Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Москве Bugatti Veyron пустили в "массовую" продажу

Архив rb.ru
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB

Российский дилер Bentleу договорился о поставке в Россию 10 автомобилей Bugatti Veyron

В Москве Bugatti Veyron пустили в "массовую" продажу
  1. Архив rb.ru
Самый дорогой и быстрый серийный автомобиль мира - Bugatti Veyron - будет официально продаваться в Москве. Российская квота на три года вперед составит 10 машин из всего тиража в 300 автомобилей. В Москве уже есть один такой суперкар, привезенный сюда в октябре 2006 г. По мнению интернет-сообщества, принадлежит он владельцу "Русского стандарта" Рустаму Тарико.

Bugatti Veyron 16.4 считается самым дорогим и самым быстрым "серийным" автомобилем на планете. 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров имеет мощность в 1001 лошадиную силу. Время разгона до 100 км/ч - 2,5 секунды, максимальная скорость - 407 км/ч. Стоимость автомобиля без налогов - 1,1 млн евро. С марта 2006 г. было собрано 60 автомобилей, всего же за четыре года Bugatti планирует выпустить 300 машин.

Во всем мире за исключением Японии компания Bugatti, принадлежащая сейчас немецкому концерну Volkswagen, продает свои машины исключительно через дилеров Bentley, который также входит в Volkswagen. Российским дилером Bentley является компания Mercury.

Первый Bugatti Veyron в Москве был показан еще 29 октября 2006 г., когда в строящемся отеле Ritz-Carlton (бывший "Интурист") была устроена помпезная презентация. Машину продемонстрировали, однако официальные продажи так и не были открыты. Как пишет газета "Ведомости", переговоры о продаже этого супер-кара велись, но камнем преткновения стал процент, за который Bugatti предлагает работать своим дилерам.

Как объяснял руководитель исторического департамента Bugatti Юлиус Крута, все дилеры получают одни и те же деньги - 5% от стоимости автомобиля (до налогов). По словам Круты, этот процент не обсуждается, однако российский дилер пытался получить более высокую комиссию. Тем не менее, в результате россиянам все же пришлось смириться. Как сообщил глава автомобильного направления компании Mercury Илья Березин, в конце концов Mercury согласилась представлять Bugatti за комиссию в 5%. Причем он отметил, что компанию "до сих пор не очень устраивает предложенный процент".

Так или иначе, но продажи начались и квота на ближайшие три года, по мнению российских дилеров составит 10 автомобилей. Первые автомобили покажут потенциальным клиентам в Москве в октябре. Цена составит примерно 1,6 млн евро. Представители Bugatti и Mercury отказались отвечать, есть ли уже Bugatti Veyron в частных гаражах в России.

У Рустама Тарико уже есть?

Тем не менее, в российском интернете достаточно фотографий нового Bugatti Veyron на улицах Москвы. По всей видимости, это именно тот самый Bugatti, который привозили на презентацию. В сети выложены фотографии автомобиля с номерным знаком В 777 МС 177 регион, который якобы ставят на учет в царицынском отделении ГИБДД. Также есть фотографии этого автомобиля на эвакуаторе и в обычном потоке на улицах Москвы.

То что первый Bugatti в Москве уже есть, подтвердили и в компании "Росгосстрах", которая страховала эту машину на всем пути ее доставки в Россию. "Хозяин Bugatti - наш постоянный клиент, он долгое время страхуется в Росгосстрахе", - цитировала PrimaMedia в 2006 г. начальника отдела по работе с VIP-клиентами, советника президента ХК "Росгосстрах" Анну Нафталиеву.

По мнению участников интернет-блогов, принадлежит этот автомобиль владельцу "Русского стандарта" Рустаму Тарико. 45-летний алкогольно-банковский магнат занимает, по мнению журнала Forbes, 155-е место в списке богатейших людей планеты с личным состоянием в $5,4 млрд.

Bugatti - это все-таки слишком

В Москве достаточно дорогих и очень дорогих автомобилей, но Veyron пока явно один. Зато других "эксклюзивных" автомобилей предостаточно, и спрос на них по-прежнему высокий. Как пишет "Ведомости", за первое полугодие 2007 г. было продано 130 автомобилей Bentley (от 229 тыс. евро), 43 Ferrari (от 215 тыс. евро), девять Lamborghini (от 207 тыс. евро) и 20 Rolls-Royce (от $495 тыс.).

В общем, для людей, у которых уже есть машины такого класса, Veyron является почти завершением коллекции. По данным Bugatti, в среднем автопарк покупателя Veyron 16.4 насчитывает около 40 автомобилей. Причем, как уверяют продавцы супер-каров, их клиенты ездят на их машинах, а не держат их в гаражах.

Межсервисный интервал Veyron - 5 тыс. км или один год. "У нас уже есть клиенты, которые за год проехали больше 5 тыс. км, что очень много для автомобилей такого класса, - говорит представитель Bugatti. - Потому что им нравится Veyron, на нем можно ездить каждый день".

Впрочем, если ездить согласно правилам дорожного движения, то насладиться мощью Bugatti Veyron не удастся, ведь в населенных пунктах максимальная разрешенная скорость движения составляет - 60 км/ч, а на автомагистралях скорость ограничена 110 км/ч, на остальных дорогах скоростной лимит - 90 км/ч.

Стоит также отметить, что во многих странах, например, в США спортивные автомобили просто поставлены вне закона. То есть их можно иметь, а также ездить на них по специально подготовленным спортивным трассам или у себя в поместье по дорожкам, однако выезжать на них на дороги общего пользования запрещено законом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter