Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Индии напиток из коровьей мочи будет конкурировать с "Кока-Колой"

Архив rb.ru

Индийская компания собирается составить конкуренцию "Кока-Коле" с помощью напитка из коровьей мочи

В Индии напиток из коровьей мочи будет конкурировать с "Кока-Колой"
  Ведущая индуистская культурная организация в Индии Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS) готовится выпустить на рынок напиток под названием "Коровья вода" или Gau Jal - "здоровую", как считают в RSS, альтернативу "Кока-Коле" и "Пепси", изготовленную из коровьей мочи.

RSS  давно ведет борьбу с импортными западными продуктами в Индии, называя их "разлагающими". Корова же в индуистской религии  - священное животное,  и все продукты ее жизнедеятельности считаются исключительно полезными для здоровья.

В некоторых индийских штатах коровий навоз и мочу продают в обычных молочных магазинах наряду с молоком и йогуртом, а компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания в соответствии с философией аюрведы, делают из этих "целебных" веществ зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки, утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени до диабета и рака. Кроме того, моче приписываются дезинфицирующие качества, а навоз во многих индийских деревнях используется как чистое и антисептическое половое покрытие.

Теперь, когда департамент по защите коров RSS изобрел безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, они надеются с его помощью завоевать широкий рынок. В настоящее время ведется работа над упаковкой, маркетингом и способом консервации напитка. По данным RSS, в настоящее время новый напиток еще два-три месяца будет проходить лабораторные испытания. Точная дата выхода на рынок напитка пока неизвестна, но со временем создатели рассчитывают даже начать его импортировать.

Газета The Times в связи с этими перспективами в качестве иллюстрации к статье об индийской "кока-коле" поместила фотографию коровьего зада с подписью "Знакомьтесь, новый автомат для продажи напитков".



Читатели газеты в подавляющем большинстве в отзывах к статье выразили сомнения, что напиток может иметь успех. Однако читатели из Индии отметили целебные качества коровьей мочи, а также то обстоятельство, что "над йогой тоже сначала все смеялись, а теперь это  - повальное увлечение".

Глава департамента Ом Пракаш "успокоил" позвонившего ему корреспондента The Times, заверив, что напиток не будет пахнуть мочой, а на вкус будет исключительно приятным. "Это будет очень полезный продукт, - сказал он, - не то что все эти газированные напитки, к тому же он будет совершенно лишен токсинов".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  2. 2 «Торговля с Индией — это квест»: особенности делового взаимодействия со страной
  3. 3 Совершить прорыв: трекинг как инструмент ускорения бизнеса
  4. 4 Новая долина: как индийские стартапы меняют рынок венчурных инвестиций в 2023 году
  5. 5 «Индия требует терпения»: основатель облачного сервиса о местной культуре потребления и первых продажах на рынке