В Мастер-Банке не знают, где консультируют по вкладам

Расскажите друзьям

Не знают там и об обещанном за открытие депозита отдыхе…

Мини-офис - не офис

В метро на глаза мне попалась реклама вклада «Мой %» Мастер-Банка, в которой при открытии депозита клиента обещают отправить на отдых. Перед тем, как отправиться в офис на консультацию, я позвонила в банк с тем, чтобы узнать, в каком из ближайших отделений мне смогут рассказать про вклад. Ближе всего к моему дому находится мини-офис «Белорусский» на Тверской-Ямской. По телефону  мне сообщили, что в этом филиале меня проконсультируют. Однако когда я подошла к зданию, оказалось, что в помещении, отведенном банку, может поместиться только один человек, не считая охранника и кассира  за стеклом. 

Охранник поинтересовался, что меня интересует, но, услышав ответ, что консультация по вкладу, грубо выпроводил меня на улицу со словами: «Мы по вкладам консультаций не даем. Освободите офис, в нем может располагаться только один человек!» Тем не менее, я решила дождаться своей очереди. Двадцать минут под проливным дождем лишили меня былой решимости.  Видимо, мини-офисы предназначены для денежных операций (переводы, доступ к банкомату и т. д.), а открыть вклад и внести деньги на счет здесь не получится.

А что в настоящем офисе?

На другой день я отправилась в дополнительный офис Мастер-Банка «Автозаводский» на ул. Ленинская Слобода. В послеобеденное время помещение пусто: два менеджера и охранник. Обращаюсь к сотруднице банка с просьбой проконсультировать относительно вклада «Мой %». Видимо, менеджер решает, что мне лучше самой прочитать, чем прослушать рассказ «говорящей головы», и предлагает рекламную брошюру. Но я не сдаюсь: 

- А в вашем офисе можно открыть вклад?
- Да, конечно.
- А расскажите, пожалуйста, об описанном в рекламе  отдыхе за счет банка.
- Ну, я точно не скажу вам... В принципе, об этом не часто спрашивают... 

Так будет ли отдых?

Оказалось, что заявленный в рекламе отдых за счет банка в брошюре о вкладе не обозначен. Хотя через несколько минут, после того, как я изучила листовку, ко мне подошла все та же сотрудница и начала сбивчиво объяснять, что при заключении договора о вкладе, вы можете получить купон, который необходимо сразу заполнить и каталог по предлагаемым странам вашего потенциального отдыха. После чего вам нужно активировать купон  по телефону, указанному в нем. Предложение нужно будет забронировать за 30 дней до путешествия. Активированный купон действителен в течение года. Путешествие получит не каждый желающий - на базе купонов осуществляется розыгрыш, в результате которого можно получить либо само путешествие, либо скидки на отдых. 

«Все чудесатее и чудесатее»

После возвращения из банка я решила ещё раз уточнить в справочной службе все подробности об отдыхе, заявленном в рекламе. Оказывается, что Мастер-Банк вместе с одним из туроператоров разработал программу, при участии в которой вы не выигрываете бесплатного путешествия, а становитесь обладателем скидок на поездку и проживание в отеле.  

Оценки:

Ожидание: При первичном походе в мини-офис Мастер-Банка - 20 минут, во второй раз - без ожидания.
Компетентность: 60%, поскольку по вкладу информацию я узнала только из брошюры.
Концентрация на клиенте: 8.
Атмосфера: 0. Офис большой, сотрудники достаточно внимательные, но, увы, их знания не впечатляют. А за первый раз я бы поставила «-5».

 

 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
ФРИИ Retail Pitch Day
6 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase