Индийская компания собирается составить конкуренцию "Кока-Коле" с помощью напитка из коровьей мочи
Ведущая индуистская культурная организация в Индии Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS) готовится выпустить на рынок напиток под названием "Коровья вода" или Gau Jal - "здоровую", как считают в RSS, альтернативу "Кока-Коле" и "Пепси", изготовленную из коровьей мочи.
RSS давно ведет борьбу с импортными западными продуктами в Индии, называя их "разлагающими". Корова же в индуистской религии - священное животное, и все продукты ее жизнедеятельности считаются исключительно полезными для здоровья.
В некоторых индийских штатах коровий навоз и мочу продают в обычных молочных магазинах наряду с молоком и йогуртом, а компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания в соответствии с философией аюрведы, делают из этих "целебных" веществ зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки, утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени до диабета и рака. Кроме того, моче приписываются дезинфицирующие качества, а навоз во многих индийских деревнях используется как чистое и антисептическое половое покрытие.
Теперь, когда департамент по защите коров RSS изобрел безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, они надеются с его помощью завоевать широкий рынок. В настоящее время ведется работа над упаковкой, маркетингом и способом консервации напитка. По данным RSS, в настоящее время новый напиток еще два-три месяца будет проходить лабораторные испытания. Точная дата выхода на рынок напитка пока неизвестна, но со временем создатели рассчитывают даже начать его импортировать.
Газета The Times в связи с этими перспективами в качестве иллюстрации к статье об индийской "кока-коле" поместила фотографию коровьего зада с подписью "Знакомьтесь, новый автомат для продажи напитков".
Читатели газеты в подавляющем большинстве в отзывах к статье выразили сомнения, что напиток может иметь успех. Однако читатели из Индии отметили целебные качества коровьей мочи, а также то обстоятельство, что "над йогой тоже сначала все смеялись, а теперь это - повальное увлечение".
Глава департамента Ом Пракаш "успокоил" позвонившего ему корреспондента The Times, заверив, что напиток не будет пахнуть мочой, а на вкус будет исключительно приятным. "Это будет очень полезный продукт, - сказал он, - не то что все эти газированные напитки, к тому же он будет совершенно лишен токсинов".
RSS давно ведет борьбу с импортными западными продуктами в Индии, называя их "разлагающими". Корова же в индуистской религии - священное животное, и все продукты ее жизнедеятельности считаются исключительно полезными для здоровья.
В некоторых индийских штатах коровий навоз и мочу продают в обычных молочных магазинах наряду с молоком и йогуртом, а компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания в соответствии с философией аюрведы, делают из этих "целебных" веществ зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки, утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени до диабета и рака. Кроме того, моче приписываются дезинфицирующие качества, а навоз во многих индийских деревнях используется как чистое и антисептическое половое покрытие.
Теперь, когда департамент по защите коров RSS изобрел безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, они надеются с его помощью завоевать широкий рынок. В настоящее время ведется работа над упаковкой, маркетингом и способом консервации напитка. По данным RSS, в настоящее время новый напиток еще два-три месяца будет проходить лабораторные испытания. Точная дата выхода на рынок напитка пока неизвестна, но со временем создатели рассчитывают даже начать его импортировать.
Газета The Times в связи с этими перспективами в качестве иллюстрации к статье об индийской "кока-коле" поместила фотографию коровьего зада с подписью "Знакомьтесь, новый автомат для продажи напитков".
Читатели газеты в подавляющем большинстве в отзывах к статье выразили сомнения, что напиток может иметь успех. Однако читатели из Индии отметили целебные качества коровьей мочи, а также то обстоятельство, что "над йогой тоже сначала все смеялись, а теперь это - повальное увлечение".
Глава департамента Ом Пракаш "успокоил" позвонившего ему корреспондента The Times, заверив, что напиток не будет пахнуть мочой, а на вкус будет исключительно приятным. "Это будет очень полезный продукт, - сказал он, - не то что все эти газированные напитки, к тому же он будет совершенно лишен токсинов".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025
Популярное
Истории