереди по 40 минут каждая. Надоело. Поругалась с управляющей. Сразу проблему не решили, однако месяц спустя мне позвонили из банка и, извиняясь, сообщили, что клиентам подразделения теперь доступна новая услуга - VIP-обслуживание беременных вне очереди. Я решила проверить нововведение лично.

Захожу  в офис "Алексеевский",  расположенный на проспекте Мира, 91, корп. 2, и сразу обращаюсь девушке администратору:  

- Вы знаете, я в положении, а в вашем банке, мне сказали, меня должны обслужить отдельно вне очереди.

В ответ наблюдаю немой вопрос в ее глазах. То ли она не слышала о таком, то ли размышляла, как проверить, беременна я или нет, несмотря на мой седьмой месяц. В любом случае мантру "в положении" пришлось повторить трижды, прежде чем администратор вышла из ступора и убежала куда-то в недры отделения. Жду. Морально готовлюсь отстаивать свои права дальше. По возвращении администратора с менеджером вновь повторяю:

-Вы знаете, я в положении, а в вашем банке, мне сказали, меня должны обслужить отдельно вне очереди". 

И тут происходит чудо - меня ведут в отдельный кабинет. Мою радость понять можно, если учесть, что в данном отделении "Альфа-банка" менеджеры и клиенты работают в общем зале, отдельной кассы нет, и весь офис видит, например, сколько денег ты отдаешь или получаешь от менеджера. 

В кабинете я спокойно снимаю шубу (посещение банка становится приятной процедурой), и в течение 10 минут решаю все вопросы с менеджером: подписываю бумаги, снимаю проценты, получаю купюры и спокойно пакую деньги в сумку, не чувствуя на себе постоянного прицела чужих глаз из очереди. Наконец, с чувством полного удовлетворения выхожу из банка.

Подобный результат не может не радовать, поэтому я решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием беременных в других кредитных учреждения, для чего прозвонила несколько крупных банков.

Сбербанк

"Специальных сервисов у нас, к сожалению, не предусмотрено, - ответил оператор. - Но если вы на месте попробуете договориться, люди пойдут вам навстречу". Да, возможно, но верится с трудом. Я недавно ехала в трамвае, так какая-то милая старушка три остановки наваливалась на меня, намекая уступить место, а потом не выдержала и сказала прямо. Пришлось извиняться и говорить, что самой плохо. Наверное, верхняя одежда скрадывает фигуру, и мой седьмой месяц почти незаметен.

ВТБ24

Девушка на телефоне была явно озадачена мои вопросом про обслуживание беременных вне очереди: "Ммм, вы знаете... нет. Вам придется стоять очередь на общих основаниях. Ну, может, кто уступит. Не знаю. Отдельных касс, льготного обслуживания, специальных сервисов для беременных нет".

"Абсолют банк"

В этот банк я позвонила, наткнувшись на сайте "Абсолют банка" на возмущенный отзыв посетительницы, которой на седьмом месяце беременности пришлось отстоять очередь дважды, и обещание администрации кредитного учреждения принять меры. В ответ на мой вопрос, можно ли мне как беременной получить обслуживание вне очереди, оператор попросила подождать минуту.

- А вы с какой целью в наш банк обращаетесь? - девушка вернулась на линию.

- Вклад открыть.

-А из какого города? В каком отделении?

Отвечаю на все вопросы, и меня опять просят подождать. Через пару минут любезный телефонный оператор благодарит меня за длительное ожидание и сообщает:

- Получить обслуживание вне очереди в нашем банке не получиться. - Остается только недоумевать, зачем тогда все эти вопросы про отделение и цель визита.

"Райффайзенбанк"

Девушка-оператор сначала не поняла мой вопрос. Со второй попытки она пообещала соединить меня со специалистом, который мне поможет. Другая девушка резюмировала: "Заранее заказать обслуживание в нашем банке нельзя. Я понимаю вашу ситуацию, но для беременных у нас ничего не предусмотрено. Возможно, удастся договориться на месте, но это я вам не гарантирую". Спасибо за честность.

"Газпромбанк"

Весьма уверенный в себе молодой человек сразу отрезал: "Беременные вне очереди не обслуживаются. Это, знаете ли, человеческий фактор". Знаю.

И снова "Альфа-банк"

Очевидно, что мой вопрос большинство телефонных операторов ставил в тупик. Когда я начинала предлагать варианты: обслуживание вне очереди, специальные кассы, заранее договориться о времени приема у менеджера, операторы отвечали мне отказом.

Напоследок я решила позвонить в call-центр "Альфа-банка", с которого все и начиналось.

Это было самое долгое ожидание оператора: 8 минут мне пришлось "наслаждаться" приятной музыкой.

- Слышала, в отделениях вашего банка беременным можно получить обслуживание вне очереди? А какие это отделения? - спросила я, дождавшись ответа оператора.

- А откуда у вас такая информация? - удивился мой собеседник.

- Да подруга рассказала.

- Подождите. - Оператор пропал всерьез и надолго (его не было минут 5).

- Вы знаете, никаких спецуслуг для беременных в нашем банке не предоставляется! - вынес свой вердикт сотрудник банка и стал подробнее расспрашивать меня про то, откуда у меня такая информация.

- Подруга рассказала. Она сама приходила в отделение. Где-то в районе проспекта Мира, на Алексеевской.

Пообещав связаться с сотрудниками отделения заявленного мной района, мужчина пропал еще на 5 минут, скорее всего, звонил в отделение и интересовался  подробностями.

-Ничего подобного в нашем банке нет. И никогда не было. Может, вашей подруге повезло, и администратор договорился с очередью, что бы ее пропустили. - В результате заключил оператор.

По всей видимости, визит, спецобслуживание, а также телефонный звонок от оператора про новую услугу мне попросту померещились.

Оценки ("Альфа-банк", офис "Алексеевский")
Ожидание: 0.
Компетентность: 100%.
Концентрация: 10.
Атмосфера: 0.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase