Дина Богдашова
Известный футболист запускает собственный бренд Arshavin
Андрей Аршавин, закончивший швейное отделение Петербургского университета технологии и дизайна, решил использовать свой диплом по назначению: футболист запускает собственный бренд одежды. При этом отказываться от спортивной карьеры Аршавин пока не собирается.
Футболиcт Андрей Аршавин, игрок сборной Росси и лондонского "Арсенала", в пятницу в Петербурге представил собственный бренд Arshavin. Под этой маркой будут выпускаться текстильные товары и одежда. В ближайшее время откроется специальный сайт.
Логотип нового бренда представляет собой черно-белый силуэт Аршавина с большой буквой "А" на груди и приложенным к губам указательным пальцем - этим жестом футболист отмечает забитые голы.
В конце апреля на официальном сайте футболиста уже появилась информация о выходе пилотного варианта продукции под брендом Arshavin. Футболки, календари и шарфы предлагалось спрашивать в магазинах Санкт-Петербурга и заказывать по электронной почте.
Управлять брендом будет специально созданное в конце 2009 года ООО "Легенда". Одним из учредителей ООО является мать Аршавина Татьяна Ивановна, а бренд фактически будет принадлежать самому футболисту. Как рассказал RB.ru гендиректор компании Дмитрий Михайлов, сейчас уже подбираются партнеры, и в ближайшее время будут заключены контракты. "С двумя компаниями договоры находятся в стадии подписания, еще от нескольких ждем ответа на наше предложение", - отметил собеседник RB.ru.
Договоры, по словам Михайлова, будут заключаться с российскими производителями одежды, и вся дистрибуция будет оставлена на их усмотрение. Бренд ориентирован на аудиторию в ценовом сегменте mass market +, заметил собеседник RB.ru. Он также рассказал, что продукция будет включать три линии: детская одежда (5-14 лет), молодежная, рассчитанная на возраст от 17 до 25 лет и отличающаяся ярким, необычным дизайном, и классическая для деловых мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. В перспективе линейка товаров будет расширена. Продаваться одежда будет на всей территории России. "В странах СНГ и за рубежом пока переговоров не было, но возможности не исключаем", - заметил Михайлов.
На вопрос, не возникнет ли конфликта интересов с лондонским "Арсеналом", который тоже продает атрибутику с номером и именем Аршавина, Михайлов сказал RB.ru, что это исключено. "Рекламное агентство, которое курирует "Арсенал", занимается только Андреем Аршавиным как возможным "персонажем" той или иной рекламной компании, а ООО "Легенда" является правообладателем именно бренда Arshavin", - пояснил собеседник RB.ru.
Аршавин, по его признанию, решил создать собственный бренд для борьбы с контрафактной продукцией, выпускаемой под его именем. При этом он заявил, что футбол оставлять не собирается и планирует играть на высоком уровне еще лет пять-шесть.
Напомним, Аршавин является выпускником Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении. Получив диплом, он совместно с профессиональными стилистами организовал презентацию коллекции женской одежды, куда вошли топы под лейблом "От Аршавина" и летние платья из серии "Аршавин рекомендует". А в 2008 году он участвовал в рекламной компании фирмы befree, а затем и разработал собственную линию одежды "I love football" для этого бренда.
Мать Аршавина Татьяна Ивановна ведет в Петербурге собственный текстильный бизнес. Она возглавляет компанию MaxiTex.
Теперь Аршавину не избежать сравнений с Дэвидом Бекхэмом, который, в частности, в конце прошлого года представил свою коллекцию мужской спортивной одежды Originals by Originals для Adidas, а также вместе со своей женой Викторией выпускает духи собственной коллекции dVb. Однако на вопрос, не пугают ли его сравнения с Бекхэмом, Аршавин ответил, что Бекхэм "уже давно стал брендом". "Думаю, что ему не так и плохо", - заметил футболист.
Игрок "Арсенала" является четвертым в России спортсменом по размеру капитала, по версии журнала "Финанс". Его состояние оценивается в $11,25 млн. "Арсенал" купил Аршавина за $26,4 млн, а зарплата футболиста в клубе составляет почти $7,5 млн. При этом около $3,75 млн Аршавину принесли рекламные контракты. Так, контракт с PokerStars.net принес футболисту около $750 тыс., рекламное соглашение с Nike - $450 тыс., а контракты с российскими компаниями (производитель оконных систем, интернет-оператор, обувь, одежда и мобильная связь) - по $225-400 тыс. каждый.
Футболиcт Андрей Аршавин, игрок сборной Росси и лондонского "Арсенала", в пятницу в Петербурге представил собственный бренд Arshavin. Под этой маркой будут выпускаться текстильные товары и одежда. В ближайшее время откроется специальный сайт.
Логотип нового бренда представляет собой черно-белый силуэт Аршавина с большой буквой "А" на груди и приложенным к губам указательным пальцем - этим жестом футболист отмечает забитые голы.
В конце апреля на официальном сайте футболиста уже появилась информация о выходе пилотного варианта продукции под брендом Arshavin. Футболки, календари и шарфы предлагалось спрашивать в магазинах Санкт-Петербурга и заказывать по электронной почте.
Управлять брендом будет специально созданное в конце 2009 года ООО "Легенда". Одним из учредителей ООО является мать Аршавина Татьяна Ивановна, а бренд фактически будет принадлежать самому футболисту. Как рассказал RB.ru гендиректор компании Дмитрий Михайлов, сейчас уже подбираются партнеры, и в ближайшее время будут заключены контракты. "С двумя компаниями договоры находятся в стадии подписания, еще от нескольких ждем ответа на наше предложение", - отметил собеседник RB.ru.
Договоры, по словам Михайлова, будут заключаться с российскими производителями одежды, и вся дистрибуция будет оставлена на их усмотрение. Бренд ориентирован на аудиторию в ценовом сегменте mass market +, заметил собеседник RB.ru. Он также рассказал, что продукция будет включать три линии: детская одежда (5-14 лет), молодежная, рассчитанная на возраст от 17 до 25 лет и отличающаяся ярким, необычным дизайном, и классическая для деловых мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. В перспективе линейка товаров будет расширена. Продаваться одежда будет на всей территории России. "В странах СНГ и за рубежом пока переговоров не было, но возможности не исключаем", - заметил Михайлов.
На вопрос, не возникнет ли конфликта интересов с лондонским "Арсеналом", который тоже продает атрибутику с номером и именем Аршавина, Михайлов сказал RB.ru, что это исключено. "Рекламное агентство, которое курирует "Арсенал", занимается только Андреем Аршавиным как возможным "персонажем" той или иной рекламной компании, а ООО "Легенда" является правообладателем именно бренда Arshavin", - пояснил собеседник RB.ru.
Аршавин, по его признанию, решил создать собственный бренд для борьбы с контрафактной продукцией, выпускаемой под его именем. При этом он заявил, что футбол оставлять не собирается и планирует играть на высоком уровне еще лет пять-шесть.
Напомним, Аршавин является выпускником Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении. Получив диплом, он совместно с профессиональными стилистами организовал презентацию коллекции женской одежды, куда вошли топы под лейблом "От Аршавина" и летние платья из серии "Аршавин рекомендует". А в 2008 году он участвовал в рекламной компании фирмы befree, а затем и разработал собственную линию одежды "I love football" для этого бренда.
Мать Аршавина Татьяна Ивановна ведет в Петербурге собственный текстильный бизнес. Она возглавляет компанию MaxiTex.
Теперь Аршавину не избежать сравнений с Дэвидом Бекхэмом, который, в частности, в конце прошлого года представил свою коллекцию мужской спортивной одежды Originals by Originals для Adidas, а также вместе со своей женой Викторией выпускает духи собственной коллекции dVb. Однако на вопрос, не пугают ли его сравнения с Бекхэмом, Аршавин ответил, что Бекхэм "уже давно стал брендом". "Думаю, что ему не так и плохо", - заметил футболист.
Игрок "Арсенала" является четвертым в России спортсменом по размеру капитала, по версии журнала "Финанс". Его состояние оценивается в $11,25 млн. "Арсенал" купил Аршавина за $26,4 млн, а зарплата футболиста в клубе составляет почти $7,5 млн. При этом около $3,75 млн Аршавину принесли рекламные контракты. Так, контракт с PokerStars.net принес футболисту около $750 тыс., рекламное соглашение с Nike - $450 тыс., а контракты с российскими компаниями (производитель оконных систем, интернет-оператор, обувь, одежда и мобильная связь) - по $225-400 тыс. каждый.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
- 4 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 5 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги